Фильмы Тома Форда. Многие подумают, что это о моде и о красивых нарядах, удивительно, но его фильмы глубокие и психологические драмы.
Имя Тома Форда знакомо каждому, кто связан с модой, однако после своего дебюта в кино, он многим запомнился как поистине блестящий режиссер со своим тонким мироощущением и особенным видением мира.
«Том Форд»
Том Форд очень популярное имя в мире моды. В 1990 году он пришел на пост креативного директора в модный дом «Gucci» и покинул его лишь в 2004 году, сделав его одним из самых востребованных в модном мире. Спустя два года он основывает свою собственную компанию и делает не только одежду, но и косметику и аксессуары.

Почему решил снять кино?
Том Форд непросто решил снять кино, он основал даже собственную компанию по их производству. Форд полностью сам финансировал свой первый фильм, как то в интервью он признался, что дизайнерское дело он поставил, будто на конвейер и понял, что после него останется «только гора платьев в музее» и решил снять что-то вечное и личное. Хочется сразу уточнить, что оба фильма Тома Форда это непросто красивая картинка, они несут в себе действительно глубокий смысл, размышления, серьезные чувства и проблемы, которые в первую очередь волнуют самого режиссера.

«Одинокий мужчина» — 2009 год
В силу того, что Том Форд по образованию архитектор, интерьеры в его фильмах доставляют поистине эстетическое удовольствие, как например дом главного героя Джорджа. Сюжет фильма заключается в душевных терзаниях главного героя, он пытается найти смысл жизни, потеряв любимого человека. На протяжении всего фильма с разными людьми он будто на миг обретает счастье, но сразу же его теряет.

«Под покровом ночи» — 2016 год
Второй фильм модельера снят по мотивам романа Остина Митчелла «Тони и Сьюзан». Сюжет разделен на две сюжетные линии: реальную и сюжет книги, которую присылает главной героини ее бывший муж. Роман довольно жестокий и драматичный, однако, главная героиня понимает, что это интерпретация своей прошлой жизни с автором, очень мстительная интерпретация.
«Под покровом ночи», как и «Одинокий мужчина» эстетически красивый фильм, здесь также присутствует игра с цветом. Стильная галерея, в которой работает героиня, ее наряды и в целом в фильме очень много символичных сцен, напрямую связанных с искусством. Фильм получился настоящей загадкой, он держит в легком напряжении до самого конца, в нем есть некий психологизм. Многие думали, что кино Тома Форда будет напичкано его брендом и главный акцент будет на одежде, но модельер сразу заявил: «В этом фильме вы не найдете ни одного продукта от Tom Ford». Тем самым он подчеркнул, что разделил свой бренд одежды и своё личное кино.
