ZARA закрывает молодежную линию TRF

Вы никогда не слышали о TRF? Вы понятия не имеете, что означает данная аббревиатура, но очень хотите узнать? Вы любите бренд ZARA и считаете, что масс маркет должен выглядеть именно так? Если у вас появился хоть малейший интерес к любому из данных областей вышеперечисленных вопросов — данная статья именно для вас.

Смотреть пост

Совсем недавно стало известно, что один из самых крупных и процветающих брендов масс маркета — ZARA, — решил закрыть молодежную коллекцию TRF, которая отличалась более низкими ценами и привязывала свои модели к популярным стрит-стайл брендам: BALENCIAGA или VETEMENTS, а также отличался простыми denim коллекциями. С официального сайта и с мобильного приложения товары TRF были удалены еще несколько месяцев назад.

TRF — это аббревиатура от слова Trafaluc, которое ничего толком не означает ни на испанском, ни на английском, ни на любом другом языке или диалекте. Это просто название линейки одежды от популярного испанского бренда, и, даже если за данным словом стоит невероятная история или тайный смысл, мы можем только догадываться и строить свои собственные теории. 

Смотреть пост

Концепт Trafaluc включает в себя более низкий ценовой сегмент, а именно молодых людей и подростков включительно, именно поэтому цена и была ниже, чем например при товарах Zara Studio или Basic. Еще одной отличительной чертой является то, что в линейку входят разнообразные футболки с принтами и надписями, оверсайз худи, бомберы, деним  и другие элементы гардероба, которые позволяли экспериментировать со стилем и покупать вещи в проверенном магазине без особых затрат.

Если говорить о причинах возможно закрытия, то в данный момент Zara проходит через достаточно широкий спектр видоизменений, связанных с стилем и концептом бренда. Во-первых, испанский бренд впервые с 2011 года изменил свой логотип. Над ним трудились профессионалы из компании Baron & Baron, которые известны по работе с Dior, Gucci, Givenchy, Louis Vuitton. 

Смотреть пост

Также компания заявила о изменениях в изготовлении самой одежды: теперь уклон будет направлен на экологическое производство и натуральные материалы. Изменения настигли и Zara Home — теперь популярным магазин можно будет найти на основном сайте компании. 

Стоит упомянуть о том, что в данный момент проводится усиленный акцент на новую линейку одежды в стиле милитари — RPLS, -и готовится новое расширение в сотрудничестве с английским брендом Jo Malone.

Смотреть пост

В целом возможное закрытие линейки TRF — это одна из стратегий, направленных на изменение концепта, сама идея которого возникла на основе социально-экономической ситуации в мире и фактическому приросту к заработку холдинга. Как сообщает Forbes и Europa Press, чистая прибыль холдинга  Inditex, который и владеет сетью магазинов Zara, возросла на 12% процентов. Связаны данные изменения с тем, что владелец компании, Амансио Ортега, сделал ставку на вложения в развитие электронной торговли, что стало большим успехом. Теперь товары брендов Inditex могут приобрести пользователи в более чем 200 странах по всему миру, что в данный момент лишает географической онлайн-конкуренции другие бренды и компании.

Хотя простому обывателю сложно представить полностью всю стратегическую картину, которая происходит с популярным брендом, но уклон на экологию и развитие новых, интересных концептов, точно интересует нас как покупателей.

Смотреть пост
Комментарии
София Пастухова
София Пастухова

АВТОР

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: CAREER@DESIGNERSFROMRUSSIA.RU

Мы в сети

Онлайн о моде России

© 2016-2020

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
hello@designersfromrussia.ru
+7(926)836-09-76