В рамках AdlndexCityConference на секции «О чем сегодня говорят бренды» Ириной Ореховой была представлена коммуникационная стратегия Додо пиццы. На чем строится успех взаимоотношений с клиентом у сети пиццерий №1? Разберемся в нашей статье.
С 2020 года мир имеет максимальную степень неопределенности и высокой тревожности. Мы каждый день испытываем стресс и в такое время порой может быть достаточно, чтобы просто вкусная и горячая пицца приехала вовремя, как это и должно быть.
Додо открыт для каждого. Готов услышать обратную связь и исправить ситуацию, если это необходимо. Слышать клиентов — принципиально важная позиция, а переход от внимательности к действию позволяет получить ощущение заботы.
Обещание бренда клиенту выглядит так: «Мы заботимся о пицце, пока вы заботитесь о важном». И это выполняется следованием к максимальному сближению ожидания и реальности, адаптацией приложения для людей с нарушением зрения, выпуском книги для других компаний.
Теперь можно заказать пиццу с помощью функции VoiceControl: прикоснуться к дисплею смартфона – и нужный элемент экрана будет автоматически озвучен. Также в приложении появился масштабный текст. В процессе проделанной работы над улучшениями сотрудники написали книгу «Про доступность на iOS», которая может помочь другим компаниям адаптировать свои продукты для людей с инвалидностью. Забота – это не только внимание, это польза, которую можно создать для клиента и сотрудника.
Автор: Павел Шкриба