BOTTEGA VENETA — история, вдохновение, взлеты

Как бы странно это не прозвучало, но мы, женщины, иногда относимся к выбору туфель или сумки на мероприятие ответственнее, чем к выбору мужчины на всю жизнь. Все от того, что идеального мужчины не существует, а идеальные обувь и аксессуары… вполне возможно. Туфли должны подходить нашему наряду, быть “в тему”, приковывать внимание к ногам и, если уж повезет, должны быть удобными. Если постараться, то можно найти много вариантов, подходящих под наши требования, но один бренд навсегда украл сердце нашей редакции — и это BOTTEGA VENETA. 


Марка Bottega Veneta была создана в 1966 году в Виченце двумя партнерами — Микеле Таддей и Ренцо Ценджаро. Компания на рассвете своего существования выпускала изделия из кожи и вручную создавала аксессуары на заказ для европейских модных домов. Первая модель сумки была представлена во второй половине 60-ых, ею стала Cabat с уникальным плетением Intrecciato, при котором ленты из очень тонкой кожи переплетают так, что они образуют узор в ромб. Это плетение, ставшее визитной карточкой марки, позволило компании и вовсе отказаться от логотипа. Это действительно так, бренд, покоривший миллионы девушек существует на рынке без лого. Сами дизайнеры говорили, что это так, потому что изначально все силы шли на производство качественного продукта, а не на сухой маркетинг. 

Процесс плетения сумки Cabat

К началу 80-х Bottega Veneta становится брендом для представителей элиты со всего мира. Среди почитательниц сумок марки были Жаклин Кеннеди-Онассис и императрица Ирана Фарах Пехлеви. Сумки марки носили героини голливудских фильмов, да и сама Bottega Veneta стала героем короткометражки Энди Уорхола. Громкий успех начала декады сменился упадком. К концу 80-х, пытаясь вернуть положение, Лаура и Витторио Мольтедо сначала предложили дополнять вещи и сумки логотипом BV. Позже они предприняли бесполезную попытку расширить и разнообразить ассортимент, однако ничего не выходило. Дело шло на спад и всего лишь за несколько лет от одной из самых узнаваемых фирм Bottega Venetaстала мейнстримом. И так бы длилось до сегодняшних дней, если бы не невероятный успех, который принес в компанию новый дизайнер — Томас Майер.

Томас Майер bottegaveneta.com

Его главной задачей было не бежать за модой, не повторять тренды, а создать что-то по-настоящему качественное, традиционное и вневременное.  Майер убрал логотип BV и снова во главу угла поставил знаковое плетение Intrecciato. Благодаря ему первая же коллекция сумок, созданная под его руководством, позволила Bottega Veneta вернуться в ряды брендов роскоши. Первая в истории компании модель Cabat стала символом возрождения марки.

Майер сумел повернуть бренд к истокам и позволил людям со всего мира переосмыслить его. Так почти идеальный мужчина создал идеальные туфли и идеальную сумку, которые занимают особое место в нашем гардеробе. 

Александра Барсова

Автор-стажер

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: [email protected]

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76