Пятнадцатого апреля в городском Музее космонавтики в Калуге прошёл показ коллекции уникальной одежды от русского бренда DNK при поддержке госкорпорации «Роскосмос». Узнаем, как дизайнеры смогли объединить сферу космических исследований и моды.
Илон Маск предложил использовать ракету BFR для организации скоростных пассажирских перевозок. И пока основатель SpaceX строит планы, «Роскосмос» вместе с русским брендом DNK действуют. В коллаборации с главной госкорпорацией, управляющей космической отраслью страны, Анна Алексеева и Ольга Коваленко(основательницы бренда DNK) создали коллекцию «космических» вещей по весьма некосмическим ценам.
Одежда была продемонстрирована на подиуме в Калужском Музее космонавтики 15 апреля. Зрителей удивили уникальным дизайном экологичных курток-скафандров, спортивных костюмов и аксессуаров. В очередной раз DNK доказал, что является брендом, ориентированным в том числе и на молодежную аудиторию, и создал отдельную линейку детских межгалактических костюмов. Изюминкой коллекции стало использование узнаваемой символики «Роскосмоса» в создании каждой модели.
Фотографии с показа совместной коллекции «Роскосмоса» и бренда DNK. Музей космонавтики. Калуга. 15 апреля 2022 г.
Фотографии предоставлена пиар-агентством Maestro Agency PR
Fashion показ проходил в рамках ежегодного Кинофестиваля «Циолковский», поэтому мероприятие посетил шоумен и телеведущий Игорь Угольников (основатель кинофестиваля). Также в качестве гостей событие посетили глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин и губернатор Калужской области Владислав Шапша. По другую сторону кулисы организовать показ Анне Алексеевой и Ольге Коваленко помогали продюсер – Елена Склярова и режиссер – Валерий Сороковой (члены Продюсерского центра «Грани»).
Как будет развиваться союз науки, космоса и моды пока что неизвестно. Ясно одно – начало положено, и планка задрана высоко – примерно на уровне космоса…
Автор: Брескина Мария