Как начать свой путь в роли инфлюенсера?

Что мы знаем на самом деле о том, кто такие инфлюенсеры и как ими становятся в мире моды? Возможно, уже поздно и все «вакантные» места заняты?


Спойлер — точно нет!

Авторитетность – вот главный критерий отбора на данную «вакансию». Но если ваше влияние распространяется на пару сотен лиц подписчиков в ваших сетях, состоящих из ваших родных, коллег, бывших одноклассников и дорогих сердцу друзей, это не совсем то, но и от этого можно оттолкнуться! Ведь инфлюенсер – это именно обычные люди, чье мнение воспринимается широкой аудиторией как заслуживающее доверия и актуальность.

Как начать свой путь в роли инфлюенсера?
portov.com, gushel_tanya

«Если я хочу быть модным инфлюенсером, мне надо писать исключительно о моде?» Отнюдь. Тематика и сфера деятельности очень широкая. Журналисты, спортсмены, предприниматели, эксперты, конечно же стилисты, модели и другие представители модной сферы — примеры влиятельных лиц, известных как лидеры мнения. 

С чего же начать?

Как начать свой путь в роли инфлюенсера?
gushel_tanya

Во-первых, разобраться в чем же вы сильны, какие темы для вас в приоритете и чем вы сможете выделиться. Чем более страстно вы будете любить то, о чем говорите, тем более страстно будет интересоваться контентом ваше прогрессирующее окружение.

Как начать свой путь в роли инфлюенсера?
bakhtimov

Общаться, взаимодействовать, быть активным. Как думаете, можно вкусить красоту мира, не путешествуя? Писать о вкусовых гранях того, что сами не пробовали? Заблуждение, что можно везти блог, не вылезая из интернета, ведь нам доступен весь мир в цифровом эквиваленте. Да, но нет. Будьте открыты, общайтесь. Так вы выявите с кем вы разговариваете, какому типу людей помогаете разобраться в выбранной теме. Посещайте различные мероприятия и нетворкинг-встречи. Создавайте диалог и обсуждения со своими читателями в сети. Теперь вы звено в цепи заданной сферы.

Не бойтесь искать новый взгляд на привычные вещи. Сотрудничайте с коллегами по сфере или даже со смежными темами — межотраслевой диалог позволит затронуть разные грани, что привлечет больше заинтересованных людей к вам и повысит уровень экспертности.

По своей природе мы сильные визуалы. Нам должно быть «вкусно» вас читать и рассматривать, а значит пора добавлять к «пользе» стиль и креатив. Разберитесь со стилями редактирования изображений, рассмотрите использование пресетов.

Как можно монетизировать в дальнейшем эту деятельность?
Два основных способа – это сделки с брендами и партнерские ссылки.

Вы получаете одежду в подарок и получаете фиксированную плату за ваш контент. Этот способ монетизации может быть очень прибыльным, если сперва важно увеличить количество ваших подписчиков.

Партнерский маркетинг: вы даете ссылку на каждый предмет вашего образа, когда кто-то нажимает на эту ссылку и покупает товар, вы получаете за это комиссию.

Как же не сойти с пути на начальном этапе?

Продолжать идти вперед, даже если кажется, что дело никуда не сдвинется, задача не из легких. Вы чувствуете, что вкладываете много усилий, но не получаете никаких результатов. В течение первых нескольких лет вы проделываете много работы “под землей”, строя этот фундамент, важно разбить весь прогресс на небольшие достижимые значения и акцентироваться на этих показателях.

Ну и возвращаясь в самое начало: вы должны действительно питать глубокий интерес в выбранной вами сфере.

Автор: Марина Ogo

DESIGNERS FROM RUSSIA

РЕДАКЦИЯ СЕТЕВОГО ИЗДАНИЯ

По всем вопросам сотрудничества пишите: [email protected]. Мы в соцсетях: @designersfromrussia #designersfromrussia #dfr

Комментариев пока нет

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76