Натали Гришко: «Если бы не эта неудачная покупка – я бы не начала заниматься модными изделиями»

На сегодняшний день представители русского модного бизнеса переживают не лучшие времен. Мы поговорили с основателем GRISHKOCLOTHES Натали Гришко, чтобы узнать, как выживают молодые бренды в сложившейся ситуации кризиса.


Натали Гришко — основатель бренда “GRISHKOCLOTHES”. Как и многие девушки, она сталкивалась с проблемой отсутствия качественной одежды. Так появилась идея создавать вещи, которые ей самой хотелось бы носить. Бренд делает упор на пошив уникальных костюмов из футера, которые доказывают, что спортивный стиль — это не про зал и отсутствие вкуса.

DFR: Когда и почему Вас посетила идея заниматься модным бизнесом? Возможно, Вы всегда ассоциировали себя с дизайном и производством одежды? Чем Вы можете объяснить тягу к развитию в этой сфере (событие, качества характера)? 

Натали Гришко: На самом деле я не могу сказать, что прямо ассоциирую себя с модным бизнесом – нет… Но я всегда ассоциировала себя с бизнесом в целом: бизнес-процессы, результаты, достижения… Достижения всегда были мне важны, и это понятно, ведь если окунуться в глубь моего детства во времена СССР, то станет ясно, что, на самом деле, тогда в те времена не шил только ленивый. В нашем доме всегда была швейная машинка, она была у бабушки, она была ,естественно, у мамы. Более того, мне от бабушки досталась маленькая- маленькая Зингер настольная, которую я использовала, чтобы шить наряды для кукол.

Да и, наверное, как ребёнок советских родителей, у которого всегда в голове сидели мысли: «Как бы вот что-нибудь такое сотворить яркое, запоминающееся!» — я стремилась придумать качественный продукт, который сделает жизнь людей удобнее, комфортнее, будет олицетворять женщину.

Что касается события, которое подтолкнуло меня развиваться в направлении модного бизнеса: во времена пандемии в моду вошли уютные костюмы из футера, и этот тренд естественно не обошел на тот момент меня стороной… Я тоже прикупила у одной знакомой костюм, которая уверяла, что он прямо супер-качества, что у неё прямые поставки там откуда-то… Как вы понимаете, прямые поставки подвели, и продукция оказалась некачественной: уже через две недели у меня на попе лопнули штаны. Я, конечно, сильно расстроилась, огорчилась, разозлилась и поехала купила ткань, купила онлайн курс по пошиву и выкройке худи и стала осваивать площадки, которые, торгуют лекалами. Всё больше смотрела за брендами: какие костюмы шьют, какой футер бывает, изучала, что он там бывает двухниточный, трёхниточный, с начесом или без, в диагональ – все эти технические моменты. Получается вот, все бы ничего бы, но если бы не вот эта неудачная покупка костюма из футера, то я бы, наверное, так бы и не начала заниматься этими изделиями. Начала бы заниматься чем-то другим, скорее всего, потому что целеустремленность и упорство никогда не покидали меня…

«Если окунуться в глубь моего детства времен СССР, то станет ясно, что, на самом деле, в те времена не шил только ленивый»

DFR: Получается, что с детства Вам прививали художественный вкус и деловую хватку, но, наверное, и на момент создания бренда Вам тоже кто-то помогал, присутствовала моральная или материальная поддержка? Что придавало Вам силы и вдохновение?

Натали Гришко: В момент создания бренда в меня верила семья, моя вторая половинка-супруг, мой единомышленник, партнер по этой жизни. Поначалу, конечно, это всё воспринималось как какая-то игра… ну как бы: «Пусть отошьет несколько костюмов и забросит эту идею,» — но потом я почувствовала очень сильную поддержку и интерес к моей продукции со стороны потенциальных покупателей. Самое ценное и важное, что я в очередной раз почувствовала на своем примере — ближе, чем поддержка от родных и близких ничего нет. Потом уже у меня появились помощники, которые практически на чистом союзе энтузиазма и альтруизма стали со мной учиться, проходить всевозможные обучения по брендам и тканям, по всем возможным моментам. Позже я себе уже позволила взять в команду технолога, который имеет высшее образование в швейном деле. Я сама продолжала учиться, закончила один из курсов по созданию бренда с нуля. Когда производство начало расширяться, я начала получать больше, и больше отзывов, которые меня вдохновляли и придавали сил. Люди говорили, что что одежда моя яркая и комфортная. Поначалу я делала упор на базовую одежду, уже потом, развивая производственные возможности, я стала углубляться в индивидуальные принты по мотивам картин всемирно известных художников. И когда люди видели мои произведения, творения на ткани, если можно так сказать, я получала обратную связь, комментарии, что продукт очень яркий, уникальный и красивый при всём этом удобный. Меня, конечно же, такие отзывы окрыляли.

Моими первыми клиентами были подруги, что мне очень польстило, потому что бытует мнение, что мы все – женщины немножечко коварные, и если понравилось подругам, то понравится и многим. По той простой причине, что уж они-то не стали бы скрывать свои мысли по поводу неудобства и так далее…

«Дороже чем поддержка от родных и близких ничего нет»

DFR: Мы обсудили Ваших “помощников”, но давайте более прицельно обсудим Ваш вклад в бизнес.  Как Вы бы определили свою роль в жизнедеятельности бренда: на начальном этапе, сейчас… (идейный вдохновитель, инвестор, дизайнер, менеджер, все и сразу…)?

Натали Гришко: Что касается моей роли в бизнесе — на данный момент я являюсь и инвестором, и вдохновителем, и дизайнером, только, что крестиком не вышиваю для своего любимого детища — бренда… Единственный, кем я, конечно, не могу себя назвать – это менеджер. Потому что в принципе обработку заявок, выкладывание публикаций, продумывание фотосессий концепций и стратегий — эти процессы я доверяю другим людям. Если можно так сказать, я больше принимаю участие «по верхам»: принимаю решение о том, какой будет дизайн, о бюджетах, придумываю какие коллекции мы будем выпускать, выбираю места для покупки тканей, посещаю выставки и показы, картинные галереи где просматриваю конкурентов и ищу вдохновение, идеи… То есть я занимаюсь очень важными для развития бренда делами, являясь первоисточником, двигателем бренда.

DFR: Мы уже поговорили о людях, оказывающих Вам моральную поддержку, а кто помогает Вам развивать дело каждый день? Большая ли у Вас команда? Она росла/уменьшалась постепенно или оставалась неизменной?

Натали Гришко: Нет. Команда, на самом деле, небольшая, но сильная, со мной те люди, на которых я могу положиться. Под какие-то крупные проекты мы просто нанимаем большое количество людей. Можно сказать, что мы варьируем от мала до велика и наоборот. Все зависит от того,  чем мы занимаемся на данный момент — то есть если нам нужно отшивать какое то большое количество изделий, то нанимаем большее количество швей, если у нас небольшое количество заказов, то мы справляемся основным составом. Конечно, у нас есть графический дизайнер, который создает макеты будущих изделий. Помощница, моя правая рука в бренде, и технолог швейного цеха. Мы живем в социуме и бизнес остро реагирует на политику, на то, что происходит в мире, честно говоря. Чтобы не выращивать какие-то безумные минусы, я стараюсь быть более лояльной, более гибкой. Если нужно сделать определённый объём работы, я могу нанять больше людей, а так мы стараемся сохранить определённый костяк команды, который у нас сложился за первый год жизни бренда. Надеюсь, что именнос этими людьми я буду развивать мое любимое дело, и мы станем знаменитым брендом, который найдет свою популярность среди всех возрастов и фигур, так как все женщины прекрасны и достойны лучшего, наша одежда призвана подчеркнуть их лучшие стороны. 

DFR: «Одежда на 365 дней в году» — написано у Вас на главной странице сайта. Бренд строился согласно этой концепции или она сложилась органично и поступательно по мере его развития?

Что для Вас значит «одежда на каждый день»? Для многих это что-то простое, даже невзрачное, однако Вы позиционируете себя как бренд, который использует ткани премиум качества, необычные цвета и принты… Значит ли это, что Вы хотите создать новую тенденцию в повседневной одежде? Люди должны одеваться ярко и «качественно» каждый день?

Натали Гришко: «Одежда на 365 дней в году» это изначально  было основополагающим принципом. В момент зарождения проекта появилось такое модное понятие удобная «капсула». Что такое капсула? — это как бы готовое решение: когда у тебя уже есть какие-то любимые вещи, и остается докупить ещё пару тройку изделий, и без головной боли использовать этот набор в каждодневной носке. У нас всё начиналось с худи – универсальной, удобной, комфортной составляющей гардероба, и до сих пор, наверное, худи остается самым продуманным нашим продуктом, начиная с длины изделия и заканчивая карманом и размерами рукавов, которые легко войдут в любую верхнюю одежду, что очень важно, согласитесь…

Несмотря на стремление создавать базовую, понятную всем одежду, в производстве мы выбираем премиальные ткани, и для нас это очень важно. Так как если вещь пошита качественно из хорошей материи, она и служить будет достаточно долго. Что же касается яркости нашего дизайна, мы опять же ориентируемся на желания людей, сейчас много творческих людей, которые ищут отдушину в арт-одежде, необычных принтах, работаем с очень известными произведениями, не нарушая авторских прав. Одеваться ярко и качественно каждый день — это норма, это как любовь к себе… Каждый человек заслуживает качественной продукции, которая его не будет огорчать. Когда ты одеваешь любимые штаны, а они сразу на тебе рвутся, как это было у меня, это не может не вызвать негативный эмоции. Мы стараемся создать максимально качественное, прочное изделие, которое легко войдет в капсульный гардероб покупателя, и которое в силу удобства захочется носить каждый день, сочетая с юбкой, платьем, кроссовками, уже имеющимся у покупателя.

 Мне и моей команде очень хочется внести свою лепту в модный бизнес, почему бы и нет…, это наша интенция. Мы считаем, что сейчас люди стали более осознанными, они приобретают одежду более избирательно, предпочитая одну более уникальную качественную вещь двум заурядным. Народу не хочется быть серым, каждому хочется быть ярким и заметным. А нам очень хочется стать частью этой тенденции, поддержать этот тренд или даже стоять у истоков его зарождения.  

«Одеваться ярко и качественно каждый день — это норма, это как любовь к себе…»

DFR: Всегда ли Вам удавалось держать адекватное соотношение цены и качества, потому что даже сегодня Ваши шелковые платья стоят доступно, если сравнивать со многими другими брендами? 

Натали Гришко: Мы стараемся оставаться с поставщиками, которые не завышают цены в случае кризисной ситуации в силу того, что у них есть складские запасы. Конечно, цены все равно немного меняются со временем, то есть на шёлковые платья изначально были ещё более доступными. Поскольку мы молодой развивающийся бренд, перед нами не стояла задача сразу взвинтить цены до уровня уже знаменитых брендов по типу «12storeez». Конечно, мы следим за производствами, на которые нам хотелось бы равняться, я лично просматриваю их модели на предмет качества пошива и так далее, но это не значит, что, преследуя такое же качество мы должны вводить соответствующую им ценовую политику. Нам проще следить за качеством, мы проверяем каждое изделие, просматриваем и упаковываем. То есть мы думаем о покупателе на каждом этапе разработки товара, и понимаем, что не каждый человек может позволить себе платье за четырнадцать – пятнадцать тысяч. Вот и сейчас мы держим адекватные цены без потери качества, так как с нами осталось наибольшее количество поставщиков, работающих с нами до кризиса.

DFR: Вы описываете свою работу как увлекательное и даже легкое дело, но, наверное, не всегда все протекает гладко… Расскажите про трудности, которые встречались на пути становления бренда. 

Натали Гришко: Что касается трудностей – их было немало, честно говоря. Первый момент: когда я только начинала заниматься одеждой, мне казалось, что это достаточно легко, было непонятно, зачем нужен технолог, конструктор. У меня было всего несколько, я купила онлайн-курс, пара-тройка лекал, и казалось, что этого будет достаточно, дело будет спориться легко… Но проблемы не заставили себя долго ждать, начиная от сложных нюансов технологии пошива, можно выбрать совершенно неподходящую для задумки ткань, тот же самый футер, как я говорила ранее, бывает абсолютно разного вида, нужно следить за содержанием эластана материале, чтобы вещь не вытянулась в первый день носки. Конечно, с этим сейчас очень помогает технолог, но до его появления пришлось столкнуться со многими неприятностями: неправильно прочитанными лекалами, мы отшивали пробные изделия и получался совсем не тот результат, которого ожидали… Бракованные вещи в коллекцию в принципе никогда не ставили, мы их либо расшивали и потом использовали для пошива каких то пилотных образцов изделий, либо шили модели уже для меня… Я счастливый обладатель нескольких изделий, сшитых из разных кусков тканей. Я такой человек, мне комфортно, когда каждый кусочек при деле, поэтому иногда мне приходится (смеется) носить свитшоты, рукава у которых сделаны из ткани одного цвета, спинка – другого и так далее…

То же самое и с сотрудниками – это тоже проблема своего рода. Доверять людям не просто, в профессиональном плане разумеется, потому что не всегда новые сотрудники разделяют такую яркую жажду роста и развития, не всегда поддерживают смелые дизайны, но я всегда стараюсь найти золотую середину… Опыт показывает, что сотрудники, которые всё умеют, всё знают – на вес золота, их всегда нам не хватает.  В любом случае, я очень благодарна за свой опыт, я благодарна каждому сотруднику, который был в моей команде, с их помощью я поумнела, поняла, что такоестратегии для бренда, днк бренда, многочисленные фотосессии, лукбуки, каталожки и прочие мелочи с одеждой…

Что касается конкуренции: она является двигателем прогресса в модном деле и в бизнесе в целом. Удачи других брендов подстегивают и стимулируют, толкают на создание чего-то нового и столь же уникального. Поэтому все трудности, которые были и ещё  будут, будут являться для меня в большей степени фактором роста, чем поводом для огорчения…

DFR: Ранее Вы намекали, что в создании своей одежды учитываете потребности, возможности людей. А на какую именно аудиторию (покупателя) рассчитаны Ваши вещи? Как Вы «общаетесь» с Вашими клиентами, получаете обратную связь? 

Натали Гришко: Мы ориентированы на женщин, которые любят себя, которые  ценят комфорт, качество, хотят быть яркими, в какой то степени дерзкими и запоминающимися, речь идет про костюмы и футболки с яркими принтами. В большинстве случаев это мамы, подростки, женщины, уверенные в себе…

Как у молодого бренда, покупательская база у нас только формируется, но уже есть уже приличное количество отзывов. Поначалу мы делали всевозможные розыгрыши, чтобы привлечь аудиторию. На первых этапах мы продвигались только в Instagram (ныне эта соцсеть признана на территории России экстремистской), но в свете последних событий полностью перешли в ВК, сайт появился у нас не сразу, где-то только через полгода, несколько месяцев ушло на разработку, съёмку коллекции.

«Все трудности, которые были  и ещё  будут, будут являться для меня в большей степени фактором роста, чем поводом для огорчения…»

DFR: Мы поговорили про историю создания Вашего бизнеса, теперь можем обратиться к условиям существования бренда в условиях нынешней сложной ситуации.

В бизнесе Вы делаете упор на качественную премиум ткань. Сотрудничали ли Вы с западными партнерами при закупке ткани для коллекции? Пришлось ли менять поставщиков ткани в условиях кризиса? Как Вы относитесь к восточным партнерам, шелку из Китая, например? И если возникнут/уже возникли проблемы, готовы ли Вы сотрудничать с ними?

Натали Гришко: Поскольку мы работаем в сфере бизнеса достаточно давно, и просто до одежды я добралась только сейчас, на момент создания «GRISHKOCLOTHES» мы уже знали поставщиков. И, на самом деле, на территории России есть достаточно крупные компании, которые занимаются выкупом тканей из Турции, из той же самой Италии и качественного заводского уровня  Китая. Бытует мнение, что если продукция из Китая, то это плохо… У меня более широкие взгляды на этот счет: Китай тоже бывает на самом деле разный, если это крупные заводы, крупные компании, то они следят за качеством. Те поставщики, с которым мы работаем на территории России, которые имеют крупные склады, контейнерами выкупают продукцию, следят за качеством… Поэтому, если честно, проблем у нас никаких не возникало. Да, были какие-то моменты, какую-то ткань просто снимали с производства или дольше доставляли, но на данный момент всё нормально. Я могу больше сказать, нам же еще интересен узкий сегмент тканей, которые подойдут под нашу индивидуальную печать, и даже с этими запросами справляются российские заводы, которые производят ткань сами. Так что пока что нас все устраивает, появятся проблемы – будем думать, как решить, проявим гибкость!

DFR: На сайте у Вас есть раздел «конструктор», где покупатель может выбрать тип одежды, размеры и тд., таким образом он может заказать костюм на индивидуальный пошив? Это изначальная политика бренда или вынужденные меры «гибкости» производства в рамках кризиса? 

Натали Гришко: Это, наверное, гибкость, но немного в другом смысле. Мы хотели отличаться чем-то. Сейчас любой покупатель с векторным изображением может заказать у нас индивидуальный пошив вещи по разработанным нами лекалам. Мы подключаем дизайнеров, которые за определенную стоимость создают макет модели, после этого происходит пошив. Стоит это уже немножко по-другому, но вполне подъёмно. Это как бы наша вишенка на торте. Изначально мы это не задумывали, сейчас мы хотим быть немножко более интересными. Посмотрим, что из этого на самом деле выйдет!

DFR: Если честно, трудно не заметить Ваше стремление стать более интересными. Наверное, это желание двигало Вами, когда в своих работах вы начали использовать известные на весь мир произведения искусства. Как появилась эта идея? Может, Ваше прошлое как-то связано с искусством художества/живописи? 

Натали Гришко: Использовать работы импрессионистов, постимпрессионистов я планировала еще давно и никак не связываю это с кризисной ситуацией. Можно сказать, что моя любовь к их творчеству даже не связана с брендом одежды, много лет назад я уже создавала изделия с картинами Ван Гога: подушечки, шоперы, косметички, то есть это даже не было связано с каким-то там бумом в мире. Я посещала достаточно часто выставки, периодически видела картину «Звездная ночь», он вдохновляла меня. Потом я начала изучать творчество Ван Гога в целом. Начала вникать в философию импрессионистов: «Почему они видели мир в таких ярких красках?» Ведь сам Ван Гог говорил, что Париж в те времена был лишен жизнерадостности, был серым и блеклым…  Импрессионисты -удивительные люди, которые смогли при помощи красок привнести  в этот мир волшебство, изюминку. Для своих изделий я выбираю работы сильных личностей, которые смогли затмить повседневную унылость эмоциональной яркостью своих произведений. Та же Фрида Кало – очень сильная женщина – она видела столько всего прекрасного даже в самых некрасивых вещах.

DFR: Планируете ли Вы запускать лимитированные коллекции в будущем? Будут ли они больше ориентированы на освещение российского культурного наследия? Например, принты с работами русских художников? Или Вы, наоборот, считаете, что в искусстве и дизайне одежды решения не должны приниматься в соответствии с политической обстановкой (насколько это возможно)?  

Натали Гришко: Я не отметаю вероятность того, что в свое время обращу взор на российских художников. Однако пока  они для меня остаются загадкой. Хотя, честно говоря, меня посещала мысль использовать в изделиях исконно русские узоры по типу хохломы, матрешки, лютики, ромашки, наши славянские узоры, может быть, в дальнейшем сделаю какую-то лимитированную коллекцию в стиле нашей любимой России.

«Импрессионисты — это люди, которые смогли при помощи красок привнести  в этот мир волшебство, изюминку.»

DFR: С какими трудностями приходится сталкиваться на сегодняшний день?

Натали Гришко: Сейчас трудности есть, конечно. Пришлось с одной платформы перейти в ВК и процесс освоения затормозил нас на несколько месяцев. Никто не мог предвидеть эту ситуацию… Более того,  покупатель стал более бережно относиться к деньгам.   

DFR: Может, тогда сейчас самое время найти нового зарубежного покупателя? Мечтали ли Вы выйти на западный рынок? Видите ли возможности в нынешней ситуации? 

Натали Гришко: знаете, я на самом деле не то что бы мечтала, я периодически ловила себя на мысли, что если бы бренд развивался за рубежом, мои произведения намного быстрее нашли бы покупателя. Один лишь тот момент, что мы выпускаем шоперы…, европейцы больше поддерживают идею сохранения экологии, у нас, конечно, народу тяжело понять, что с собой шоппер надо бы носить… Насчет реальных возможностей выхода на западный рынок сейчас говорить сложно, мы просто делаем свою работу хорошо и качественно. Думаю, что если идти к намеченным целям, то рано или поздно возможности к нам придут. Если будут открыты границы, и нас пригласят на зарубежную выставку, может быть  мы продемонстрируем себя.

DFR: Будем надеяться, что условия улучшаться и у вас появиться шанс проявить себя за пределами России. Ну а пока Вам нужно поддерживать развитие в нашей стране. Удается ли Вам держать приемлемую для отечественного покупателя цену на изделия без потери качества? Если да, то как?

Натали Гришко: Да, как я уже сказала, нам пришлось незначительно повысить цену на какие-то изделия из шелка, да немного у нас снизилась маржинальность. Но мы понимаем, что сейчас было бы неразумно сильно поднимать цены, так как люди затянут пояса, и продажи и так будут падать. Мы надеемся, что наша репутация честного производителя, который заботится о своём потребителе, затмит незаметное повышение цен, и люди продолжат распространять положительные отзывы о нас сарафанным радио.

«У нас, конечно, народу тяжело понять, что с собой шоппер надо бы носить…»

DFR: Несмотря на трудности, сейчас у русских брендов открывается новые возможности в связи с пониженной конкуренцией со стороны западных брендов? Как Вы собираетесь использовать шанс «выстрелить»? Планируете ли расширяться, вводить новые базовые модели для создания капсульного гардероба на каждый день? Возможно, хотите немного перепрофилировать бренд, создавать одежду другого характера?

Натали Гришко: Бесспорно возможности открылись, но давайте рассуждать здраво…, с российского рынка ушли крупные компании, у которых были инвестиции за рубежом, заводы в Китае, это были достаточно масштабные бренды.

Мы, конечно, постарались восполнить ушедшую вместе с брендами продукцию, начали производить белую и черную футболки помимо арт-одежды. Перепрофилировать бренд мы однозначно не хотим, мы будем расширяться, становиться более разносторонними, чтобы удовлетворить максимум запросов наших клиентов.

DFR: Напрашивается вопрос: чего, по Вашему мнению, не хватает российской fashion индустрии в целом? Может, Вы наблюдаете лакуны, которые ждут восполнения новыми творческими идеями/людьми?

Натали Гришко: Если честно, мне сложно ответить на этот вопрос… Наверное, нам не хватает великих дизайнеров, а, может быть, и хватает, просто до недавнего времени даже сами русские люди не обращали на них внимания. Другой вопрос заключается в том, почему мы знаем так мало русских имен, говорим только о Зайцеве, но при этом все знаем Versace, arl Lagerfeld, Prada, Chanel… Возможно, нам не хватает качественных вещей, ведь не зря говорили, что в СССР изделия делались на века, не то, что сейчас… А вообще, я думаю, что российской fashion индустрии не хватает признания, на российских дизайнеров до недавнего времени не обращали внимание!

DFR: Вы назвали имена знаменитых модных домов. Ассоциируете ли Вы себя с какими-либо зарубежными брендами или считаете себя абсолютно уникальным бизнес-проектом, который выделяется своими продуктами?

Натали Гришко: Я считаю свой бренд уникальным и, наверное, могу сказать, что ни с кем себя не ассоциирую. Ни за рубежом, ни в России я не видела ничего разительно схожего с моей продукцией. Я создавала неповторимый проект для таких же творческих людей, как и я сама. Тот факт, что мне нравятся бренды Gucci или Michael Kors, к примеру, помогает мне развивать свой врожденный хороший вкус, тренируют намеренность и вдохновляет на создание чего-то нового, свежего… Так родился логотип моего бренда, он совершенно уникален, но при этом запоминающимся его делает простота, как и у многих известных компаний.

«Я думаю, что российской fashion индустрии не хватает признания!»

DFR: Можете, подытоживая, выделить Ваши сильные стороны (уникальные идеи…), рассказать об основных принципах производства одежды, общения с клиентом, на которых строится политика бренда, и которые не будут меняется, несмотря на сложные обстоятельства.

Натали Гришко: Наша уникальность в том, что мы заточены на качество, на то, чтобы наш продукт придавал всегда хорошее настроение. Я получаю обратную связь в виде положительных отзывов от клиентов, которым делают комплименты, когда они носят наши изделия. Ни один человек в нашей одежде не остался незамеченным – и это наша сильная сторона! Ну и конечно же не устану повторять, что мы дарим людям удобство. Что касается политики бренда, мы создаем очень дружественную атмосферу для покупателя, стараемся быть максимально полезными: постоянно быть на связи, предварительно стилизовать образы, чтобы клиенты знали, какой именно вещью сегодня они хотят пополнить свой капсульный гардероб.  

Загадывать не хочется и будем надеяться, что обстоятельства не станут еще более сложными, однако, конечно, мы всегда будем стремиться создавать нужные, актуальные вещи – и это наш принцип. К слову сказать, потребности меняются, и мы следим за тенденциями и спросом. В стране появляются сложности – своим производством мы стараемся закрыть ряд возникших проблем, быть уникальными и полезными. Хотим с каждым годом все больше расти, становится более популярными и радовать все больше людей.

Все фотографии предоставлены основательницей бренда GRISHKOCLOTHES Наталии Гришко. 

Автор: Брескина Мария 

DESIGNERS FROM RUSSIA

РЕДАКЦИЯ СЕТЕВОГО ИЗДАНИЯ

По всем вопросам сотрудничества пишите: [email protected] Мы в соцсетях: @designersfromrussia #designersfromrussia #dfr

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76