Бренд и репутация. Как имя работает на человека

Многие из нас слышали фразу «Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя». О том, как работает личный бренд рассказала основатель коммуникационного агентства «АрхДиалог» — Светлана Котлукова на вебинаре «Брендинг и управление репутацией. Личный бренд дизайнера».


Что такое бренд? Гораздо больше чем имя и логотип. Бренд – это образ, основанный на кропотливом труде под конкретную целевую аудиторию, который идентифицирует продукт уникальным. Причины создания личного бренда у каждого свои, но суть его успеха одна.

Миссия – это то, как мы меняем мир с помощью нашего таланта

Формирование ответов на вопросы «Какие ценности мы несем миру» и «Какой я профессионал» является ключевым к поиску своей целевой аудитории

Бренд и репутация. Как имя работает на человека
Фото: archdialog.ru

Люди покупают у тех, кому верят

Личный бренд – это то, что думают и чувствуют о вас другие люди и с чем ассоциируют. Поэтому очень важно уделить внимание фирменному стилю.

Например, Лев Кекышев (архитектор) на каждом объекте оставлял свой автограф в виде изображения льва.

Бренд и репутация. Как имя работает на человека
Фото: archdialog.ru

А если продукт предполагает работу с металлическими изделиями, то будет очень странно увидеть на визитке деревянный дизайн.

Кто первый встал, того и тапки

Последние новости говорят о том, что необходимо помнить про защиту авторских прав чтобы не сыграть против себя. В этом могут помочь следующие источники:

  • Brend-search.ru
  • nic.ru

Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя

Когда есть понимание «что я несу миру» и «на кого нацелен результат», начинается инвестиция времени и сил в свой продукт. Это забота, которая, как показывает практика, более чем окупается.

Бренд и репутация. Как имя работает на человека
Фото: archdialog.ru

Что поможет?

Бренд и репутация. Как имя работает на человека
Фото: archdialog.ru

Этапы создания бренда – это лишь капля в море, наиболее важной частью показательного результата являются два взаимодополняющих друг друга ингредиента: репутация и продвижение. С репутацией всё очевидно, а что с продвижением? Для этого существуют свои инструменты: соц сети, конференции, статьи, мастер-классы, интервью, участие в конкурсах, рассылки и прочее.

Если вам есть что сказать этому миру, явите себя!

Автор: Павел Шкриба

DESIGNERS FROM RUSSIA

РЕДАКЦИЯ СЕТЕВОГО ИЗДАНИЯ

По всем вопросам сотрудничества пишите: [email protected]. Мы в соцсетях: @designersfromrussia #designersfromrussia #dfr

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76