Центральный дом дизайнера объединяет! Хорош ли стрит-ритейл?

Всем хочется покупать новые красивые вещи, а дизайнерам распространять свои коллекции на разных площадках. Но это не так просто. Именно поэтому появился Центральный Дом Дизайнера. О нем мы сейчас и расскажем. 


Центральный дом дизайнера – это проект Ренаты Мансуровой. Аренда помещения стоит не маленьких денег, но основательница считает, что это не простое вложение, а инвестиция в имидж. 

Центральный дом дизайнера объединяет! Хорош ли стрит-ритейл?
@cdd_concept_store

ЦДД – это не просто шоурум, но также объединение творчества, новых имен российской моды. Основательница постаралась создать комьюнити совершенно нового формата, которое объединяет дизайнеров, стилистов, фотографов, фешн-блогеров, а также просто людей, которые каким-то образом причастны к модной индустрии. 

У центрального дома дизайнера есть онлайн площадка, на который вы можете найти полный ассортимент брендов, которые представлены в цдд офлайн. 

А чтобы такое место работало и приносило прибыль нужно было правильно выбрать локацию. 

Что же лучше стрит-ритейл или отдел в торговом центре? 

Уличная торговля – это отдельно стоящие магазины или магазины, которые расположены на первых этажах домов. Это самый старый и известный всем формат торговли. В нашей стране редко можно встретить торговые улицы, как в Европе, но за последние годы появилась тенденция возвращения такого вида продажи. Такие магазины всегда на виду у покупателей – это огромный плюс, они в любой момент могут зайти и им не нужно обходить весь торговый центр в поисках определенного магазина. Такие помещения можно оформить так как нравится владельцам. Но также есть и минусы: нужно согласовывать множество вещей с контролирующими органами, также отсутствует объединение, как в торговых центрах и посетители могут приходить не каждый день. 

Центральный дом дизайнера объединяет! Хорош ли стрит-ритейл?
@cdd_concept_store

Торговые центры – тоже удобно. Они объединяют в себе различные функции и удовлетворяют множество потребностей покупателей. Так всегда огромный поток посетителей и бренды могут не переживать за посещаемость. Но чтобы ваш магазин посетили, нужно обладать выгодным местом в торговом центре, а этого добиться получается не всегда, да и аренда помещений тоже не маленькая. Также ТЦ регламентирует оформление торговой точки, так что здесь не получится быть сильно оригинальными. 

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76