Специально для вас мы посмотрели вебинар от ведущих специалистов в медиа-сфере.
Как с помощью охватных проектов растить аудиторию в 2022 году?
Спикеры советуют в условиях ухода с рынка множества площадок для связи с аудиторией, создавать коллаборации с брендами и компаниями, которые имеют с вами похожую публику, так вы окажите поддержку друг другу. Действенным способом будет введение какой-то акции, бонусов и привилегий при переходе человека от одного проекта к другому. Применяйте свои навыки в партнерских проектах, так вы с большой вероятностью привлечете клиентов и будете на виду у потребителей. Делитесь обратной связью, контактируйте с аудиторией. Хорошим решением будет передача своего опыта новому поколению, образовательные программы, которые будут насыщенными и полезными не останутся без внимания. Также хорошим способом привлечения аудитории является сотрудничество с подкастами, которые будут упоминать вас в тематических видео, так заинтересованные люди с большой долей вероятности быстро и легко о вас узнают.
Что ждет бизнес от маркетинга и коммуникаций?
Если не дан «обет молчания», а бизнес ориентирован на рост, то:
- Быстрых результатов и UA
Долгосрочная стратегия заменяется сочетанием умения вертолетно мыслить и тактически действовать.
- Объема коммуникаций
Темпы коммуникаций должны соответствовать темпам бизнеса, ориентированного на рост.
- Умения достичь целевой аудитории
Помимо скорости и объема коммуникаций есть большой запрос на их осмысленность и ювелирную точность.
Почему кросс-промо — это эффективно и хорошо?
Во-первых, даже если есть пересечение по целевой аудитории, вы все равно расширяете поле действий своих коммуникаций и имеете возможность освежить коммуникации бренда-партнера, то есть новый бренд в каналах другого бренда в любом случае привлечет внимание, особенно если подача оригинальна. Во-вторых, получение лояльной аудитории другого бренда, значит это быстрее и эффективнее, чем просто прогревать холодную аудиторию. А так же вы расширите креатив, эмоциональное поле двух брендов шире, чем одного.
Как придумывать креативные проекты?
Начните с мозгового штурма команды, это создаст пазл для сборки креативной картины. Но чтобы идеи были разнообразными, развивайте свой кругозор и насмотренность, знания в области культуры и истории. Для понимания, насколько ваши идеи реализуемы и полезны, анализируйте рынок и его подводные камни.
