Жизнь без сумок Шанель: так ли страшен чёрт, как его малюют?

В возникшей критической ситуации будущее моды России стоит под большим вопросом. Модные критики и дизайнеры размышляют о развитии российских брендов, предприниматели ищут обходные пути с доставкой зарубежной продукции. В нашем материале разберёмся, насколько критична нынешняя ситуация и как стоит действовать. 


В апреле скандал разразился вокруг легендарного бренда Chanel, который отказал в продаже продукции российским гражданам, тем самым вызвав гнев у самых ярких представительниц российского шоу-бизнеса. Старые клиенты в прямом эфире стали беспощадно рвать предметы роскоши легендарного бренда, ссылаясь на отсутствие толерантности и пренебрежительное отношение к русским. Волна санкций захлестнула Россию, и модницам нашей страны приходится привыкать к новому времени, которое, если хорошенько подумать, может быть и не таким уж плохим.   

Циклическое возвращение брендов 

Ни для кого не секрет, что возвращение зарубежных брендов на российскую арену зависит от политической ситуации. По прогнозам предпринимателей и членов модной индустрии масс маркет будет первым, кого ожидает триумфальное возвращение по мере решения вопросов с логистикой.

Вспоминая историю, нетрудно не заметить, что политика всегда затрагивала модную индустрию и другие сферы, уход и возвращение компаний имеют закономерность. Например, Компания Hugo Boss с трудом очистила своё имя после второй мировой войны. Репутацию бренда испортил сам основатель, который производил униформу для фашистов, используя рабский труд. В конечном итоге на официальном сайте бренд разместил заявление, в котором признал свою вину и предоставил извинения за нацистское прошлое.

Молодые российские бренды

Возникшая политическая ситуация предоставила возможность обратить больше внимания на молодые конкурентоспособные российские бренды. 

12 STOREEZ

Фото: 12storeez.com

12 STOREEZ – известная марка женской и мужской одежды, созданная Ириной и Мариной Голомаздиными и Иваном Хохловым. Главная идея бренда – создать базовый практичный гардероб, доступный для любого человека в независимости от возраста, статуса и материального достатка. Компания выпускает новые модели каждый месяц, позволяя клиентам быстро и своевременно обновить гардероб. 

LIME

Фото: lime-shop.ru

Бренд LIME был создан в 2008 году Дмитрием Хохловым. Компания ищет вдохновение у мировых дизайнеров и помогает каждой женщине подчеркнуть свою индивидуальность. Коллекции бренда выделяются одновременно своей естественностью и индивидуальным стилем.

USHATÁVA

Фото: ushatava.com

Название компании USHATÁVA было сложено из первых групп фамилий её основателей — Алисы Ушаковой и Нино Шамотовой. Девушек объединяла одна мечта: создать на российском рынке удобную, практичную, стильную одежду для молодых девушек. Коллекции бренда имеют интересные тематики. Например, в бутике можно приобрести одежду, которую, если пофантазировать, носила бы в наши дни принцесса Диана, или примерить агендерные модели с асимметрией.

Продвижение брендов в новой реальности

Реклама и популяризация марок одежды и косметики по-прежнему будут осуществляться на различных онлайн-площадках, за исключением тех, что признаны экстремистскими. Сейчас многие члены модной индустрии и производители вспомнят, что такое пиар, как именно бренды могут продвигать знаменитости-инфлюенсеры. 

Карина Нигай

Фото: Карина Нигай

Карина Нигай – известный российский блогер, которую всегда интересовали мода и фэшн-индустрия. С 2012 года она ведет свой канал на YouTube, в котором рассказывает про макияж и стиль, о чём Карина знает не понаслышке, ведь девушка получила образование визажиста.

Соня Есьман

Соня Есьман

Соня Есьман успешна во многих сферах, связанных с моделингом и фэшн-блогингом. Она активно делится с подписчиками последними трендами и сама с удовольствием демонстрирует самые стильные вещи. 

Марианна Елисеева

Фото: Марианна Елисеева

Марианне подражает огромное число подписчиков, по версии Glamour она одна из самых лучших инфлюенсеров 2020 года. Марианна имеет большой опыт работы стилистом, продемонстрировав  свои профессиональные на шоу Модный приговор и Шопоголики.

В любой ситуации нужно мыслить оптимистично, ведь никакие политические события не могут помешать вам выглядеть красиво и чувствовать себя на все сто.

Автор: Алина Заранкина

DESIGNERS FROM RUSSIA

РЕДАКЦИЯ СЕТЕВОГО ИЗДАНИЯ

По всем вопросам сотрудничества пишите: [email protected] Мы в соцсетях: @designersfromrussia #designersfromrussia #dfr

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76