И вот вы увидели вещь своей мечты, но фраза «заказать сейчас» вас останавливает. Одна из самых горячих тем – противостояние онлайн и оффлайн шопинга, а к кому относитесь вы? Давайте разберем все плюсы и минусы походов в магазин и заказов в Интернете.
Современные проблемы требуют современных решений и тема Интернет шопинга тому прямое подтверждение. Многие уже забыли, как выглядят бутики и кто такие консультанты, некоторые, напротив, не признают онлайн шопинг и даже бояться подумать о заказах через Интернет. Мы не будем такими категоричными и скажем, что оба варианта имеют место быть, и даже поделимся полезными лайфхаками.
Прямой контакт
«Я же могу это примерить и оценить качество материала», — скажите вы, и мы полностью с вами согласны. Возможность примерки – главное преимущество покупок непосредственно в магазине. Однако такие известные онлайн-платформы как Wildberries или Lamoda и даже некоторые бренды предлагают частичный выкуп или же полный отказ от товара. Например, заказывая на сайте российского бренда Lime, вы можете не совершать покупку и просто заплатить за доставку в размере 299 рублей (лайфхак номер 1).
Безопасность превыше всего
Многие люди избегают оплаты покупок через Интернет и их страх вполне обоснован. К сожалению, умелые мошенники знают способы считывания данных банковских карт, поэтому лучшее решение – читать отзывы и слушать рекомендации знакомых или же заказывать на известных и проверенных сайтах (лайфхак номер 2). Еще одним вариантом, который может обезопасить вашу банковскую транзакцию, будет оплата непосредственно курьеру или в месте выдачи товара (лайфхак номер 3).
Шопинг в постели
Согласно статистике основное увеличение трафика при покупке онлайн с мобильных устройств происходит во временном интервале с 21:00 до 24:00. Экономия времени или Value for Time – преимущество заказов через Интернет, особенно для жителей больших городов, ведь не нужно никуда ехать. Хотя оффлайн шопинг может быть отличным способом потрать калории: так, за два часа похода по магазинам вы израсходуете 300-400 калорий (лайфхак номер 4), чем не кардиотренировка?
Ассортимент да и только
Жители мегаполисов не знают проблем, связанных с отсутствием любимых брендов и вообще отсутствием магазинов, особенно российских дизайнеров, чья продукция представлена, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге. Только онлайн шопинг смог решить эту сложную задачу – теперь каждый покупатель может обрести свою маленькую мечту, просто нажав на кнопку «заказать онлайн» и совсем не важно находитесь ли вы в Сибири или на Дальнем Востоке. А полная размерная сетка на сайтах – приятный бонус для покупателей любой точки планеты.
Импульсивный шопинг
Это понятие можно отнести как к онлайн, так и оффлайн шопингу, а означает оно незапланированные покупки, которые приносят людям лишь кратковременное удовольствие, а в последующем становятся причиной серьезных проблем – сожаления, душевной опустошенности и… долгов.
Особенно импульсивный шопинг распространяется на онлайн покупки, вспомните только времена черной пятницы, когда за три дня распродажи россияне потратили в интернет-магазинах 22,3 млрд руб., что на 30% больше, чем в 2018 г. Поэтому всегда задайте себе вопрос – «а действительно ли мне это нужно и с чем я буду это сочетать» (лайфхак номер 5).
Кто же победил в этой жесточайшей борьбе? Победила дружба! Достоинства и недостатки разделили поровну оба варианта. И несмотря на рост онлайн продаж, всегда будут консерваторы, чьи взгляды неизменны.