В последние месяцы бурно обсуждаются возможности развития российских брендов одежды, кто заменит ушедшие бренды, не будет ли дефицита товара, и что будет с ценами. У нас есть хорошие новости!
Во-первых, на рынке достаточно много Российских компаний. Среди них – Oodji, Ostin, Gloria Jeans, Sela, Befree, Love Republic, Zarina, Lime, Incity. Также много Российских брендов более дорогого сегмента – 12 STOREEZ, GATE31, Urban Tiger, Henderson и множество других. Дефицита товара не предвидится. Бренды быстро реагируют, расширяют свои коллекции и увеличивают количество изделий в будущих партиях.
Во-вторых, бренды заботятся о своих покупателях и не спешат повышать цены пропорционально росту доллара. После ухода западных конкурентов продажи у российских ритейлеров увеличились, а это значит, что можно сохранить тот же уровень прибыли без значительного повышения цен.
«В сегодняшних условиях мы считаем важным предпринимать различные меры, чтобы оставаться привлекательными и доступными для наших покупателей. За последнее время мы провели десятки различных акций, в числе которых – распродажа товаров со скидкой до 80%, скидки на товары недели и пр. Добровольная установка минимальной розничной наценки – еще один наш социально-ответственный шаг. Это позволит покупателям в любой момент приобрести необходимую одежду и обновить гардероб по доступным ценам», – прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.
Concept Group представляет на российском рынке бренды детской одежды Acoola, женской одежды Concept Clubи женского белья Infinity Lingerie. Каждую неделю компания выбирает социально значимые товары в зависимости от сезонных потребностей и устанавливает на них минимальные цены.
Gloria Jeans объявила: «Мы вас любим и… возвращаем старые цены 2021 года во все магазины и онлайн».
12 STOREEZ в марте подняли цены, но после стабилизации доллара снизили их, чего не скажешь про цены на бензин и продукты.
Спасибо брендам за заботу о покупателях. Желаем им роста и процветания.
Автор: Анастасия Богданова