Ирина Козликина: «Влюбляйтесь в свою работу. Только увлеченный человек может достичь успеха»

В последнее время популярность южно-корейской косметики растёт как на дрожжах, а название косметического бренда Атоми появляется на слуху все чаще. Мы поговорили с Ириной Козликиной, российским партнёром Атоми, о перспективах компании, возможностях женщины в бизнесе и растущем интересе россиян к корейским продуктам. 


Ирина Козликина — бизнес-леди, сменившая банковскую сферу на бьюти, виновница создания популярного в сети хэштега #козликиналучшая, автор успешного личного бренда и владелица собственного образовательного Центра, доказавшая, что сетевой маркетинг может быть честным и прибыльным. Главной ценностью она считает людей, делом доказывает, что женщина способна быть у штурвала бизнеса и является примером для многих.

DFR: Первый вопрос, который, конечно же, сразу приходит в голову — почему корейская косметика? С чего начался ваш путь? Откуда вообще появился интерес? 

Ирина Козликина: На самом деле, мой выбор был случайным, я увидела у подруги шикарные волосы, она рассказала о своем уходе и посоветовала тоже попробовать. Я попробовала, понравилось. Потом начала покупать и другие средства этого бренда, спустя два месяца увидела результаты, услышала большое количество комплиментов от людей и решила, что тоже могу быть представителем этой фирмы, знакомить с продукцией других. А вообще корейцы всегда были первыми в бьюти индустрии, например, это они придумали BB-крем и много чего ещё. 

DFR: Как вы думаете, в чем популярность Атоми? Почему компания успешными шагами идет вперед, пока у других на дворе кризис?

Ирина Козликина: Думаю, ответ кроется в девизе компании «Абсолютное качество по абсолютной цене». Атоми вообще не рекламируется, не тратит больших денег на упаковку, из-за этого цена качественного продукта не завышена. Разве это не подкупает? И потом — качество продукции феноменальное! Корейцы просто не могут позволить себе иного. 

«Никто и ничто не может вам помешать, если вы чего-то по-настоящему желаете» 

DFR: Женщина и бизнес — совместимы? В Атоми ведь есть мужчины? На ваш взгляд — им бизнес даётся легче? 

Ирина Козликина: Да, в Атоми есть и мужчины и женщины. Но бизнес дается всем, кто хочет его строить и неважно «м» вы или «ж», и сколько вам лет. Есть успешные кейсы женщин, которым больше 70 лет, и у мужчин так же. И к слову, в Атоми можно передавать бизнес по наследству, компания сама переведет все деньги и переоформит аккаунт на наследника. 

DFR: Можете назвать людей, на кого вы равняетесь в бизнесе, кем вдохновляетесь? 

Ирина Козликина: Наверное, конкретных людей не назову, считаю, что у каждого свой путь, свой ритм и свои фишки. Для меня есть примеры успешных людей, но я не стремлюсь повторить их путь, каждый человек уникален. 

DFR: Каким, по-вашему, должен быть успешный современный бизнесмен? Какими качествами обладать? Особенно если это женщина. 

Ирина Козликина: Успешный бизнесмен — это тот, кто проник во все процессы бизнеса и делает все с любовью, тот, кто кайфует от своего дела и от результата проделанной работы. Женщина в бизнесе, это, конечно же, творец и создатель. Уверенность в себе и упорство, но и конечно же «хвост пистолетом», иначе загрызут акулы.

DFR: Скольких людей в общей сложности вы познакомили с корейской продукцией?

Ирина Козликина: Сложно ответить, конечно. В моей команде на сегодняшний день более 2000 человек, это те, кто покупают самостоятельно через свой кабинет, который я им в свою очередь предоставила. Думаю, уже очень много людей через меня познакомились с этой замечательной косметикой. 

DFR: Вас благодарят за изменения во внешности, за эффективность косметических средств?

Ирина Козликина: Конечно, регулярно пишут отзывы, я даже публикую на своей страничке. И при личных встречах всегда говорят «спасибо». 

DFR: Что вас наполняет? Говорят, что мы — это то, что мы любим, чем или кем дышим.

Ирина Козликина: Я верю в Бога и умею разговаривать со Вселенной. Мы сами творцы своей жизни и своей судьбы! Никто и ничто не может вам помешать, если вы чего-то по-настоящему желаете. 

«В моем бизнесе важно выращивать людей в своей команде, ведь когда поднимаются люди, поднимаюсь и я» 

DFR: Расскажите о профессиональных планах. Куда вы двигаетесь, есть ли у вас большая профессиональная цель или мечта? 

Ирина Козликина: Любую мечту я превращаю в цель, и наоборот. Цель может и быть мечтой. На текущий момент я мечтаю выйти на ранг Бриллиантового мастера в Атоми и увеличить свой доход в два раза. До конца года закрыть ранг Мастера Шаронской розы, а это тоже увеличение дохода, рост команды. В моем бизнесе важно выращивать людей в своей команде, ведь когда поднимаются люди, поднимаюсь и я. 

DFR: Хотели бы вы познакомиться с директорами Атоми лично, побывать в Корее? Есть ли это в планах?

Ирина Козликина: О да, одна из моих мечт — познакомиться лично с президентом компании Пак Хан Гилем и съездить в Корею, конечно же. 

DFR: Что бы вы ему сказали при встрече? 

Ирина Козликина: Первое, что я бы сказала — насколько  благодарна ему за создание Атоми, за уникальные продукты и прозрачность бизнеса, за честность. Второе — что я им восхищаюсь, он, как мужчина, пример многим: подняться с нуля и дойти до таких огромных масштабов — это огромный, вдохновляющий труд. 

DFR: А кем он работал до того, как основал Атоми? 

Ирина Козликина: Он был простым рабочим. В 30 лет узнал про бизнес-модель, которая помогает создавать потребительскую базу путем привлечения людей и, соответственно, наращивать прибыль. Начал пробовать, но не нашел компанию, где были бы хорошие продукты по доступным ценам. Так решил создать Atomy: «если нет такой компании, построю ее сам».

DFR: Его история очень вдохновляет. 

Ирина Козликина: Да. Как и история создания Атоми. Всё ведь началось в старом утином ресторанчике в городе Иксане провинции Северная Чолла. На старой подержанной машине, которая в любой момент могла развалиться, он приехал, чтобы объяснить свою идею компании Atomy примерно 20 людям, переживавшим трудные времена. Мало кто тогда верил в него, считая мечтателем, но те, кто поверил, не пожалели. 

DFR: А в России верят? Люди охотно идут в такой бизнес? 

Ирина Козликина: Конечно, ещё есть много страхов из-за неудачных примеров в мировой истории. И наши люди, русские, много обжигались в свое время, вспомнить хотя бы 90ые, когда расцветал лже-бизнес, полный обмана и кинутых доверчивых клиентов. Людям вообще свойственна нерешительность. Но, наверное, так должно быть. Если бы все были бесстрашными, было бы слишком просто, правда? 

DFR: А вообще как меняется интерес к корейской косметике? Какие тенденции/процессы вы замечаете? Как люди в России относятся к уходу за собой, уделяют ли внимание этому? 

Ирина Козликина: Я вижу, что все больше людей доверяет корейской продукции, тем более что сейчас она намного доступнее, чем другие. К тому же сложно сделать подделку, составы уникальны и запатентованы. 

«Наша косметическая индустрия обладает огромным потенциалом для того, чтобы удивить мировой рынок, нужно лишь найти эту самую золотую середину» 

DFR: Корейское отношение к уходу за собой сильно отличается от нашего, русского?

Ирина Козликина: Да, отличается, у корейцев минимум 18 ступеней ухода, причём это такое вот фундаментальное явление типа культа, они с молодости ухаживают за собой. В России есть семьи, где крем вообще в глаза не видели, не потому что эдакие дикари, просто вот так сложилось.

DFR: Как вы думаете, чего не хватает российским уходовым брендам? Почему наша косметика в массе значительно уступает корейским разработкам?

Ирина Козликина: Возможно, у нас нет необходимого оборудования и сырья, ведь в Корее совершенно другой климат, и очень много трав, редких компонентов, растет именно там. В Атоми косметическая продукция основана на травах. Нет, в России тоже очень богатый арсенал народных трав, но совсем другое отношение к красоте и уходу за собой. К тому же корейцы смогли найти золотую середину между натуральным сырьем и высокими технологиями, разными инновациями. Я уверена, что наши бренды, наша косметическая индустрия обладает огромным потенциалом для того, чтобы удивить мировой рынок, нужно лишь найти эту самую золотую середину. 

DFR: Вы отдыхаете от работы? Если да, то как?

Ирина Козликина: Генеральный директор Атоми Пак Хан Гиль недавно сказал такую вещь: если вы хотите отдыхать, значит, хотите быть бедным. Это не значит, конечно, что надо превратиться в робота и отказать себе в банальном восполнении сил, нет. Но важно сделать отдых полезным, забыть о пустом времяпрепровождении. Поднимусь в рангах, смогу позволить себе лакшери отдых, тогда и отдохну. 

DFR: Что бы вы пожелали начинающим бизнесменам?

Ирина Козликина: Верить в себя и в свое дело. Прислушиваться к мнению других, но делать так, как велит сердце. Набраться терпения и не ожидать высоких доходов сразу. Все будет, со временем. Все в ваших руках.

Контакты в социальных сетях:

@irinay.kozlikina 

Telegram

Все фотографии предоставлены героем.

DESIGNERS FROM RUSSIA

РЕДАКЦИЯ СЕТЕВОГО ИЗДАНИЯ

По всем вопросам сотрудничества пишите: [email protected] Мы в соцсетях: @designersfromrussia #designersfromrussia #dfr

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76