“Мы главный дилер цацек и создатель игривого и яркого настроения”
Мультибренд Viva La Vika появился на рынке в 2018 году с уникальным предложением — браслетами желаний, украшенными вдохновляющими и мотивационными надписями. За пять лет существования бренд увеличил ассортимент ювелирных изделий, открыл онлайн-магазин и вышел в офлайн-продажу. Сейчас же VLV предлагает коллекции не только отечественных, но и зарубежных дизайнеров со всего мира, которые эксклюзивно привозятся в Россию.

У компании есть свои изюминки, с помощью которых она завоевала симпатии тысяч покупательниц. Одно из таких отличий бренда – особый стиль офлайн-точек. Пространство с розовыми стенами, пуфиками, диванами и длинной стойкой с украшениями. Интерьер и свет сделаны так, что покупатель может не только примерить изделия, но и сделать с ними контент.
Концепт бренда — нести в массы красоту, настроение и волшебство. Viva La Vika придерживается своей миссии, из-за чего и славится оригинальным подходом к контенту, мероприятиям и зрелищным открытиям.
Однажды компания презентовала в Москве ярко оформленный автобус-клуб. На эту вечернюю встречу пришли клиенты и амбассадоры.
Также последние 5 лет в начале декабря проводится акция Вилли Вонка: в каждый заказ кладутся плитки молочного шоколада, в которых спрятаны несколько золотых билетов — сертификатов на покупку в магазине.
В этом году бренд VLV устроил акцию в честь Международного женского дня. С 3 по 8 марта в каждом заказе можно было найти яйцо-сюрприз, в десяти из которых был шанс получить кольцо.


Перед созданием VLV существовало еще два бренда. Но успехом увенчалась третья попытка и стала успешным магазином и брендом Viva La Vika.
Сама создательница мультибренда Виктория Молдавская сказала: “…если долго мучаться, пробовать и не сдаваться, все обязательно получится”.
Автор: Александра Шкутько