Шляпные истории: бренд Руслана Багинского

Если вы думаете, что не знаете кто это, то вы ошибаетесь. Наверняка творения Руслана Багинского мелькали в вашем Инстаграм, на страницах журналов и фотоотчетах мероприятий. О том, как молодому дизайнеру удалось покорить весь мир, читайте в этой статье.

Фото: aizel.ru

Главное в продвижении своего бренда что? Талант? Оригинальность? А вот и нет, главное в продвижении своего бренда – продвижение. Руслан Багинский не понаслышке знает об этом, ведь именно благодаря «позиции открытости» бренд головных уборов стал известен во всем мире. Среди главных фанатов марки: Белла Хадид, Мадонна, Кайя Гербер, Анна Делло Руссо и Лена Перминова.

Смотреть пост

А началось все с 200$ от бабушки. Не имея стартового капитала и связей, Руслан вместе с другом, а сейчас директором бренда Петром Ясинским, основали собственную марку. Руслан получил географическое образование, работал стилистом, делая модельные тесты и съемки для дизайнеров. Как раз для одной из таких съемок он сам сделал головной убор. Делать шляпы учился в ателье во Львове, и поскольку образования и опыта как таковых не было, бренд Ruslan Baginskiy развивался постепенно.

Основной упор RB hats сделан на качество, оригинальность и, конечно же, продвижение. А суть продвижения проста: если есть социальные сети – почему бы не воспользоваться ими? И через Инстаграм ребята стали рассказывать о себе и своем продукте селебрити-стилистам, редакторам журналов, инфлюенсерам. Прошло совсем немного времени как на фуражки бренда обратил внимание стилист Беллы Хадид. Самым главным аспектом является то, что Руслан и Петр со всеми общаются лично, и такая позиция привлекает, располагая к себе.

Смотреть пост

Сначала головные уборы Baginskiy покорили Инстаграм, а после и глянцевые издания: тренд на фуражку с вышитыми буквами RB появился на многих обложках. Но одной из самых важных и волнительных является обложка итальянского Vogue с Мадонной. На ней надета шляпа, расшитая фразами из ее песни, и переговоры о сотрудничестве велись около года.

Как мы все знаем, одни из самых главных игроков мира моды – это байеры. И конечно, они не могли пройти мимо такого бренда. Так, головные уборы Ruslan Baginskiy появился в крупнейших онлайн-магазинах, таких как Farfetch, Net-a-Porter, Aizel. В целом марка представлена в более чем 200 магазинах, а в будущем планируется открытие уже своего бутика.

Фото: farfetch.com

Руслан Багинский – яркий пример того, как на таланте, открытости и энтузиазме можно сделать потрясающий бренд, известный во всем мире. 

Комментарии
Алёна Воронкина
Алёна Воронкина

АВТОР

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: CAREER@DESIGNERSFROMRUSSIA.RU

Мы в сети

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
hello@designersfromrussia.ru