Мечтаете о миллионах подписчиков в Instagram? Тогда вот несколько бесплатных способов!

У вас свой бренд? Уникальный блог? Вы выкладываете прекрасные фото и пишите интересные посты? А из верных подписчиков у вас только мама и сестра? Ситуацию нужно срочно исправлять! И мы подобрали для вас несколько действенных советов, которые точно раскрутят ваш Instagram.


Начнём с того, что сейчас аккаунты в этой социальной сети есть у всех, даже у домашних животных. А блоггером себя может назвать каждый, кто создаёт уникальный контент на определенную тематику. И большинство из нас может считаться блоггером, и все мы мечтаем о фидбеке, все мы хотим знать, что делаем всё не просто так. Тогда давайте привлекать аудиторию!

Самое главное в вашем аккаунте – это вы, неважно посвящён он вашему бренду или вашей кинокритике, что вы расскажите о себе, то и будет продвигаться. Поэтому обязательно работаем на описанием профиля. Найдите 2-3 ключевых слова, по которым вас можно будет найти и впишите их в заголовок, и обратите внимание на язык привлекаемой аудитории!

Ещё один важный момент, касающийся также именно вас, это геометки. Российские дизайнеры бренда Гранат, признаются, что именно геометки, сделали их магазин «видимым». Геометки придают вашему бренду и аккаунту, в целом, естественность, честность, потенциальные подписчики сразу же убедятся, что вы и ваш бренд на самом деле существуете.

Перейдем к более сложной и более технической части: к хэштегам. Именно то, что выводит ваши посты в рекомендации потенциальных подписчиков. Именно то, что заставляет их подписываться на вас. Хэштегов должно быть много, они могут быть «околотемные», для того чтобы охват аудитории был выше. 

Мечтаете о миллионах подписчиков в Instagram? Тогда вот несколько бесплатных способов!
pexels.com

У вас всегда должны быть заготовлены хэштеги для каждого поста, каждый раз писать по 10-20 хэштегов достаточно тяжело, поэтому готовьте их заранее, и корректируйте лишь некоторые из них, база должна оставаться одинаковой. Выбирайте теги, которые уже есть как минимум в 10 тысячах постов, но не превышайте отметку в 300 тысяч.

Также делите свои хэштеги на группы, вот примерный вариант: то, что описывает ваш аккаунт, то, что сейчас в тренде и те, которые описывают вашего идеального подписчика. Однако не используйте слишком далёкие теги или слишком популярные, особенно если ваш пост не отвечает заданным тегам, есть риск потеряться.

Способ, который покажется вам недейственным, но, проверьте, это работает. Будьте доброжелательны! Переходите по своим тегам и смотрите, что выкладывают ваши «коллеги» по тегу. Поставьте лайк, напишите комментарий и высока вероятность того, что это вам вернётся! Доброжелательность также поможет вам добиться продвижения, потому что появляется возможность договориться о рекламе, о гостевом посте или о инста-встрече и привлечь новых подписчиков. 

Также доброта, вежливость и открытость могут раскрутить ваш блог с помощью гивов. Give away — приз, подарок своим подписчикам. Учитывайте, что приз должен быть грамотным! Дорогие подарки заставят подписчиков усомниться в вашей частности, а вот вещь вашего бренда — отличный вариант, тут кроме привлечения аудитории, сработает ещё и сарафанное радио, ведь победитель обязательно покажет футболку своим друзьям и коллегам.

Мечтаете о миллионах подписчиков в Instagram? Тогда вот несколько бесплатных способов!
pexels.com

Самые популярные методы — масслайкинг и массфолловинг. Вы просто лайкаете и подписываетесь на всё подряд в надежде на то, что на вас подпишутся в ответ. Метод эффективный, но слишком засоряет ваш аккаунт, слишком отодвигает вас от целевой аудитории, переводя фокус на случайную аудиторию, которая приходит также легко, как и уходит.

Продолжим разговор о практических способах продвижения в Instagram. Кроме приложений для генерации хэштегов, есть приложение InstaPlus. Первые пять дней предоставлена бесплатная подписка. Приложение самостоятельно активирует инструменты для привлечения новых подписчиков. Управление осуществляется через личный кабинет.

Также несколько советов для того чтобы создать репутацию вашего бренда и аккаунта и поспособствовать продвижению. Во-первых, вы должны создать контент-план, это то, что облегчит и вам, и вашим подписчикам поиск нужной информации. Также регулярно выкладывайте Stories, в ленте они заметнее, чем посты, поэтому stories палочки-выручалочки для ваших публикаций.

Таким образом, бесплатное продвижение в Instagram — дело трудоёмкое, но вполне реальное. Главное уделять этому время регулярно и не ждать быстрых результатов. Не зацикливайтесь лишь на одной технике, комбинируйте и не бойтесь просить помощи как у друзей, так и у таких же пользователей Instagram! Удачи!

Полина Алхазова

Автор-стажер

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: [email protected]

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76