Елена Мазур: «Какой бы проект я ни вела, я всегда понимала, зачем я это делаю и для чего»

В наше время люди передают свои взгляды, вкус, мысли и ценности через интерьер своего дома. Иногда стул или плафон могут многое сказать о человек, например, о его характере, темпераменте или статусе. Важно правильно раскрыть себя и это можно сделать без слов, позвав человека к себе в кабинет вашего офиса или квартиру. Обратив внимание на то, что вас окружает, проанализировав все элементы, ваше пространство будет говорить за вас. Мы поговорили с Еленой Мазур — декоратором и мастером в области ручного ткачества о политике и создании её бренда.


Елена — основатель бренда HELEN LOOM, она заложила в него ценности, которые сейчас близки большому количеству людей. Работы Елены притягивают своей эстетикой и заставляют отдать им 100% своего внимания. Пространство в котором находятся эти предметы интерьера превращается в тёплое и уютное место, в которое хочется возвращаться снова и снова.

DFR: Елена, основная ценность вашего бренда это осознанное потребление, экологичность и эстетика, которая заключается в простоте. Эко-повестка сейчас одна из самых важных тем в мире. Расскажите, как вы сами пришли к осознанности и почему вы выбрали именно этот вектор?

Елена: Да, вы правы, это очень популярная тема в СМИ сейчас. И порой мы сами до конца не понимаем, чем является осознанность для нас самих, ведь под нее попадает столько категорий, о которых все пишут, так можно и запутаться.
 
Осознанное потребление — очень емкое понятие, и, сейчас говоря об осознанности, люди вкладывают в него очень много различных смыслов и примеряют к различным аспектам жизни — от гардероба до осознанных мыслей.


Для меня осознанность – это отсеять все лишнее и оставить важное, я не люблю многослойность процесса, мне нравится простота и обыденность, понимать, что для меня бесценно, и отпускать лишнее. Я поняла, что мне хватает всего того, что у меня есть сейчас.

Елена Мазур: "Какой бы проект я ни вела, я всегда понимала, зачем я это делаю и для чего"

DFR: Мы разобрались с вами с направлением, но как вы думаете кто устанавливает тренды в дизайне декора и интерьере?

Елена: Тренды – это общемировые тенденции. Чаще всего все ориентируются на Запад.
Но все так быстро меняется, что следовать только им было бы крайне беспечно. Я думаю, у всего должна быть какая-то универсальность и база, а тренды всегда можно интегрировать.

DFR: Если говорить о вашем пути, то как вы пришли к созданию бренда?

Елена: Отвечая на этот вопрос, мне всегда хочется больше рассказать о том, кем я была до того, как создала свой бренд, потому что считаю именно этот факт моей особенностью.
 
Я очень много лет работала в маркетинге, где мне необходимо было быть не только творческим человеком, но и достаточно организованным и структурированным. Какой бы проект я ни вела, я всегда понимала, зачем я это делаю и для чего. Считаю это очень важной личностной характеристикой при создании собственного дела — четко понимать конечную цель, ради чего и для кого она.  
 
Я умею понимать свою целевую аудиторий и отвечать ее запросу, а кроме этого, создавать сильную команду под конкретный проект. Мне кажется, мое хобби просто стало мои личным проектом, поэтому все так удачно сложилось и такой рост в такой короткий срок произошел. Я просто даю своей аудитории то, что она хочет, и понимаю ее запрос.
 
Очень часто мастера создают свой продукт не понимая, как и кому они будут это продавать и как преподносить, какой они хотят видеть свою аудиторию, кто эти люди?  Я считаю, прежде чем делать какой-либо продукт, нужно подумать именно над этим, проанализировать все очень хорошо, а потом уже что-то создавать.
 

Елена Мазур: "Какой бы проект я ни вела, я всегда понимала, зачем я это делаю и для чего"

DFR: Вы самостоятельно всем занимались или у вас была команда?

Елена: 20 ноября моему проекту будет год, а помощники появились у меня совсем недавно, пару месяцев назад.
 
В какой-то момент я поняла, что если я не буду делегировать, то не буду развиваться и расти. Со мной работает очень много людей, все они заточены на какую то конкретную задачу. Создание деревянных основ, чертежи, сварка, электрика, упаковка и логистика  – все это работа разных людей в моей команде.
А процессом создания предметов в технике ткачества сейчас со мной занимаются два человека. В следующем году я планирую увеличить команду.  
 
Мои помощники — это люди творческих профессий. Например, одна из помощниц очень много лет занималась разработкой и производством свадебных платьев, много работала с тканями и с вышивкой.
 
Но я целенаправленно не искала к себе в команду именно творческих людей, так как эта работа одновременно может быть и достаточно физически сложной, и довольно рутинной. Но так сложилось, что в команде у меня все-таки очень творческие и одновременно ответственные и самостоятельные люди, и меня это не может не радовать.
 

DFR: Расскажите для кого сделан ваш бренд? Как вы можете охарактеризовать свою целевую аудиторию? Кто эти люди?

Елена: Бренд Helen Loom создан для тех, кто с большим вниманием и трепетом относится к моему продукту, понимает, что все это сделано руками специально для них. Мне кажется, это самое главное, понимать, что каждое изделие неповторимое и всегда особенное. Это люди, которые любят стильные вещи, индивидуальные, минималистичные, но в тоже время наполненные большим смыслом.

Елена Мазур: "Какой бы проект я ни вела, я всегда понимала, зачем я это делаю и для чего"

DFR: Ваш бренд несёт в себе какой-то посыл обществу?

Елена: Не боятся создавать что-то новое, даже если в это никто не верит. Просто делать это, потому что вы это любите и вам этого достаточно. Не равняться ни на кого и не оглядываться по сторонам, я думаю, это самое главное.

DFR: В чём заключается уникальность вашего бренда?

Елена Мазур: "Какой бы проект я ни вела, я всегда понимала, зачем я это делаю и для чего"

Елена: Уникальность в том, чтобы показать, что ткачество может быть современным и стильным. В России ткачество ассоциируется с чем-то очень старомодным и не интересным. Мне хочется показать, что эта техника может быть современной и необычной. Что она может меняться от задачи к задачи, и с ее помощью можно создавать очень много нового.

DFR: Есть ли такие вещи, которые могут принести большую прибыль вашему бренду или развить его, но вы никогда на это не пойдёте?

Елена: Я никогда не буду рекламировать через блог то, что мне не нравится самой, не буду делать это ради денег. Все вещи, которые я выставляю в своем блоге, это предметы, которые я сама себе хочу купить.

DFR: Вам кто-то нравится из русских дизайнеров, которые делают декор?

Елена: Если говорить о мастерах в технике ткачества, то я не слежу за ними. Лучше вдохновляться работами мастеров, не пересекающихся с твоим творчеством.

Мне нравится аккаунт @maxlangu, это профиль, где явно есть свой неповторимый стиль.

@_ego_muza и ее чувство вкуса и способность сочетать очень разные предметы в интерьере, и делать единую картинку. Всегда рассматриваю все детали в ее работах.

Очень крутые и смелые ребята @fresh.glass, очень стильные вещи делают, не боятся пробовать новое, объединяться с другими мастерами, думают над подачей, стилем и дизайном. Мне это окликается, я сама такая же.

Очень люблю читать @gulyants — у Ильи невероятный уровень насмотренности.

На самом деле, вдохновляться можно очень многими аккаунтами, и не обязательно это должен быть только декор.

DFR: Красивый декор в России на ваш взгляд это дорогое удовольствие?

Елена Мазур: "Какой бы проект я ни вела, я всегда понимала, зачем я это делаю и для чего"

Елена: Наверное, для многих — да. Просто так сложилось, что если дорого, значит недоступно, а значит и красиво. А жаль, что не наоборот.  

В моем доме очень много простых предметов, которые были просто сделаны приятными моему сердцу людьми, и мне этого достаточно. Меня греет именно эта мысль, и я люблю этот предмет именно за это.

DFR: С какими стилями в интерьере можно сочетать ваш декор?

Елена: Мне кажется, совершенно со всеми. Будь то Ваби-саби, Джапанди, Скандинавский стиль — под очень разные проекты заказывают изделия, и в каждый из стилей они вписываются органично.

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76