Russian Fashion Retail Forum. Итоги и интересные новости

27 февраля 2020 года закончился 34-й сезон выставки готовой одежды — Collection Premiere Moscow. В рамках этого сезона была затронута деловая программа Russian Fashion Retail Forum. 


Анна Лебсак-Клейманс утверждает, что 85% российских покупателей предпочитают трогать и осматривать покупку перед ее приобретением, но, несмотря на это, через 10 лет преимущественно 10% традиционных магазинов будут закрыты. 

Именно Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, представила будущие тенденции рынка, его ключевые изменения, диджитализацию и трансформацию.

Многие россияне свыклись с тем, что увеличился срок использования товаров. Если раньше обувь носилась 1-2 сезона, то сейчас мы покупаем ее, рассчитывая на 2-3 сезона. Такой процесс можно назвать адаптацией к снижению уровня жизни.

Скидки

Большинство россиян очень положительно реагируют на скидки. Даже подстраивают свои покупки именно под них. 

Российские бренды

По данным РБК, отечественные бренды набирают популярность. Количество удовлетворенных качеством наших брендов за год выросло на 5%. Более того, в локальных ТЦ стало появляться наших марок все больше и больше.

Интернет-продажи

Прирост российского рынка fashion e-commerce по итогам 2019 года оценивается в 26-27%. Доля интернет-торговли может оцениваться в 9-10%. С таким приростом 50% продаж будет осуществляться онлайн. Разрастаются такие платформы, как Ozon, Wildberries, LaModa. 

Антон Алфер говорит, что для внедрения цифровых технологий, оцифровке подлежат все процессы, объекты и материалы, т.е. вся цепочка от продукта до потребителя. Fashion Tech образование — основной тренд 2020 года. Цифровизация — это внедрение цифровых технологий в бизнес-модели компаний. Цифровая трансформация — это кардинальное изменение бизнес-моделей. Fashion Tech образование — основной тренд 2020 года. И это продлится еще очень долго.

Фото-одежда

С каждым годом растет процент людей, покупающих новую одежду для одной фотографии в соц.сети. Новый текстиль и функциональный дизайн стал реальностью от такий компаний, как Google, Microsoft, Apple. Также, к примеру, компания The Fabricant открывают портал, в котором можно носить одежду лишь онлайн. Это кардинально повлияет на то, какой мы видим моду и какими мы видим нас самих.

5G

Развитие 5G тоже будет иметь прямое влияние на появление новых технологий. Так, появятся новые функции, облегчающие покупки в приложениях, вы сможете примерять дизайн и размышлять о его приобретении столько, сколько хотите.

Комментарии
Валерия Мокренко
Валерия Мокренко

АВТОР

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: CAREER@DESIGNERSFROMRUSSIA.RU

Мы в сети

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
hello@designersfromrussia.ru