С 19 по 24 марта 2019 года проходила Московская Неделя Моды, включенная в международный модный марафон Недель Моды.
20-го марта, во второй день модного мероприятия было проведено 8 показов, из которых 4 были посвящены детской и подростковой моде. Начнем все же с моды для adults.
Одним из самых громких событий этого дня можно назвать показ коллекции певицы Нюши. В своей коллекции под названием “NYU story” представила свое видение спорт-шик – свитшоты, боксерские шорты, ветровки, технологичные ткани, сетка – образы напоминают ранние 90-е, только более рафинированные. Бренд “Nyusha wear” удовлетворит активных девушек, приоритет которых движение.
На неделе моды представлены не только дизайнеры из России. Показ коллекции бренда RENOVATION из Южной Кореи также отсылал к эстетике 90-х, только скорее к хип-хоп направлению. Модели дизайнера Kweon KiWan для мужчин и женщин многослойны, перекликаются с милитари и подростковыми субкультурами. Камуфляж, хаки, нашивки, клетка, вязаный трикотаж, деконструкция – эстетика киберпанк.
Дизайнер бренда ALENA NEGA увидела зиму 2019/20 футуристической, женственной и холодной. Образы из коллекции Ice shine напоминают ледяные скульптуры и, кажется, именно такими представляли женщин будущего в далеких 60-х. Безэмоциональными, недоступными и бесконечно прекрасными.
ANASTASIA KUCHUGOVA, коллекция «Good Girl». Сдержанная роскошь новой российской элиты, традиционная, несколько возрастная женственность выражена в темном колорите коллекции с насыщенными оттенками базовых цветов, в выборе тканей – от шифонов до бархатов, в аксессуарах. Помимо женской одежды, представлены модели для девочек, в неизменно богатом, но сдержанном стиле дорогих пансионатов.
Самая необыкновенная коллекция этого дня – это Peacock от бренда WOWdress. Российские дизайнеры Татьяна Праскова и Валентина Зейналова постарались на славу. Великолепные павлиньи платья для леди всех возрастов, джинсовые наряды на каждый день, сложный колорит, перья и вышивка – все прекрасно в их работе.
Российский дизайнер Татьяна Салтовец совместно с испанским брендом обуви Pablosky презентовали удивительное разнообразное шоу с мимами и песнями. Коллекция содержала три направления – вечерние наряды, спорт-шик и верхняя одежда. Общий колорит этой коллекции для юных стильных граждан приглушенный, но разнообразный. Вечерние платья с шлейфами и пайетками, лаконичные пальто, повседневная одежда оригинального современного кроя радовали глаз.
LANA2ROCK KIDS представила коллекцию фэмили-лук «Happy Day». Прекрасные минималистичные наряды, нежный колорит, крой по фигуре и необыкновенные кейпы вдохновят на стильные выходы всей семьей.
Alta COSTURA, в своем шоу объединил показы нескольких брендов. Итальянский «Monnalisa», всеми любимый «Roberto Cavalli», «Molo» и «Il Gufo» вместе создали потрясающий гармоничный микс, запомнившийся удивительным разнообразием принтов. Детская мода в их прочтении – это ожившая сказка, это радость и праздник.
Открывшие второй день недели моды ANJKIDS, также поделили подиум между брендами Miranda и Amapola. На совместном показе преобладали кружева и нежные расцветки. Можно сказать, что была представлена детская мода в самом классическом ее понимании – и по стилю, и по крою, и по настроению.
На Street fashion подиуме прошли показы детской одежды от Анатолия Пушкарева и Елены Брежневой. Стрит-стайл и спорт-шик стали основной стилистикой их коллекций. Там же прошла лекция Марии Погребняк «Успешный бренд без вложений».
Официальный визажист Недели Моды в Москве Марка Растительной Косметики Ив Роше совместно с официальным стилистом российским бьюти-брендом ESTEL обеспечили безупречный мейкап и стайлинг моделей.
Неделя моды в Москве развивается и трансформируются, и задачи главного fashion-события — показать потенциал креативных идей российских дизайнеров и дать старт новым именам в моде и поддержать доверие и любовь к маркировке «Сделано в России».