Топ-4 крутых коллабораций от известных брендов

Коллаборация имеет латинские корни, где con — “с”, laborare — “трудиться”, с английского языка collaboraton переводится, как сотрудничество, совместная деятельность.


Отсюда сделаем выводы, что коллаборация — это взаимовыгодное сотрудничество для привлечения новых покупателей. Подобные союзы сейчас очень популярны. Поэтому даже самые именитые бренды соединяются с другими брендами и фонтанируют сумасшедшими идеями. Поскольку нынешний потребитель слишком насыщен всякого рода предложениями, то его становится все сложное удивиться. Коллаборируя, бренды нашли новый способ креативить.

Давайте рассмотрим 4 действительно удачных идеи

Одним из самых любимых брендов является Disney. Фильмы и мультфильмы этой компании любят все из исключения, поэтому гениальной идеей будет воссоединиться с этим брендом и покреативить. Чем и воспользовались “Dolce&Gabbana”, в коллекцию осень-зима 2016-2017 года отлично вошел образ Золушки. В 2018 году Микки Маусу исполнилось 80 лет и это стало прекрасным поводом для объединения с модным домом Alexander Terekhov.  А фирма “MAC” запустила серию косметики с тематикой “Малифисента”. 

Фото: pexels.com

Отличную идею воплотили в жизнь Vans+музей Ван Гога Работники музей пошли на такие современные меры, а все вырученные деньги пошли на поддержания музея и сохранения наследия великого мастера.

Одной из популярных коллабораций стала совместная работа H&M с французским домом Balmain. Основные акценты в коллекцию внес сам Пьер Бальмен: драпировка, голые плечи, плавные формы, ну, и конечно, его фирменный знак — ручная вышивка с использованием стекляруса, бисера, шелка и меха. Коллекция была полна одежды с этническими и милитарскими элементами. В приоритете из тканей был бархат — черного и зеленого цвета. Креативный директор Balmain заявил, что “хочет сохранить ДНК бренда”, оставив роскошную отделку, создав непринужденный, но яркий образ”.  

Еще одним не менее удивительным объединением стала ограниченная коллекция спортивной обуви PUMA с “Союзмультфильмом”. Серия Puma Suede была выпущена в 2018 году, основными героями коллекции стали “Винни-Пух” и “Ну, погоди”.

Фото: pexels.com

Стоит отметить, что коллаборация — это идеальное решения взглянуть по-новому на давно известные бренды. Подобные объединения привлекают внимания и находятся на пике популярности. Конечно, нужно иметь смелость и рискнуть окунуться во что-то новое, но без риска, к сожалению, редко возможно достичь успеха. Но по новым сложившимся тенденциям видно, что объединяться и творить нравится, поэтому будем ждать новых свежих решений от известных и полюбившихся брендов.

Комментарии
Гаянэ Разумовская
Гаянэ Разумовская

АВТОР

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: CAREER@DESIGNERSFROMRUSSIA.RU

Мы в сети

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
hello@designersfromrussia.ru