Бренд GERTS исследует перспективы синкретизма живого и искусственного миров в своей новой коллекции.
GERTS существует с 2013 года. Они вдохновляются миром, его развитием и, соответственно, новыми технологиями. «…Их адаптация для нас — одна из задач. Своим дизайном и проектами мы хотим сделать вклад в формирование осознанного подхода к выбору и потреблению одежды в обществе». — говорят представители бренда. Так, например, в рамках Mercedes Benz Fashion Week в 2019 году GERTS показали свой лукбук в дополненной реальности, вшили в одежду чипы с информацией, а обувь для их показа была сделана из переработанных ананасовых листьев Pinatex.
Для съёмок новой коллекции GERTS объединили настоящие изображения с созданными нейросетью по запросам «разрыв ветки деревьев», «новые миры под снегом», «дерево манжетный мир» и т.д.
В GERTS подчёркивают: «Они (нейросети) достраивают картинку как считают нужным, также как и дизайнер в процессе создаёт новые формы в одежде. В будущем произойдет слияние работы человека и нейросети, учась друг у друга мы будем вместе развиваться, совершенствоваться и взаимно дополнять».
Коллекция состоит из привычных вещей и тканей: трикотажных жилетов, топов и платьев со вставками из хлопка, тренча из двух видов плащевки. Некоторые изделия украшены бахромой, сделанной из остатков и выпадов после кроя.
«Эта коллекция о том, что неважно кто ты и где ты сейчас, у тебя всегда есть возможность создавать свои миры и быть в гармонии с собой». — отмечают GERTS.