Ювелирный пиар

Как бренду ювелирных украшений продвигать свой профиль в социальных сетях? Мы готовы ответить на ваши вопросы.


Одно дело быть первоклассными мастером, а совсем другое продвигать свой товар, чтобы он приносил доход. Современный мир требует знаний в области маркетинга и в частности SMM, поэтому реклама — это не только двигатель прогресса, но и прибыли. Самой простой вариант — пригласить SMM специалиста, но что если вы хотели бы сделать это своими силами.

Что такое SMM?

Источник: www.pexels.com

Перед раскруткой своего бренда необходимо ознакомиться с основами. Social Media Marketing — один из инструментов маркетинга, суть которого заключается в привлечении клиентов из социальных сетей. Это не только комментарии и лайки, его обязательное условие — реальные продажи. Вы можете обучиться как самостоятельно, так и посредством учебной литературы, специализированных платформ, курсов и даже в высших образовательных учреждениях. 

Несколько советов

Источник: www.mybook.ru

Если же вы решили заняться самостоятельно продвижением профиля, то предлагаем вам список книг, которые помогут открыть глаза на мир SMM:

  • Дэн Кеннеди “Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум”;
  • Энди Серновиц “Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить”;
  • Артем Сенаторов “Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег”.

Если же у вас более профессиональный подход, воспользуйтесь предложением ВУЗов, к примеру, в МГТУ им.Баумана есть курс (на выбор: выходного дня, вечерний и дистанционное обучение) “Эффективное продвижение в социальных сетях (SMM)”, где вас обучат  грамотно выстраивать SMM-стратегию для привлечения новой и удержания текущей аудитории, оценивать эффективность ваших усилий, наладить эффективные коммуникации с клиентами. 

А теперь от общего к частному.  Грамотное продвижение ювелирного магазина как и любого другого может помочь повысить известность, значительно увеличить аудиторию сайта, тем самым конвертируя посетителей в покупателей. Здесь есть несколько основных моментов.

Особенность тематики

Источник: www.pexels.com

В ювелирной тематике можно продвигать как сам бренд, так отдельно товары и услуги ювелира. Но в любом случае нужно учитывать следующей момент: когда клиент выбирает украшение, его прежде всего интересует их внешний вид. Поэтому на сайте желательно предусмотреть возможность детально рассмотреть изделие; оценить, как выглядит украшение на модели; «примерить» изделие с помощью виртуального сервиса.

Особенности целевой аудитории

Источник: www.pexels.com

При продвижении ювелирного бренда необходимо четко представлять себе целевую аудиторию. Ни для кого не секрет, чем выше цена изделия, тем меньше покупательская способность. Поэтому если на сайте интернет-магазина предлагаются украшения массового производства, это могут быть варианты из серебра средней ценовой категории, изделия с полудрагоценными камнями или бижутерия, круг потенциальных покупателей будет достаточно широкий. А вот более эксклюзивные модели и изделия премиум-класса требуют индивидуальный подход.

Ювелирные изделия — довольно универсальное приобретение. Это может быть подарок на день рождения или любую значимую дату, либо же просто повод побаловать себя. Так воспользуйтесь этим, ведь продвижение бренда реализуется при грамотной проработки смежных площадок, откуда можно привлечь целевую аудиторию. Для этого можно размещать статьи, пресс-релизы, новости и ссылки, например, на сайтах свадебных салонов, тематических порталах и форумах, в fashion-блогах.

«Товар за обзор»

Источник: www.pexels.com

Этот популярный маркетинговый рекламный формат, который позволяет наглядно показать и рассказать о рекламируемом товаре через блогера в обмен на его безвозмездное пользование — идеальный вариант для ювелирного бренда с невысоким или средним ценовым сегментом. Иными словами, вы дарите ювелирное украшение в обмен на его рекламный обзор и публикацию такого обзора блогером в социальной сети.

Внимание к деталям

Источник: www.pexels.com

И обязательно уделяйте внимание деталям. По возможности необходимо сократить до минимума время загрузки страниц. Загружайте качественные фотографии и создавайте “вкусный” профиль в едином стиле (воспользуйтесь программами для работы с фотографиями: Snapseed, VSCO, Foodie и Inpreview) и, естественно, наполняйте сайт текстовым контентом, чтобы свести к минимуму такие вопросы, как доставка, оплата и сроки.

Продвижение ювелирного бренда включает стандартный набор маркетолога. Так может быть это повод научиться чему-то новому?

Комментарии
Полина Безрядина
Полина Безрядина

Автор-стажер

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: CAREER@DESIGNERSFROMRUSSIA.RU

Мы в сети

Онлайн о моде России

© 2016-2020

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
hello@designersfromrussia.ru
+7(926)836-09-76