Завершился Форум новой модной индустрии Beinopen. К чему же это привело?

2-6 ноября прошел 8-й Форум новой модной индустрии Beinopen. Задачи Форума – дать представление, как будет трансформироваться рынок дальше, объединить профессионалов и выработать совместные бизнес-стратегии. 


Компания Vk помогла создать конференцию в онлайн формате, благодаря этому мы большая аудитория смогла услышать информацию, как адаптироваться к ситуации. Бесплатное участие и онлайн-трансляции означали, что подключиться к Форуму может каждый из любой точки мира. В онлайн-конференции люди могли задавать вопросы экспертам и получить ответы, также спикеры знакомились между собой именно там. 

Основная программа включала доклады, дискуссии, паблик-токи и проектные сессии в онлайне – в сообществе Beinopen в социальной сети ВКонтакте и на Платформе. Каждый день обсуждалась одна тема, связанная с индустрией моды, да и в целом с российским обществом, которое нужно объединить. 

Алексей Баженов, основатель Института Beinopen сказал о форуме: «На российском рынке есть тысячи игроков, которые были встроены в цепочки крупных международных брендов, а цепочек, локализованных в России, очень мало. Сейчас, создавая постиндустриальные цепочки и собирая много маленьких российских бизнесов вместе, мы получим эффект масштаба.

Мы проектируем новую экосистему, в которой все игроки будут воспроизводить модель большой корпорации, но действовать децентрализовано, по совместно разработанным правилам. Благодаря таким партнерским цепочкам можно будет и шить из российских тканей, и решать проблемы малого бизнеса, и выстроить такое взаимодействие, в котором марки и фабрики будут дополнять друг друга, а не конкурировать.

Выработка первых моделей кооперации началась на Форуме новой модной индустрии. Уже несколько месяцев мы работаем над идеей моделирования новой системы моды и думаем, как управляемо вырастить рынок. Теперь наступает этап собственно проектирования: сбора и анализа данных, выработки правил взаимодействия, поиска алгоритмов и сборки кооперационных модулей.

Мы благодарны VK за поддержку Форума. Очень ценно, когда крупнейшие игроки медиа-пространства помогают развиваться локальным креативным сообществам». 

фото предоставлено организаторами

2-го ноября прошла лекция  «Разнообразие и единение»: о построении новой реальности, где разнообразие не противоречит связности системы.

3-го ноября – лекция «Трансформация рынка»: вместе с экспертами и участниками рынка фиксировали изменения форматов работы на всех этапах, делились кейсами и учились долгосрочному планированию, которое в 2022-м дается с трудом. 

4-но ноября прошла лекция «Кооперация вне границ»: в этом году из России уехали лучшие специалисты и целые бизнесы. Получилось обсудить с ними то, как настраивать жизнь и работу в другой стране, и можно ли российскому бренду развивать международный бизнес в 2022-м.

5 ноября состоялась встреча в оффлайн формате в Москве в пространстве «Суперметалл». Там участники российской модной индустрии смогли познакомиться и нормально пообщаться и наладить деловые отношения. В этот день работа проходила в формате проектных сессий для решения конкретных задач. Вечер завершился  презентацией итогов реалити-шоу Beinopen Dreams в Roblox и перформанс «Парад разнообразия». 

6 ноября на Платформе состоялись 3 бизнес-игры: «Создаем бьюти-продукт» (совместно с журналом Flacon), «Создаем визуальный контент» и «Создаем коллекцию одежды». Участники примерили на себя разные роли – финансового директора, маркетолога, пиар-менеджера, основателя бренда, продюсера, стилиста, фотографа, сет-дизайнера – и учились преодолевать трудности на разных этапах создания продукта. 

По итогам Форума Beinopen 2022 появился Альянс – закрытое сообщество, где профессионалы могут в комфортной и безопасной среде открыто обсуждать актуальные проблемы, делиться опытом, задавать вопросы и получать на них экспертные ответы. 

Участники форума до конца года бесплатно могут пользоваться платформой. Чтобы воспользоваться приглашением нужно заполнить профайл, интро и пройти модерацию: beinopen

Также запустился Хакатон для марок и мультибрендов, где обе стороны смогут научиться настраивать совместную работу по производству опытных образцов и закупкам в новом люксе: beinopen

фото предоставлено организаторами

Сейчас приведем списков спикеров, которые участвовали в Форуме: 

Алексей Баженов, основатель Института развития индустрии моды Beinopen

Елена Тищенко, доцент экономического факультета МГУ

Анисия Ерина, медиа-художник, куратор проектов Beinopen

Максим Муратов, исследователь моды, редактор Beinopen

Илья Ериклинцев, шифропанк, криптоанархист, идеолог кибергуманизма

Анна Дрейнберг, fashion tech специалист, digital-дизайнер и тренд-аналитик, автор телеграм-канала «Рендер завтрашнего дня»

Полина Егармин, основатель бюро Fash.in, куратор магистерской программы по fashion tech в СПбГУПТД

Павел Пепперштейн, художник, писатель, арт-критик

Света Сальникова, дизайнер и основательница бренда fy:r

Елена Ермаковишна, дизайнер и продюсер Long Fashion Weekend Ural

Борис Гройс, философ и культуролог

Марина Тимофеева, профессор Омской школы дизайна ОмГТУ, куратор Школы дизайна ВШЭ

Анна Лебсак-Клейманс, соучредитель и генеральный директор Fashion Consulting Group

Анна Махорина, шеф-редактор раздела «Красота» в «Афише Daily», автор блога о моде Post Wintour

Антон Гулевский, автор телеграм-канала That’s Haute

Дима Цукур, работа с партнерами Института развития индустрии моды Beinopen

Дарья Титова, соосновательница бренда Miditi

Иван Ермолин, основатель бренда Molotov

Асель Куан, основательница марки Tceh11

Татьяна Котова, дизайнер марки Tatiana Kotova

Ирина Левченко, сооснователь и директор обувного бренда N.early N.aked

Вера Холмова, основательница бренда Sorelle

Маргарита Резникова, основательница и креативный директор устойчивого бренда Rishi

Владислав Прахт, основатель бренда Arny Praht

Максим Трут, сооснователь бренда Tryyt

Анна Якимова, консультант по ассортименту, ex-руководитель отдела закупок концептуального магазина HIPO, преподаватель и куратор курса в Fashion Factory School

Константин Галкин, эксперт в области автоматизации и трансформации бизнес-процессов, IT-технологий и практик бережливого производства для индустрии легкой промышленности и ритейла

Ирина Балицкая, финансовый аналитик Another Fashion Community

Ирина Зуева, директор по маркетингу «Эконика»

Ольга Штейнберг, автор ТГ-канала и подкаста «Fashion прокачка», специалист по коммуникациям

Наиля Асланова, соосновательница бренд-агентство БУНТ и чата «Мир Креаторов»

Ольга Мохова, директор по маркетингу Sela

Сергей Мякишев, фотограф, сооснователь продакшена SKU PRO и фотостудии Blank Studios

Вика Молдавская, основательница бренда CHOUX и мультибренда украшений VIVA LA VIKA

Наиля Синицына, основатель агентства фотографов Eight

Павел Лахтачев, фотограф

Владимир Евладов, основатель Luxxy

Марина Романова, основательница ReLove

Екатерина Анциферова, директор по развитию Бета ПРО, ex-директор по продажам логистической компании Hermes Russia

Полина Михайлова, сооснователь бренда My Nude Nymph

Анфиса Отт, основательница бренда BLSH

Леся Никонова, основательница бренда LaTrika и шоурума Petrovka 15

Евгения Пашкевич, основательница бренда Blizhe

Николай Константинов, генеральный директор Универмага Trend Island

Ольга Гребенюк, основательница универмага LUKSE

Тарас Перистый и Карина Мовсисян, соучредители проекта Kvartirnik и консалтингового fashion-агентства Nekst

Ирина Рябко, независимый эксперт, ex-управляющий директор универмага «Цветной»

Вася Волчок-Русакович, основатель бренда Volchok

Гоша Яшин, основатель бренда ZNY

Дмитрий Романенко, бизнес-ментор, ex-CEO USHATÁVA

Антонина и Вадим Власенко, основатели бренда Svoya

Алена Коннова, дизайнер

Андрей Ковалев, основатель Another Fashion Community

Константин Шиляев, основатель бренда Fakoshima

Виктория Гок, стилист

Анна Магрицкая, CEO агентства ArtBloggers, куратор Chiko&Roko

Алиса Кайо, стилист, дизайнер, художник

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76