1 мая для жителей и гостей Сочи в этом году — не только выходные и долгожданные праздники, но ещё и старта Недели моды в Сочи! Чем же порадовали дизайнеры посетителей главного модного события города в первый день мероприятия?
Первый день Sochi Fashion Week открылся пресс-конференцией в Radisson Blu Resort&Congress Center Sochi — генеральным партнером события уже несколько сезонов. Папин Апроян, основатель проекта и генеральный продюсер мероприятия отметил, что с каждым разом число участников недели моды Сочи растет, а организаторам удается как воплотить концепции дизайнеров на подиуме, так и создать атмосферу праздника для гостей показов и взаимовыгодные условия для участия партнеров проекта.
Первая коллекция, представленная на Sochi Fashion Week, от Евгении Климковой и её бренда KLIMKOVA kids. Открылся показ песней в исполнении юного новочеркасского вокалиста Андрея Дробышева. На подиуме зрители увидели три капсульные коллекции: нарядные платья, декорированные перьями и вышивкой, функциональные комбинезоны из хлопка, джинсы, а также яркие летние платья и сарафаны. Коллекции объединяли простые формы и акцентные цвета, создающие настроение свободы и неограниченного творческого потенциала юных модников.
Следующая коллекция — KIBOVSKAYA, открытая выступлением певицы Анны Скляр. По словам дизайнера, Кристины Кибовской, платья её бренда — царство сказки, воплощенное в невесомые линии волшебных образов. Блеск, серебро, золото и декор сочетаются с яркими и строгими тонами и акцентами — в таких нарядах можно представить себе персонажей фэнтезийных голливудских кинолент. Отдельное внимание заслуживают головные уборы моделей и аксессуары ручной работы, подчеркивающие красоту каждого образа.
Далее — коллекция от MARANT. По мнению дизайнера бренда, элегантность состоит не в том, чтобы выделиться, а в том, чтобы запомниться. Образы MARANT и правда никого не оставили равнодушными! Корсетные платья, цепи из крупных звеньев на одежде — в таких платьях сложно остаться незамеченной.
Одежда от Irina Karpenko, следующего участника недели моды, для людей, влюблённых в жизнь и сильных девушек, готовых преображаться снова и снова. Стилистика вещей этого бренда — сочетание элементов готики, романтизма и классической элегантности. В коллекции всё служит функциональной роскоши, здесь нет ярких принтов или обилия фурнитуры. Особое место в коллекции занимает и чёрный цвет — по мнению дизайнера, Ирины Карпенко, это цвет самых глубоких изменений и трансформации, через которые проходят лишь смелые и сильные люди. Модели коллекции в силуэте, крое и цветовой гамме сочетаются и видоизменяются, подобно элементам конструктора.
Хэдлайнер первого дня — Юлия Иванова (IVANOVA) с коллекцией reDOZE II, основанная на трендах recycle и безотходного шоппинга. При создании одежды были использованы ткани прошлых сезонов, джинсовые изделия из гардеробов клиентов и конструктивные узлы старых изделий бренда, вписанные в новый контекст. Изделия транслируют ценность лаконичного, продуманного и комфортного базового гардероба с запоминающимися акцентами. И в самой коллекции мы могли увидеть подчеркнутую маскулинность в женской одежде и отсутствие гендерной привязки в мужской. Модели выходили с сумками бренда BALAGURA и в головных уборах LIA GUREEVA. Также, в дефиле участвовали клиенты и друзья бренда. Показ закрывала Народная артистка РФ, Анна Якунина, а среди гостей показа был замечен Максим Аверин, в коллаборации с которым была создана мужская линия бренда IVANOVA.
Все фотографии предоставлены организаторами мероприятия.