Российские бренды открыли неделю моды в Москве.
С 13 по 18 марта в Москве пройдет неделя моды, в программу которой войдут показы новых коллекций российских и зарубежных дизайнеров, фестиваль короткометражного кино World Fashion Shorts, лекции и мастер-классы представителей индустрии и маркет.
NOVIKOVA DSGN представил новую коллекцию под названием «Ангел». Все коллекции бренда посвящены искусству, с активной социальной составляющей. В новой капсуле главной изюминкой стали цветы. Синие, белые и красные пальто, платья, тренчи и рубашки – все это было усыпано цветочными узорами. В одном из этих ярких образов были даже белые колготы с изображением бутонов роз. Линейку вещей дополнили маленькие сумочки в виде сердец с рюшами и вязаные ажурные косынки. Можно сказать, что дизайн данной коллекции вдохновился национальными элементами.



Новую коллекцию ADDICTED TO можно назвать «смелой». Прозрачные рубашки, оверсайз шубы и пиджаки, платья скинни, с капюшонами и пайетками. Линейка была представлена в сером, бежевом и синем цветах с эффектом «металлик». Бренд также дополнил образы шелковыми банданами и платками.


Бренд из Екатеринбурга CAPPAREL снова вышел за рамки привычного. Платья в пол и с капюшонами, топы необычных дизайнов с открытым животом, туфли на высокой платформе и оверсайз штаны, а некоторые образы были с подкладками на плечах и даже бедрах. Изюминкой шоу стали длинные парики на моделях и наколенники под колготками.


Представленная коллекция ABZAEVA была дымчатых цветов, а одежду дополнили воланы, оборки и рюши, из-за чего даже скинни образы казались объемными. В качестве интересных аксессуаров можно выделить удлиненные митенки и тканевые сумочки нестандартных форм.

Первый день Московской недели моды стал ярким стартом этого масштабного события и продемонстрировал креативность Российских дизайнеров. Уникальные коллекции не только отражали текущие тренды, но и задавали новые направления для модной индустрии.
Автор: Александра Шкутько