Итоги цифровой недели моды MBFW

Соццани-Майно, заместитель главного редактора итальянского Vogue, бренд-амбассадор Национальной палаты моды Италии, а также глава Vogue Talents (Италия) :

«Проведение Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia онлайн позволило дизайнерам быть увиденными в сложный исторический момент. Нам нужно поменять свой взгляд на происходящее. Недели моды важны — нам нужно лишь добавить разнообразия в организацию подиумных показов»

В этому году впервые, с 4 по 6 апреля, неделя моды MBFW полностью прошла в онлайн-формате на платформе AIZEL.RU. Fashion фильмы своих новых коллекций представили нам 36 брендов. 22 из них показали коллекции осень-зима 2020-21, а другие — смешанные.

Это были:  REDSEPTEMBER, IGORGULYAEV, /SELFÉTUDE, JULIADALAKIAN, ELENASOUPROUN, DIANAARNO, RUBAN,  DOKUCHAEVA, N.LEGENDA, NASTYANEKRASOVA, WHITECROW, ASOMATAV, ophelica, T3CM, ÓNOMA:, LEATHERLIKEWOOD, SERAYA, REWEARIT, WHOIAM, Novaya, OlyaKosterina, YanaBesfamilnaya, HOUSEOFLEO, MADFRENZY,  MineralWeather, ValeriaSAAD, Vakproject, RomaUvarovDesign, SL1P, AMPLITUDA, LATARDE, LUTANI, Ceremony, MIETSA, TSUGI, SEMILETOVA.

Смотреть пост

Примечательно, что видео-презентации должны были проходить два дня. Однако, Неделю моды было решено продлить до 6 апреля из-за неожиданного бума популярности. Дело в том, что количество стримов в этом году было рекордным. Презентации посмотрело более полумиллиона пользователей. В одной Москве их было в среднем 30 тыс человек. В пиковые же моменты количество одновременных подключений превышало 50 тыс.

Стримы освещали СМИ не только из России, но и из Италии, США, Великобритании и т.д. Между тем, MBFW в сотрудничестве с TikTok cоздали собственный проект под общим хештегом  #cтильнадому. В его рамках прошли воркшопы дизайнера Игоря Андреева и креативного директора бренда RomaUvarovDesign.

Смотреть пост

Кстати, Александр Шумский, президент Национальной палаты моды, оказался более чем доволен идеей цифровой трансляции. Он уверенно заявил, что она дала возможность усилить  “инновационные форматы”. Помимо подарка в виде положительных эмоций конечно же.  Кроме того, несомненным достоинством такого формата была возможность дизайнерам обратиться непосредственно к своему “покупателю”. Об этом он рассказал в интервью радио Sputnik.

Ранее сообщалось, что неделя моды будет отменена в связи с пандемией коронавируса. 

Комментарии
Мария Шуликина
Мария Шуликина

АВТОР

По вопросам стажировки: career@designersfromrussia.ru

Мы в сети

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
hello@designersfromrussia.ru