Соццани-Майно, заместитель главного редактора итальянского Vogue, бренд-амбассадор Национальной палаты моды Италии, а также глава Vogue Talents (Италия) :
«Проведение Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia онлайн позволило дизайнерам быть увиденными в сложный исторический момент. Нам нужно поменять свой взгляд на происходящее. Недели моды важны — нам нужно лишь добавить разнообразия в организацию подиумных показов»
В этому году впервые, с 4 по 6 апреля, неделя моды MBFW полностью прошла в онлайн-формате на платформе AIZEL.RU. Fashion фильмы своих новых коллекций представили нам 36 брендов. 22 из них показали коллекции осень-зима 2020-21, а другие — смешанные.
Это были: REDSEPTEMBER, IGORGULYAEV, /SELFÉTUDE, JULIADALAKIAN, ELENASOUPROUN, DIANAARNO, RUBAN, DOKUCHAEVA, N.LEGENDA, NASTYANEKRASOVA, WHITECROW, ASOMATAV, ophelica, T3CM, ÓNOMA:, LEATHERLIKEWOOD, SERAYA, REWEARIT, WHOIAM, Novaya, OlyaKosterina, YanaBesfamilnaya, HOUSEOFLEO, MADFRENZY, MineralWeather, ValeriaSAAD, Vakproject, RomaUvarovDesign, SL1P, AMPLITUDA, LATARDE, LUTANI, Ceremony, MIETSA, TSUGI, SEMILETOVA.

Примечательно, что видео-презентации должны были проходить два дня. Однако, Неделю моды было решено продлить до 6 апреля из-за неожиданного бума популярности. Дело в том, что количество стримов в этом году было рекордным. Презентации посмотрело более полумиллиона пользователей. В одной Москве их было в среднем 30 тыс человек. В пиковые же моменты количество одновременных подключений превышало 50 тыс.
Стримы освещали СМИ не только из России, но и из Италии, США, Великобритании и т.д. Между тем, MBFW в сотрудничестве с TikTok cоздали собственный проект под общим хештегом #cтильнадому. В его рамках прошли воркшопы дизайнера Игоря Андреева и креативного директора бренда RomaUvarovDesign.

Кстати, Александр Шумский, президент Национальной палаты моды, оказался более чем доволен идеей цифровой трансляции. Он уверенно заявил, что она дала возможность усилить “инновационные форматы”. Помимо подарка в виде положительных эмоций конечно же. Кроме того, несомненным достоинством такого формата была возможность дизайнерам обратиться непосредственно к своему “покупателю”. Об этом он рассказал в интервью радио Sputnik.
Ранее сообщалось, что неделя моды будет отменена в связи с пандемией коронавируса.