Многие из нас слышали фразу «Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя». О том, как работает личный бренд рассказала основатель коммуникационного агентства «АрхДиалог» — Светлана Котлукова на вебинаре «Брендинг и управление репутацией. Личный бренд дизайнера».
Что такое бренд? Гораздо больше чем имя и логотип. Бренд – это образ, основанный на кропотливом труде под конкретную целевую аудиторию, который идентифицирует продукт уникальным. Причины создания личного бренда у каждого свои, но суть его успеха одна.
Миссия – это то, как мы меняем мир с помощью нашего таланта
Формирование ответов на вопросы «Какие ценности мы несем миру» и «Какой я профессионал» является ключевым к поиску своей целевой аудитории
Люди покупают у тех, кому верят
Личный бренд – это то, что думают и чувствуют о вас другие люди и с чем ассоциируют. Поэтому очень важно уделить внимание фирменному стилю.
Например, Лев Кекышев (архитектор) на каждом объекте оставлял свой автограф в виде изображения льва.
А если продукт предполагает работу с металлическими изделиями, то будет очень странно увидеть на визитке деревянный дизайн.
Кто первый встал, того и тапки
Последние новости говорят о том, что необходимо помнить про защиту авторских прав чтобы не сыграть против себя. В этом могут помочь следующие источники:
- Brend-search.ru
- nic.ru
Сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя
Когда есть понимание «что я несу миру» и «на кого нацелен результат», начинается инвестиция времени и сил в свой продукт. Это забота, которая, как показывает практика, более чем окупается.
Что поможет?
Этапы создания бренда – это лишь капля в море, наиболее важной частью показательного результата являются два взаимодополняющих друг друга ингредиента: репутация и продвижение. С репутацией всё очевидно, а что с продвижением? Для этого существуют свои инструменты: соц сети, конференции, статьи, мастер-классы, интервью, участие в конкурсах, рассылки и прочее.
Если вам есть что сказать этому миру, явите себя!
Автор: Павел Шкриба