Торговая Галерея «SEASONS» пригласила всех желающих познакомиться с самыми актуальными трендами в модной российской индустрии. Показы 15 брендов дополнили выступления экспертов Fashion Consulting Group — они обсудили текущие тенденции и влияние постковидной реальности на fashion в России.
Весна радует москвичей первыми теплыми лучами солнца, долгожданными весенними дождями, и ценители красоты, наконец, отправляются на модные сезонные мероприятия.
С 20 по 23 апреля проходила Season Fashion Week в центре Москвы. В старинном здании в окружении мировых брендовых бутиков возникло пространство для показов, деловых дискуссий и знакомств с коллекциями дизайнеров.
На дизайнерской площадке внимание остановилось у небольшого стенда с серьгами и украшениями необычной формы. Это бренд Ingima, созданный в 2016 году Натальей в честь своей семьи. Именно семейная теплота и вера в ее новое дело после многих лет работы в корпоративном бизнесе (была и недвижимость, и кадровое агентство, и автобизнес) послужило импульсом для начала своего творчества.
Ingima это первые буквы имени творца и ее двух дочерей, мотивировавшие свою маму на новое дело.
Обладая образованием в трех областях и полученным разносторонним опытом, Наталья обладает уникальной техникой по работе с проволокой, конструирует образ в голове без эскиза и таким образом создает свои украшения для женщин. Это красивые и эстетичные серьги, броши, кольца из серебра, проволоки, которые полюбились женщинам от 25 до 65 лет.
Наталья так комментирует свою стратегию: «Я создаю свои коллекции для людей, чтобы они не зацикливались на аксессуарах из масс маркета. Каждый человек эксклюзивен».
В работах бренда можно увидеть и другие техники, например, «лохматые» броши. В создании новых направлений в своей работе Наталье помогает членство в Союзе художников России, так появилась линия серег из серебра.
Изделия Натальи можно найти по #Ingima или natalia.ingima.
В преддверии наступления продолжительных солнечных дней умные модники обновляют свои коллекции солнечных очков. Именно на показах и выставках можно найти аксессуары Импекс. Они оптовые продавцы очков и оправ для женщин и мужчин.
Компания Импекс была основана более 10 лет назад москвичами. Они заимствуют идеи очков у российских дизайнеров и используют европейские материалы для создания моделей. В России нет таких производств и оборудования, поэтому компания использует материалы из Европы, Турции и редко из Китая.
На стенде представлены классические модели и модели унисекс. Линзы поляризованные и с градиентом в различных цветах. Огромный выбор и разнообразный дизайн.
Ближайшая возможность подобрать себе новые очки – площадка Экспоцентра на выставки Обувь.Мир кожи-2022. Повезло жителям города Уфы, где работают два магазина оптики этой компании. Показы также помогают бренду познакомиться с дизайнерами и найти новые идеи для создания коллекций. Основным покупателем очков являются женщины, они стали более внимательны к выбору этого аксессуара, выбирают разные модели и делают свой выбор осознанно. Мужчины также обращают внимание на очки, при этом сохраняют конформистский стиль и приверженность к полюбившейся модели.
Состоялись показы молодых модельеров МКММ. Такие бренды как Lias Asaly, Mariet, дизайнер Шабнам Ибрахим, IFeel представили здесь свои яркие коллекции. А также мужской бренд N68. Его коллекция была создана под впечатлением от безумия и турбулентности нашего мира. В ней нет концепции, нет определенной гаммы. Бренд позиционирует себя как одежда вне моды и времени.
Бренд Maison Kaleidoscope давно завоевал сердца экспертов моды по всему миру и продолжает доказывать свой высокий уровень качества. Источником вдохновения для коллекции «Богиня Дана» является истинная красота женщины и чарующая природа вокруг. Завершил второй день показ российского дизайнера Виктории Андреяновой.
Автор: Елена Маляренко
Фото предоставлены автором статьи.