Как прошёл второй день Seasons Fashion Week?

Стимулы для развития, ностальгия по 80-ым и забота о природе. Что стало темами дня на Неделе моды Seasons Fashion Week?


Второй день Недели моды Seasons Fashion Week SS’2023 начался с обсуждения насущных вопросов.

Public talk

В пространстве PORT À SEASONS дизайнеры и основатели российских брендов – Олеся Косоплеткина, Анастасия Полунина, и Анастасия Кучугова – провели public talk. В центре дискуссии стратегии развития модной индустрии после ухода таких брендов, как Zara и H&M. Спикеры сошлись на мнении, что современное поколение умеет продавать. Создание чего-то нового с нуля даётся ему тяжелее.

Показы третьего дня Недели моды

Многие люди из мира моды считают, что это стимул для совершенствования отечественного производства. «Трудности воспринимаем как возможности для развития», – говорят основательницы бренда DNK Russia, Анна и Ольга Ничковы. На Seasons Fashion Week они представили свою коллекцию.

seasons fashion week показ DNK Russia

Бренд известен коллаборациями с известными компаниями и звёздами: проект «Орёл&Решка», телеканал «Пятница», «Союзмультфильм», «Смешарики», среди знаменитостей – Анастасия Решетова, Ханна.

Позиция бренда – это осознанное потребление. При создании коллекций используются перерабатываемые материалы, натуральные и качественные ткани. Их дополняют ECO-шопперы, полноценная замена пластиковым одноразовым пакетам.

Как прошёл второй день Seasons Fashion Week?

Следующим в программе был показ MARCO MORETTI. Основные материалы – это кашемир и virgin wool. Именно высокое качество материала подкупает клиентов. В коллекции представлена одежда в официально-деловом стиле, пальто и куртки, разнообразные головные уборы.

seasons fashion week показ marco moretti

Бренд SHATU помнит о традициях и сочетает их с современными технологиями. Главная идея – учитывать желания клиенток и создавать атмосферу доверия. Универсальность одежды – это преимущество бренда. Одни и те же вещи могут носить разные поколения.

В перерывах между показами в PORT À SEASONS проходили лекции и мастер-классы. Алина Гребнева, стилист-имиджмейкер, рассказала о трендах года и правильных комбинациях, цветотипах моделей.

PORT À SEASONS представил на подиуме множество брендов: Canoe, AstoryWoman, Malinskaya, 25.5 Studio, FISHFASH, Boyari, Julia Diseta, Josephine Cashpar, Arhip design, Pijmak.

Стремительно развивающийся российский бренд Leffers представил коллекцию. Она вдохновлена творчеством Ива Сен-Лорана и дягилевскими балетами. В капсуле прослеживается тема Арлекино и Петрушки. Одежду ярких цветов можно сочетать как с винтажными вещами, так и с повседневной одеждой. Коллекция выполнена полностью вручную.

Как прошёл второй день Seasons Fashion Week?
seasons fashion week показ показ leffers

Показ хедлайнеров второго дня

Второй день Недели моды завершили хедлайнеры – Masterpiece и I AM STUDIO. Коллекция SS23 от Masterpiece – это история знакомства с модой мира 80-ых основательницы бренда. Главными источниками вдохновения служили героини советских фильмов: «Самая обаятельная и привлекательная», «Служебный роман», «Москва слезам не верит».

Как прошёл второй день Seasons Fashion Week?

Трикотаж, деним, объёмные рукава, расклешённые брюки стали яркими особенностями коллекции. Дизайнер не обошла и главную характеристику эпохи – халат в цветочек, который был в гардеробе каждой женщины. Евгения Линович также добавила: «Большое внимание я уделяю деталям: вышивка и кружево ручной работы и авторские цветочные принты». Натуральные материалы сделали капсулу удобной, эти традиционные для СССР ткани внесли нотку ностальгии.

seasons fashion week показ masterpiece

I AM STUDIO – это женственность и смелость, комфорт и новый взгляд на вещи. Дизайны сделали акцент на фактурах и крое. Эко-кожа, юбки из винила, мерцающие топы и платья, одежда с геометрическими принтами в стиле 60-х и 70-х, стиль space-age составили основу коллекции.

Второй день Недели моды посетили: Эвелина Хромченко, Аврора, Ирина Чайковская, Татьяна Котова, Анна Чурина, Мария Лобанова, Юлия Бордовских, Ирина Йовович, Александр Белов, Галина Ржаксенская, Ольга Филиппова, Анастасия Макеева, Олеся Бословяк, Екатерина Вуличенко, Татьяна Геворкян, Алексей Сухарев.

Обзор третьего дня Недели моды

Третий день Недели моды также начался с обсуждения актуальных вопросов. Темами стали: «Винтаж как возрождение прошлых поколений и чем он отличается от секонд хенда», «Что такое экологичная мода? Виды эко-материалов и осознанное потребление» и «Upcycling и recycling – отличие, подход. Уникальность или способ наживы?»

После public talk последовал показ коллекции «BSW Lover» от BSW Hit pop-up store. Свою коллекцию представил Happy Winter, принимающий второй раз участие в Неделе моды. VOLIFERT выступил с коллекцией «READY TO GO», она посвящена оскароносным дивам Голливуда. Patricia Reiss и KUCHUGOVA – хедлайнеры третьего дня – завершили вечер своими показами.

19 ноября на подиуме представили коллекции Josephine Cashpar, TURBAN SVS, SENOCH’KINA, POP OFF FUR, а бренд эксклюзивных купальников SАVALME подготовил специальное шоу.

Завершающий день Недели моды ознаменован показами детской одежды от брендов LEADER BY VADIM MERLIS, Gulliver и Sofya Tereshina. Показы провели также ADDICTED TO, Rina Collection. Финал Season Fashion Week – показ Георгия Блэка.

В рамках Недели моды был проведён благотворительный аукцион совместно с фондом «Подари жизнь». Дизайнеры-участники пожертвовали аксессуары и предметы одежды. Они стали лотами. Деньги с их продажи навправили на поддержку проектов фонда. Аукционы прошли в онлайн-формате в социальных сетях SWF.

В шоуруме PORT À SEASONS в течение Недели моды были представлены бренды  Levsha Leather Story, Lemongrass, FashionLab, Nastya Polunina, OpticDesignLab, Resource Candies, ValArt, I AM STUDIO.

Организаторы Seasons Fashion Week следуют полюбившейся традиции – концепту «see now – buy now». Это значит, что вещи из понравившихся коллекций зрители могут приобрести сразу после показа.

Официальные партнёры Недели моды Seasons Fashion Week SS’2023 — природная питьевая вода «Аруан», декоративная косметика VIVIENNE SABO, профессиональная косметика Mone Professional, натуральная косметика Lemongrass House, энергетический напиток Powercell, SIBERIAN EXPRESS — премиальный сибирский бренд водки.

Информационными партнерами стали: LisChannel, TheCity, Moda24/7, FashionTV, Popcake, WFC. 

Фотографии взяты из источника.

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76