Начинаем осенний сезон с громкими коллаборациями отечественных модных брендов.
В погоне за новой аудиторией и повышением узнаваемости бренды готовы использовать различные маркетинговые ходы, один из которых — коллаборация. В модной сфере такое сотрудничество не редкость, причём зачастую общая цель приводит к взаимодействию неожиданных компаний и личностей. В этом сезоне российские бренды и дизайнеры за вдохновением решили обратиться к еде, космосу и мультфильмам.
Свобода в еде и одежде

В прямом смысле вкусную линейку одежды нам подарило сотрудничество You Wanna и “Роллтон”. Лапша быстрого приготовления стала частью современного аутфита: съедобный принт украсил сетчатые платья, купальники, костюмы, белые футболки и толстовки, а джемпера и топы получили объемное декорирование жёлтыми нитями. Приобрести лимитированную коллекцию можно на сайте и в магазинах You Wanna.
Космос в гардеробе

Приблизиться к звёздам и даже сделать их частью своего образа оказалось возможным благодаря коллаборации Incity и Роскосмоса. Вместе они выпустили лимитированную коллекцию одежды: куртки, брюки и юбки цвета металлик, объёмные свитшоты и футболки с реальными кадрами из космоса и эмблемой корпорации. Приобрести аутфит, напоминающий форму космонавтов, можно в магазинах Incity.
Не детская одежда

Дизайнер Игорь Чапурин в своей новой лимитированной коллекции обратился к легенде российской анимации — “Смешарикам”, которым в этом году исполнилось двадцать лет. Принты всеми любимых героев украсили тренчи, свитшоты, рубашки, футболки, шорты и юбки. Приобрести коллаборационную линейку можно во флагманском бутике Chapurin и интернет магазине Lamoda.
Автор: Стрелкова Елена