Семейные узы в мире fashion

Многим от родителей достаются определенный цвет глаз, родовые черты лица или какие-то уникальные способности. А кто-то наследует чувство стиля и талант к ведению бизнеса. Семейного бизнеса. А что, если действительно существует какой-то ген, который передается от отцов и матерей к их детям – иначе как ещё можно объяснить откровенную семейную страсть к дизайну, объединяющую поколения и дарящую брендам новую жизнь.


Вы когда–нибудь задумывались о том, кто стоит за любимыми марками одежды? Какая история их появления и развития? И что значит семья для того, кто всю жизнь отдает любимому делу? Американские, европейские, российские марки одежды – многие из них создались благодаря правильной политике и поддержке семейных ценностей. Hermes, Tod’s, Fendi, Sonia Rykiel, Ferragamo, The row, Carhartt, Missoni, Loren, Versace, Zimmermann, Prada, Paul&Shark, Inditex, Max Mara, Forever21, Benetton, Ruban, 12storeez, Babochka, Slava Zaitsev, Sela, Valentin Yudashkin и многие другие, это лишь небольшая часть компаний во главе которых вот уже несколько поколений стоят члены одной семьи или которые были созданы в партнерстве с близкими родственниками.

pixabay.com

Опыт Запада

В первую очередь в глаза бросается то, что подавляющее большинство модных династий имеют западное происхождение. Причин этому, в сущности, множество: от склонности к бережному отношению к традициям, заложенного в европейском воспитании до того, что фактически легкая промышленность активно развивалась многие века именно на этой территории.

Лидерами в культивировании и поддержке семейных династий в сфере fashion, являются конечно же итальянцы. Для них семья – это не просто близкие люди, а полноправные партнеры, на которых можно положиться и доверить им развитие и продвижение того, что строилось много лет. История компаний Armani, Fendi, Ferragamo, Etro и Missoni – яркий пример того, как наследники, получив в руки компанию с узнаваемым символом бренда сумели не только сохранить эстетику и философию, но и поднять на новый уровень.

pixabay.com

Что касается крупных корпораций и холдингов семейного типа, то важно отметить тот факт, что в них нет места гонке за прибылью. В основу положена цель поддерживать традиции, продолжать работу во имя предков, ставших основателями компании. А также ярое стремление к процветанию и развитию семейного бизнеса. Многие профессиональные аналитики подчеркивают, что в компаниях такого типа в основе взаимоотношений лежит доверие. Это подкрепляется не только морально-этическими нормами, но и юридическими документами.

Успех и стабильность семейных корпораций во многом обязаны тому, что каждый член семьи подписывает соглашение. В нём прописана доля в компании, размер выплат и причитающихся ему гонорарах. При таком подходе не возникает таких вопросов и сложностей, что кто-то из членов семьи зарабатывает больше или занимается не своим делом.

Главное в выстроенном и уже узнаваемом бренде — это сохранить изначальную идею, которая лежит в его основе. Но в то же время постоянно пытаться по-новому взглянуть на нее, вписывая тем самым компанию в изменяющиеся жизненные обстоятельства. Так однажды был возрожден бренд очков Linda Farrow. Благодаря настойчивости и отчаянному желанию сына основательницы бренда и его жены. А Лоран Биттон (выросший в семье основателей популярной компании по производству одежды) впоследствии вместе с братом основал бренд IRO, сейчас востребованный у девушек всего мира, включая Россию.

pixabay.com

Опыт России

В России также семейные узы имеют важное значение. Это можно почерпнуть из истории создания бренда одежды Ruban, создательницами которого выступили родные сестры. Или история успеха 12 STOREEZ у истоков которого стоят сестры-близнецы Ирина и Марина Голомаздины. Что касается того, когда дети вкладывают и развивают семейную компанию. То ярким примером в российском сегменте служат бренды российских дизайнеров Slava Zaitsev и Valentin Yudashkin. Наследники используют практический опыт, полученный от родителей. Создают новые продукты, воспевающие иные идеи, доступные мировосприятию нового поколения и следующие запросам современного мира.

Семейный бизнес, особенно в модной индустрии – это сохранение ценностей компании. Возможность подарить бренду свежую волну вдохновения, но не потерять его сущность. Практика развития доверия внутри семьи. Также построения успешного общего дела и как следствие достижение успеха, подкрепленного семейными ценностями — очень успешна. И как подчеркивают исследователи, уровень доверия к таким семейным компаниям гораздо выше. Любите свою семью и верьте в общий успех.

Комментарии
Юлия Краснова
Юлия Краснова

Автор-стажер

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: CAREER@DESIGNERSFROMRUSSIA.RU

Мы в сети

Онлайн о моде России

© 2016-2020

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
hello@designersfromrussia.ru
+7(926)836-09-76