Инструкция к запуску своего бренда

72 дня и 45 тысяч рублей — этого достаточно для старта своей собственной линии одежды. Анна Куцылло, основатель бренда Skin of Angel и «Школы Модного Бизнеса» рассказала о том, как осуществить мечту.


1 шаг

Сейчас, когда спрос на отечественные бренды вырос в разы, и потребитель не только хочет, но и готов их поддерживать, самое время подумать над созданием своего дела. Если у вас уже есть идея, то первым делом проанализируйте рынок, на который хотите выйти. Выясните, насколько ваша задумка актуальна в нынешней ситуации, кто этим уже занимается, успешно ли, какие у них цены и сервис.

2 шаг

На основе известных данных начинайте составлять бизнес-план. Постарайтесь учесть все детали и варианты развития. И только когда цели в нем будут выглядеть реалистичными, а финансов достаточно, можно официально регистрироваться.

Фото: pixabay.com

3 шаг

При этом не забывайте про маркетинг. Подумайте, кто ваш идеальный клиент. Сколько ему лет, что он любит, куда обычно ходит, здесь важно все. Именно на этого человека будет ориентирован ваш бизнес. Далее определитесь с позиционированием себя на рынке, проработайте свою стратегию, способы коммуникаций с покупателями и не забудьте про логотип и слоган.

4 шаг

Затем переходите от идеи к реализации. Найдите конструктора, покажите ему ваши эскизы, скажите в каких размерах и цветах вы хотите это сделать. И, наконец, после разработки идеальных лекал идите шить одежду.

Фото: pexels.com

5 шаг

Всё. Теперь, когда у вас на руках есть ваша первая коллекция, возвращаемся к маркетинговому плану и действуем. Делайте красивую презентацию, размещайтесь на всех выбранных каналах сбыта и запускайте рекламу. Готово! А для более подробной инструкции кликайте здесь

Юлия Виноградова

[email protected]

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: [email protected]

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76