Зеркало для твоей компании

Телеграм-канал «Неприниматели» продолжает проводить конференции в сфере бизнеса. Не так давно в войс-чате общалась со слушателями Катерина Миронова. 


Эксперт рассказала, зачем аудит нужен каждой компании, как часто его проводить и могут ли после него уволить нерадивых сотрудников. 

Зеркало для твоей компании
Фото: «Неприниматели»
«Я ни разу не встречала, чтобы целью аудита было уволить или наругать команду», — рассказала Катерина. 

Эксперт назвала аудит проверкой пульса компании, возможностью посмотреть со стороны на бизнес-процессы. Катерина разбирала кейсы на примерах и сравнила аудит с зеркалом, в котором можно разглядеть возможные риски и точки роста. 

Если сформулировать цели аудита, то можно отметить несколько пунктов: 
 
* Убедиться в достоверности финансовой документации;
* Найти перспективы развития;
* Модернизировать производственный процесс;
* Снизить риски в работе;
* Взглянуть на новые технологии;
* Выбрать направление развития. 
Зеркало для твоей компании
Фото: unsplash.com

Во время эфира слушатели задавали вопросы, и самым популярным стал вопрос о периодичности проведения аудита. Частота оказалась индивидуальна. Все зависит от масштаба и количества бизнес-процессов в компании. Порекомендовал эксперт придерживаться правила проведения аудита раз в год и тогда, когда на рынке происходят значительные изменения. 

Катерина разделила проведение аудита на несколько этапов: постановка цели, определение периметра, постановка задач, исследование и документирование аналитики. При внутреннем аудите добавляется дополнительная часть — обсуждение итогов с командой. 

Главной рекомендацией для руководителей стала объяснение команде, что они уже не в школе, и аудит не будет ставить оценки или ругать за промахи в работе. Такой анализ — инструмент позитивных изменений в компании.

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76