Разбираем модный тренд и одеваемся в стиле Блэр Уолдорф с помощью российских брендов.
Строчка из песни “Old money” Lana Del Rey — “Кашемир, одеколон и красные гоночные машины” — емко описывает эстетику “старых денег”, ведь это модное веяние — не погоня за дорогими вещами и кричащими логотипами, а изящная классика с нотами простоты. Из чего состоит тренд, навеянный жизнью элиты, как собрать образ в стиле потомственного аристократа и какие решения предлагают российские бренды — читайте далее.
Стиль как показатель молчаливого превосходства
Эстетика “Old money” сформировалась еще в XX веке среди родовых аристократов в США, где не существовало отдельного класса элиты, а только приближенные к нему землевладельцы, нефтяные магнаты и биржевые спекулянты. Сам термин переводиться как “старые деньги”, то есть унаследованные от богатых родителей. С ранних лет дети находились в кругу высшего света и учились правильно «преподносить себя». Им не нужно было кичиться своим богатством, они выбирали удобную и сдержанную одежду из дорогих тканей и в благородных оттенках.

Стиль начал пользоваться популярностью еще в 50-х годах, однако более широкое распространение получил примерно в 80-х благодаря принцессе Уэльской Диане — “королеве людских сердец”. Ее образы покоряли людей изящной простотой и сдержанностью.
Новое дыхание эстетика “Old money” получила благодаря сериалам и фильмам о жизни молодых аристократов. Кто не знает Блэр Уолдорф из “Сплетницы”? За последние годы модные инфлюенсеры решили переосмыслить философию стиля и сделать аутфиты Манхэттенской элиты доступными каждому.
Роскошный минимализм в образах
На самом деле, собрать лук в эстетике “Old money”не так сложно, ведь в основе образа будут лежать базовые вещи и цвета. Одежда молодых богачей отражала их жизнь и повседневные увлечения: ученики частных школ или студенты университеты Лига Плюща выбирали классические рубашки, пиджаки и костюмы, для охоты — высокие сапоги и поло, для спорта — теннисные юбки и велосипедки. Помимо этого характерной чертой стиля будут являться вязанные свитера, ведь они универсальны и удобны.
Главной целью образа было показать самодостаточность и уверенность в себе. Поэтому вместо кричащих цветов стоит подбирать спокойные и классические оттенки — белый, бежевый, нежно-голубой, серый, светло-коричневый, черный. Также не стоит забывать про французское правило трех цветов — два основных цвета и один акцентный.

“Old money” — о простоте и статусности. Поэтому в образе может присутствовать некая небрежность, как показатель того, что вам не нужно ничего доказывать.
Российская эстетика “старых денег”
Безусловно, в основе эстетики “Old money” лежат вещи известных брендов, как Chanel, Prada, Dior или Ralph Lauren. Однако далеко не всегда выглядеть дорого стоит огромных денег. Мы нашли несколько российских брендов для мужчин и женщин, которые помогут составить образ в стиле молодой аристократии.

«Уютный casual» в 12Storeez
Основная идея бренда — создавать капсульный гардероб для насыщенной жизни. Вещи 12Storeez отличаются простотой и элегантность, а также прекрасно сочетаются между собой. Немаловажно то, что дизайнеры внимательны к своим изделиям, поэтому используют только качественную ткань. Бренд не следует трендам, а создает удобную для жизни одежду. Что, кстати, является еще одной особенностью эстетики “Old money”.

LIMÉ: демократичный люкс
Кто не знает о бренде из Самары — LIMÉ? Кажется, его магазины можно встретить в каждом торговом центре. Да, дизайнеры вдохновляются мировыми трендами для того, чтобы позволить каждой женщине найти свой индивидуальный стиль, однако не забывают про утонченную классику. В последних коллекциях представлен огромный выбор базовых вещей, к примеру костюмов разных цветов и фасонов, однако большая часть из них выполнена в нейтральных цветах, как раз в стиле “старых денег”.

Дом мужской моды HENDERSON
Элегантная и доступная мужская одежда — то, чем цепляет HENDERSON. Миссия бренда — “помочь Мужчине выглядеть модно, современно и повысить качество его жизни”. Абсолютным бестселлером HENDERSON можно считать рубашки из функциональной ткани Non-Iron Stretch, которые практически не мнутся в течение дня, и костюмы из натуральной шерсти с водо- и грязеотталкивающей обработкой. В каталоге бренда представлены те вещи, из которых и формируется мужской стиль “Old money”: классические пиджаки и брюки, поло, жилеты. Не стоит забывать и про аксессуары — галстуки, перчатки, шарфы и многое другое.
Эстетика “Old money” — про элегантную и простую классику с нотами роскошной жизни, которая в современных реалиях доступна каждому.
Автор: Анастасия Савиных