Маркетологи снова обхитрили!

Думаю, что каждый сталкивался с ситуацией, когда вы приобрели вещь, которая в дальнейшем совершенно не понадобилась. Но в магазине ощущалась острая потребность в ней. Сейчас мы расскажем, как не попасться на такие уловки маркетологов. 


Основная задача маркетинга повысить уровень потребления. Сейчас существует огромное количество уловок, которые заставляют покупателей тратить свои деньги, иногда даже в невероятном количестве. Маркетологи – самые настоящие манипуляторы, поэтому нужно уметь грамотно распознавать все хитрости. 

Цифра 9 манит покупателей 

Это один из самых известных маркетинговых трюков. Очень часто мы можем увидеть ценник 999 рублей, вместо 1000. Таким образом создаётся эффект скидки, и покупатели спешат приобрести вещь, потому что на неё действует выгодное предложение. Хоть и многие знают эту уловку, но продолжают на неё вестись. 

Фото: pexels.com

Дополняющие предложения 

В магазинах на полки ставят взаимодополняющие товары. Например, покупая газировку, рядом вы можете увидеть чипсы. Вам кажется, что это выгодная покупка, но обычно такие товары из более высокой ценовой категории. Вот так маркетологи снова могут вас обхитрить! 

Планируйте покупки до того, как вышли из дома 

Маркетологи очень хорошо умеют организовывать пространство в магазинах и расставлять товары на полки. Вы можете заметить, что иногда вы кладёте в свою корзину то, что хорошо лежало на полке и привлекло ваше внимание, хотя необходимости в этом товаре совсем не было. Поэтому предварительно составьте список и четко по нему совершайте покупки. 

Фото: pexels.com

Обязательно поешьте перед походом в магазин 

В продуктовых магазинах всегда есть соблазн купить что-то лишнее на голодный желудок. Манящие запахи вынуждают взять что-то ну совсем не нужное. Лучше всего поесть перед выходом продукты, в которых содержится большое количество клетчатки и медленных углеводов. Так вы не совершите лишнюю импульсивную покупку! 

Не задерживайтесь, когда идёте в примерочную 

В каждом магазине примерочные находятся в дальних углах. А все для того, чтобы покупатель рассмотрел больше товаров и взял что-нибудь ещё. Поэтому берите вещь и целенаправленно идите в примерочную! 

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76