Российские компании заявляют о себе

Компании, занимающиеся своим продвижением, точно знают, что взаимодействие с представителями СМИ – это прямой путь к формированию лояльности медиа. А это в свою очередь отличная возможность быть на слуху, освещать свои новости и позиционировать себя как социально ответственная компания.

Фото: pexels.com

В конце апреля этого года коммуникационное агентство Win2Win Communications проводило опрос на тему изменений интенсивности и формата взаимодействия СМИ с пресс-службами компаний. В исследовании приняли участие более 50 журналистов российских деловых и отраслевых изданий. В наших реалиях, когда компании принимают серьезные решения о приостановке своей работы в России или, напротив, о продолжении вести свою деятельность, эта тема носит весьма актуальный характер.

Тенденции во взаимодействии с иностранными компаниями

С учетом того, как остро сейчас стоит вопрос о деятельности иностранных компаний на территории России, результаты опроса показали, что только 27,4% компаний отказываются от взаимодействия с российскими СМИ. При этом 17,6% из них поддерживают коммуникацию, сообщая что отказываются от каких-либо комментариев, и всего 9,8% совсем не выходят на связь.

Иностранные компании, которые предпочли взаимодействовать в прежней интенсивности, составили 7,8% по результатам данного опроса.

Фото: WIN2WIN

И, наконец, преобладающим ответом респондентов стал ответ, что компании отвечают, ограничиваясь типовыми заявлениями. С одной стороны, кажется, что отсутствие конкретики – не положительный результат. Однако, сам факт продолжения взаимодействия может означать, что компании не планируют разрыва отношений с российскими СМИ. То есть продолжение коммуникации с российскими потребителями также входит в их планы. Иностранные компании продолжают поддержку и обслуживание текущих потребителей. Некоторые продолжают анонсировать появление новых продуктов и запуск новых проектов.

Как обстоят дела с российскими компаниями

Работа с пресс-службами российских компаний ведется с практически прежней активностью. Почти половина респондентов не заметила изменений, четверть рассказала о повышении интенсивности в общении.

Интересными стали ответы на вопрос о появлении новых контактов пресс-служб недавно созданных российских компаний, а также компаний, которые ранее не заявляли о себе. Больше половины журналистов подтвердили появление таких контактов. Более 20% респондентов указали на заметное увеличение базы ввиду появления этих компаний. И почти 30% ответили, что зафиксировали единичные случаи. 

Даже единичные случаи позволяют оценить общий масштаб компаний, заинтересованных в продвижении своих брендов и продуктов. А это значит, что российские бизнесмены четко осознают, что любой кризис – это время возможностей для бизнеса и, как следствие, для потребителей.

Фото: WIN2WIN

Роль СМИ в процессе создания и поддержания имиджа компании максимально важна. И весьма показательные результаты исследования указывают на то, что иностранные компании понимают эту важность и продолжают вести коммуникации. А российские компании, в свою очередь, даже набирают обороты в налаживании pr-коммуникаций.

Автор: Ксения Кузнецова-Ислентьева 

Ксения Кузнецова-Ислентьева

Автор

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: [email protected]

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76