Российские бьюти-бренды

Кризис, санкции и текущая мировая ситуация привели к тому, что из Росси уходят мировые косметические бренды. Благо, что последние несколько лет были этапом активного развития российской бьюти индустрии. И сегодня мы представляем обзор отечественных компаний, которые предлагают интересные и качественные продукты для поддержания красоты.


ARAVIA

Компания «Аравия» – российский производитель профессиональной косметики для ухода за кожей лица и тела, основанная в 2009 году как производство сахарных паст и средств для проведения процедуры депиляции. В настоящее время компания выпускает широкий ассортимент продукции для салонов красоты ARAVIA Professional, ARAVIA Organic, Start Epil cosmetics по направлениям: СПА-депиляция, профессиональный уход за лицом, программы коррекции фигуры, парафинотерапия и СПА-уход за кожей рук и ног. В 2020 году «Аравия» вышла на массовый рынок с брендом для домашнего ухода за кожей лица и тела ARAVIA Laboratories.

Carely

Компания  Carely была основана в феврале 2020 года серийными предпринимателями Ильей Калининым, Антоном Чупиным и Никитой Конанчуком. Портфель компании представлен брендами косметики по уходу за кожей лица и тела Art&Fact, Verifique, Senseful, “Какава красота”, брендом декоративной косметики Shades of You. 

Art&Fact

Главный принцип бренда — использование только рабочих компонентов в формулах без лишней «мишуры»: отдушек, красителей и «маркетинговых компонентов». Наши косметические средства содержат только те активы, которые подтвердили свою эффективность в ходе тщательных клинических исследований. Бренд заботится не только о своих клиентах, но и об окружающей среде.

Основное отличие бренда — это небанальные косметические активы в основе каждого продукта, которые уже доказали свою эффективность, но пока так редко встречаются на рынке. 

Senseful

SENSEFUL —- российский бренд косметики для ухода за кожей тела. Это продукты, которые позволяют открыть новые грани любви к себе, насладиться моментом и “отключиться” от окружающей суеты, оставшись наедине с собой. Продукты бренда одновременно справляются с несколькими функциями: увлажнение, питание, тонизирование. А также обладают разогревающим и охлаждающим эффектами (в наличии наборы для холодного и горячего обертывания) и направлены на профилактику несовершенств —- растяжки, дряблость кожи, “апельсиновая корка”, отечность и т.д. 

VERIFIQUE

Бренд anti-age косметики для ухода за кожей лица, который знает, что современная жизнь женщины вмещает в себя многое: время с семьей, работу, встречи с подругами, путешествия, спорт и социальные сети. При таком активном образе жизни обычно не остается времени на то, чтобы разбираться во всех инновациях, которые позволяют быть в тонусе и чувствовать себя на высоте. Поэтому одно из основных преимуществ бренда — удобство выбора продуктов. Каждая линия Verifique — это активное действие одного из известных и доказавших свою эффективность компонентов в составе для направленного anti-age действия. 

Какава Красота

Косметический бренд Какава Красота создан компанией Carely в коллаборации с блогером Стасом Круглицким. Это бренд для настроения, который был навеян персонажем миниатюр Стаса — Сантаной Новиковой. Ассортимент собран из продуктов для ухода за кожей тела и лица, а также средств для расслабления. Все продукты имеют забавные названия в стилистике бренда — Микс для ванны “Расслабительница”, скрабец для тела “Эпидермовица”, спрей для подушки “Пшшш” и другие красивые продукты.

Shades Of You

Бренд декоративной косметики Shades Of You начал свою историю с производства универсальных средств — серии продуктов для бровей и линии многофункциональных тинтов, которые подходят для макияжа губ, глаз и щек. В этом году ассортимент бренда начал расширятся в новом направлении и представил средства для создания идеального тона лица и демакияжа – гиалуроновый праймер, CC-крем, хайлайтер и мицеллярные диски. Все продукты создаются с участием профессиональных визажистов и с учетом потребностей клиентов.  

Holly Polly

Российский бренд косметики, созданный специально для инновационного ухода за кожей и волосами, вдохновленный философией корейского ухода за собой. Главные принципы:

  • Качественно – не значит дорого. Пользуясь средствами от Holly Polly, можно достигать потрясающего эффекта при наименьших затратах времени и финансов.
  • Шампуни, маски и другие средства многократно тестируются для контроля состава. При этом средства не тестируются на животных, не содержат PEG, парабенов, SLS/SLES и красителей.
  • Составы Holly Polly на 90% содержат натуральные ингредиенты для мощной
  • защиты и бережного ухода.

iLana

Илана — актриса шоу «Уральские пельмени» — обладательница самых длинных и красивых волос среди российских celebrity. Волосы у Иланы свои и ухаживает она за ними тщательно. Она устала тратить деньги на дорогостоящие салонные процедуры по уходу за волосами и разработала собственный шампунь и бальзам. Поэтому в этом году в продажу вышел комплекс уходовых средств за волосами iLANA: шампунь и  бальзам с эффектом шелковых волос с молоком и кератином. Кератин проникает глубоко внутрь волоса, сохраняя силу волос изнутри, сглаживает поверхность, делая волосы гладкими и шелковистыми.

Klatz

Klatz — это зубные пасты различного направления, активные компоненты которых обеспечивают профилактику заболеваний полости рта, удаляют налёт и дарят свежее дыхание. Благодаря качественному составу, современным технологиям и специальным рецептурам Klatz гарантирует эффективную гигиену и бережный уход каждый день.

Klatz — первые на Российском рынке зубные пасты с необычными вкусами, в том числе со вкусом алкогольных напитков. А также мы предлагаем GLAMOURную линейку для прекрасных дам, BRUTALную линейку для настоящих мужчин и детскую линейку для ваших динозавриков! В зубных пастах натуральный, абсолютно безопасный состав.

Levrana

Levrana – это натуральная сертифицированная косметика из Санкт-Петербурга, которая начала путь с создания натурального мыла ручной работы. Сегодня компания выпускает большое количество наименований косметических продуктов для взрослых и детей, используя только ингредиенты высочайшего качества и вкладывая в рецептуры любовь и уважение к окружающему миру.

Особое внимание уделяется экологичности и натуральности косметики. Все рецептуры составляются самостоятельно и тщательно отбираются исходное сырьё. Levrana —  первая марка натуральной косметики в России, которая сертифицирована международной программой «Cruelty Free International Leaping Bunny».

LIFECODE

Эксперты нового косметического бренда LIFECODE в сотрудничестве с ведущими косметологами и химиками-технологами разработали работающие формулы косметики для тела, в составе которых натуральные и безопасные компоненты в эффективной дозировке. Продукция содержит оптимальное количество активных компонентов, направленных на более глубокое проникновение активных веществ через верхний слой кожи и достижение видимого результата в короткие сроки.

LIFECODE можно смело назвать профессиональным экспертным брендом лифтинг косметики для женщин, ценящих себя и свое время, поскольку эффект от использования продукции можно сравнить с салонными процедурами. LIFECODE гарантирует улучшение состояния контуров тела, кожа станет более гладкой и подчеркнутой, а также подарит положительные эмоции от ароматов и невероятно приятных текстур.

MIXIT

Из маленькой лаборатории, где создавались первые формулы, бренд вырос в одну из крупнейших косметических российских компаний. С самого первого дня марка делает все, чтобы стать для своих покупателей символом красоты и заботы о себе. Сегодня MIXIT — это собственное производство, инновационные разработки и формулы, более 76 розничных магазинов в России и странах СНГ, а также гордость марки — успешный коммерческий Instagram с аудиторией 3,5 млн. подписчиков.

Бренд MIXIT – концепт истинной красоты, экспертизы и инноваций. Создание уникальных формул косметики MIXIT происходит в собственной современной лаборатории.Мы разрабатываем только оригинальные формулы, отвечающие современным стандартам и трендам.

MIXIT – это магия для вашей красоты внутри каждой баночки!

proLIFEandSKIN

Бренд proLIFEandSKIN — российская высокоэффективная косметика и коллаген, разработанные совместно командой биохимиков и врачами-косметологами. Философия: продукция для красоты и здоровья по законам биохимии. Каждый ингредиент в составе должен работать на достижение цели – и никаких лишних добавок.

Коллаген бренда рекомендуют врачи-дерматовенерологи, косметологи из лучших клиник страны — Ланцетъ, Professional, Век Адалин, сеть клиник 5-й элемент (SWISS Beauty) для достижения лучшего эстетического результата и нормализации естественных регенерационных процессов в организме.

Продукция proLIFEandSKIN не продается в масс-маркете и маркет-плейсах. Только через сайт и клиники этетической медицины. Молодой бренд, но с серьезным подходом. 

Pure Love

Pure Love — это современная натуральная косметика, направленная на восстановление защитного барьера кожи. В составе используются только растительные масла и родственные коже ингредиенты: церамиды, фитостеролы, лецитин, витамины, аминокислоты, биотехнологические активы, запатентованные формулы известных косметических производителей. Каждая наша формула — это произведение искусства, которое качественно изменит состояние вашей кожи.

Pure Love — это история про любовь: любовь к себе, любовь к природе, к миру и своей коже», — говорит основательница компании и косметический химик Катерина Карпова. Выбирая Pure Love, вы выбираете себя.

SmoRodina

SmoRodina – инновационный молодой экологичный бренд натуральной косметики с Южного Урала, основанный в 2017 году экспертом в натуральной косметике Анастасией Семеновой.

5 лет мы создаем классные, полностью натуральные средства премиум-класса с рабочими составами, для которых выбираем только экологичную и перерабатываемую упаковку (стекло и алюминий), так как очень любим родной край и стремимся сохранить его красоту. За классные эко-инициативы SmoRodina уже получила признание жюри авторитетных эко бьюти-премий – Live Organic Awards, WeGreen Awards и Green Valley.

SOLA

SOLA — новый российский бренд косметики для тела, означает «одна», «единственная», «исключительная». Это тактильный уход: spa-ритуалы, помогающие восстановить связь с телом. Один из наших приоритетов — оставаться доступными для аудитории.

В центре идеи бренда — 20 минут, которые женщина проводит наедине с собой за закрытой дверью в ванной комнате. Это совсем немного времени, а значит — оно должно быть по-настоящему роскошным. Косметика SOLA создана так, чтобы выхватывать из рутины и дарить наслаждение — ароматами, текстурами и ощущениями. Продуктовая линейка SOLA — это 8 средств для ухода за телом, 7 ароматов и 6 текстур.

Алёна Макеева

Актриса, телеведущая, писатель, колумнист

Колумнист нескольких Lifestyle изданий, эксперт канала Shopping Live и программы "Доктор И", ведущая программы о стиле Dress Up, снимается в кино, автор нескольких книг

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76