Справедливо ли то, что некоторые девушки, которых фигурой одарила природа, блистают на подиумах, а другие, которым повезло меньше, вынуждены скрывать свою фигуру под слоями одежды? Разумеется, нет. Для восстановления справедливости в словарь моды был введен такой замечательный термин, как «модель плюс-сайз». Как же это произошло, расскажем в нашей статье.
Начнем с того, что термин «плюс-сайз» получил своё развитие благодаря начавшемуся в конце XX века бодипозитиву. Женщины поднимали протесты против эталонной худобы. В журналах стали появляться первые фотографии полных дам, которые набирали сумасшедшую популярность. Мир европейского моделинга отметил это и быстро стал менять концепт отношения к бодипозитиву. Девяностые годы прошлого века являются первой фиксированной точкой перехода бодипозитива в плюс-сайз моделинг.
История развития «плюс-сайз» в России
Конец 20-го века ознаменовался формированием особого отношения к пышным женщинам не только в обществе, но и в мире моделинга. Теперь внешний вид полной женщины стал для индустрии бизнес-моды лакомым куском.
Мировые бренды одежды к концу первого десятка 2000-х годов осознают, что сделав ставку на размерный ряд до 44 размера (в российской метрике), они теряют существенную прибыль, которую могли бы зарабатывать на полных людях, в том числе и женщинах.
Fashion бизнес стал экспериментировать с общественным мнением, постепенно внедряя в моделинг полных женщин. Обычно это модели 44-50 размера, с объемом талии в 80 см и весом около 90 кг. Данные параметры до сих пор считаются стандартными для моделей плюс-сайз.
Российские бренды одежды плюс-сайз
Бренд Елены Шипиловой
Российский бренд, в котором представлена линейка размеров от 42 до 54. Идеально подойдёт для тех, кто хочет пополнить свой базовый гардероб. В каталоге бренда представлены брюки, блузки и верхняя одежда. Симпатичные цвета, натуральный состав многих моделей и не самые высокие цены приятно удивят многих покупательниц.
SVESTA
Российско-французская компани, у которой есть интернет-бутик и два фирменных магазина в Москве. Там можно найти разнообразную одежду 48-70 размеров. Цены здесь довольно не кусачие.
Cyrille Gassiline
Удобство, актуальность и универсальный подход – три основные составляющие бренда под руководством российского дизайнера Кирилла Гасилина. Вещи данной марки отличаются качественными тканями, лаконичным кроем, который прекрасно садится на разные типы фигур, и минимализмом. Идеально подойдёт для любительниц тонкого стиля. Максимальный размер – 52-54.
XIX век – то время, когда стесняться себя уже точно не стоит. Подобрать одежду сейчас можно всех форм и размеров, и приведенные выше бренды – лишь небольшой набор марок, где можно приобрести одежду плюс-сайз.