26 октября 2019 года в Гостином дворе прошел пятый день Недели моды в Москве. В этой статье мы постарались собрать все интересные события, которыми запомнился этот день.
Мода на сладости SS 19/20
Пожалуй, одним из самых необычных, стал показ от сети кондитерских “Любовь и Сладости”. Режиссер показа Артем Кривда представил самые актуальные тренды из мира моды, выполненные в виде тортов. Съедобные произведения искусства в виде сюрреалистичных сумок, туфель, чемоданов и геометрических фигур вызывали неподдельный интерес и восторг у зрителей показа.
И, кстати сказать, все, представленные на показе торты с 1 ноября уже доступны к заказу, поэтому, каждый желающий сможет приобрести для себя частичку сладкого искусства. А во всех кондитерских “Любовь и Сладости” можно будет найти пирожные, изготовленные в рамках коллекции “Мода на сладости SS 19/20”.
ILYA SHIYAN
Еще одним из показов пятого дня Недели моды в Москве стало fashion show ILYA SHIYAN Spring/Summer 2020, посвященное 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне и созданное в коллаборации с известным телеведущим, музыкантом и шоуменом — Валдисом Пельшем. Кстати, сам Валдис, вместе с другими звездами личном принимал участие в показе.
Для своей новой коллекции Илья Шиян выбрал стиль “casual chic”, сделав акцент на эксклюзивных деталях и спокойных цветах. На показе были представлены рубашки из натуральной замши различных цветов и кожи наппа, а также кожаные куртки и плащи.
Отличительной особенностью бренда ILYA SHIYAN является декорирование изделий кожей аллигатора. И данная коллекция не стала исключением.
Все образы представленные образы были органично дополнены дизайнерскими аксессуарами, комбинированной обувью из замши и кожи крокодила на толстой подошве и кожаными сумками на длинных ремнях.
Zoya Kukushkina
Юный дизайнер Зоя Кукушкина представила на Неделе моды в Москве свою третью коллекцию.
Некоторое время назад маме Зои пришла идея создать бренд одежды, основанный на рисунках дочери, в которых она придумывала интересные наряды для своих же кукол.
Зоя, создает новые коллекции ради благой цели — подарить любовь и заботу детям, которые в этом больше всего нуждаются. Все средства, вырученные от продажи коллекций юного дизайнера идут в благотворительный фонд для детей сирот “Измени одну жизнь”, а сама Зоя уже удостоена почетного звания посла фонда.
PoAlen
Новая коллекция бренда PoAlen носит название “Воспоминания о прошлом” и представляет собой соединение яркой моды 90-х годов с актуальными трендами 2020 года. В коллекции использованы необычные сочетания тканей: трикотажа, шелка, эко-кожи. И абсолютно все образы дополнены красочными аксессуарами в стиле 90-х.
Дизайнерам коллекции удалось создать нечто абсолютно новое с нотками ностальгии об ушедших временах.
Natasha Timofeeva
А для дизайнера Наташи Тимофеевой Неделя моды в Москве стала дебютной. Показ первой коллекции Наташи прошел в нестандартном формате. Дизайнер устроила настоящее сказочное шоу, чтобы показать всем взрослым жизнерадостный, смелый и яркий мир детства.
Особого внимания заслуживают аксессуары, которые Наташа создает на основе детских рисунков.
На показе было представлено несколько интересных коллабораций с другими российскими брендами, такими как: брендом рюкзаков и сумок UBGAZUMGA и COINS, интерьерным брендом Homeproject, студией декора “Мой цветок” и детской обувью HANSWOOD
STILNYASHKA
Российский бренд одежды для детей и подростков STILNYASHKA под руководством дизайнера Асмик Геворгян, представил сразу несколько капсульных коллекций, сочетающих в себе мировые модные тренды. В коллекциях были представлены, как яркие повседневные, так и праздничные образы.
SeeArsi
Ольга Мороз — дизайнер европейского бренда SEE ARSI представила коллекцию «Meridian See Arsi 17*AW 008 S*A». На подиуме зрители увидели стильные комбинезоны, дубленки, меховые парки и куртки.
Открывала показ 17-летняя Элиза Мирошниченко — модель из Красноярского Края с редким аутоиммунным заболеванием, приводящим к потере волос. Девушка всегда носила парик, скрывая с помощью него собственные недостатки. Но именно на этом показе Элиза пересилила свои комплексы и предстала перед зрителями в истинном облике.
Leka
Новую экстравагантную коллекцию представил дизайнер и основатель бренда женской одежды в Нью-Йорке — Leka.
Leka является ярким международным брендом. Дизайнер данного бренда ежегодно удостаивается высоких наград в мире моды в России и США. Команда Leka создает не только собственные коллекции, но и одежду для различных известных брендов. И кроме этого сотрудничает с частными клиентами.
Alisia Fiori
Одежда дизайнера Ирины Шаровой — это в первую очередь элегантный стиль. Она призвана формировать у детей привычку одеваться сдержанно утонченно и по-деловому.
Новая коллекция, представленная в Гостинном Дворе продолжает традиции бренда. Все модели детской одежды выполнены из тканей благородных оттенков и созданы по взрослым технологиям, без упрощения производства.
А, добавление новых необычных решений, таких как использование джинсы и стиля милитари, лишь подчеркнуло изначальную элегантность вещей бренда Alisia Fiori.
Masha Goryacheva
Еще один бренд, который нашел свое вдохновение в английском стиле — MASHA GORYACHEVA представил на Неделе моды в Москве коллекцию «Baker Street». Именно эта улица в XVIII веке была одним из престижных районов Лондона и там жили представители знати.
Маша Горячева — дизайнер бренда предпочитает создавать женственные образы — total look, гармонично сочетающиеся между собой. И, кроме одежды, в ассортименте бренда представлено большое количество аксессуаров: перчаток, сумок, украшений и обуви.
Nepokornaya
Концепция бренда Nepokornaya отражена в его названии. Бренд призывает женщин признать собственную силу, перестать ругать себя за недостатки и пороки и просто жить, творить, наслаждаться собой, такой — как есть на самом деле.
Все образы из новой коллекции бренда на подиуме в Гостином Дворе буквально пронизаны идеологией бренда. Интересные сочетания материалов, форм и цветов и дерзкие аксессуары, — все это призвано показать силу, независимость, волю и сексуальность женщин.
ETVESTES
Молодой российский дизайнер Наталья Лысякова представила свою новую коллекцию верхней одежды, отличительной чертой которой стали граффити. Дизайнеры бренда называют свой стиль в одежде “окультуренный анархизм” и используют в своих работах джинсу, яркие принты и кожу. Ну а все надписи создаются на вещах вручную, точно так же, как создаются настоящие граффити на улицах.
Также дизайнеры утверждают, что уличный стиль может существовать не только в повседневной жизни, но и может быть грамотно обыгран даже с вечерним платьем.
Главные fashion тренды SS’20
Кроме показов новых коллекций российских дизайнеров в рамках Недели моды в Москве прошел public talk на тему: «Главные fashion тренды SS’20».
Спикером данного мероприятия являлась Галина Кравченко — директор департамента «Ассортимент», Fashion Consulting Group и официальный представитель FashionSnoops в России.
Она рассказала об особенностях рождения новых трендов и, так же о пользе возникающих трендов для производителей, дизайнеров и брендов. Кроме этого, Галина обратила внимание присутствующих на ключевые модели сезона SS`20, а именно: укороченные блузы, удлиненные жакеты с завышенной линией плеча, брюки карго, плиссированные юбки нестандартного кроя, велосипедки и рубашки прямого силуэта с отложным воротником.
Деловая программа Недели моды в Москве была создана при поддержке стратегического партнера Fashion Consulting Group.
Пятый день Недели моды в Москве получился ярким, запоминающимся и очень насыщенным. А, обо всех событиях других дней вы можете прочитать на нашем сайте.