Кто они – будущие дизайнеры России? Обзор номинантов популярной модной премии “Новые имена в моде 2020” как плацдарма для модного десанта.
Ежегодная премия “Новые имена в моде” по версии журнала Собака.ру уже тринадцать лет открывает имена молодых дизайнеров России. По условиям конкурса, самое главное – иметь готовую коллекцию одежды, обуви или аксессуаров и лукбук с презентацией коллекции. До 13 марта идет онлайн голосование за участников, результаты которого будут известны уже 16 марта.
Онлайн аудитория выберет своего фаворита, а девять финалистов выберут модные эксперты, имена которых пока держатся в тайне. По задумке модное жюри предоставляет возможность сотрудничества, например, организовывают модную съемку, стажировку или обучение. Завершится конкурс показом лауреатов в Санкт-Петербурге, специальной съемкой с участием российских селебрити, а некоторые победители конкурса отправятся на обучение в лучшие институты моды.
Елизавета Пискунова
FAB
Российский дизайнер костюмов для жизни и спектаклей, фотограф и любитель искусства создала коллекцию FAB для PISCUNOVAART, вдохновением для которой стало искусство великого мастера Фаберже. Воспоминания о любви, доброте бережно легли в основу символической коллекции, в которой каждое платье – история ювелирного украшения. Будь то сестра милосердия, не успевшая спасти утопающего, гонки луны по небосводу, могущественное созвездие золотого льва, устоявший на своем пути орел и многие другие герои сказочных легенд, будто ожившие и желающие рассказать каждый свою историю.
Зулихан Абазова
Назад в будущее
Коллекция «Назад в будущее» посвящена всему тому прекрасному, что есть в человеке: лицо, одежда, душа и мысли. Тема взаимопроникновения различных культур, этника и сочетание современного дизайна текстиля с классикой прослеживается сквозь всю коллекцию, отражая желание Зулихан создать нарядный женский гардероб. Общность стиля и силуэтов моделей и авторские мини-сумки завершают созданный образ.
Ангелина Кривенцова
WHAT’S YOUR ADDICTION?
Вдохновением для коллекции Ангелины послужили итальянский стиль жизни, итальянский стиль жизни, итальянские рейвы и техно вечеринки, которые так тесно связанные с иллюзиями, галлюцинациями и наркотическим опьянением. Яркий цвет принтов, сочетание несочетаемого, смешение тканей и стилей переносят зрителей в кислотный трип, перенося их в психоделический опыт, от которого сложно оторвать глаза. Но не только итальянский след замечен в коллекции: объемный эффект ткани достигается благодаря использованию японской техники Shibori.
CHANGE OUT
Патриотизм нового поколения
CHANGE OUT ратуют за «Патриотизм нового поколения». Их призыв «Change clothes. Change culture. Change Out» не только про слова, но и про реальные действия. Идея осознанного потребления и персонализированного продукта, которая легла в основу бренда, нашла отражение и в новой коллекции. Она отражает любовь к Родине и события России наших дней через призму нового поколения. Новое поколение — молодые люди, предстающие перед нами как ценители свободы, равенства и толерантности.
Светлана Дремайлова
Жар Птица
Коллекция «Жар Птица» — трактовка русского костюма в современном дизайне, словно новое видение забытого прошлого. Это метаморфоза русского костюма вчерашнего дня и сегодняшнего, где элементы русского сарафана можно обнаружить на свитшотах, а современное пальто – всем известный тулуп. Тесьма и ленты, хлопок, лен и мех как тонкая игра прошлого и будущего в руках художника, соединяющая нас с воспоминаниями о русских гаданиях, с волшебной купальской ночью и таинственной Жар Птицей.
Даша Конфисахор
Supernature
Природа, её и наше будущее стали основной идеей новой коллекции Даши Supernature. Ее бренд одежды Podiumdope позиционирует себя как небазовый гардероб и искусство, которое можно носить. Растительные и анималистические мотивы делают вещи яркими и запоминающимися. Тема повторного использования материалов, ручной росписи и вышивки составляют основу коллекции молодого дизайнера.
Анастасия Арнаутова
Matisse Dreams
Коллекция «Matisse Dreams» для Arnault head dress — это вдохновение работами Анри Матисса, вобравшая в себя джазовый ритм, чистый цвет и тончайшую ручную вышивку. Особой технике вышивки люневильским крючком обучаются в школе Lesage, а все шляпки созданы в единичном экземпляре. При создании коллекции Анастасия искала внутренний баланс в эмоциях и цвете. Говорят, что внутренний баланс плавно вытекает во внешний, это и проявилось в заботе об окружающей среде: большинство шляпок выполнено из винтажных тканей, материалы поставлялись из Великобритании.