Поделись аудиторией своей, и она к тебе ни раз ещё вернётся

Исследования доказывают, что бизнес тех, кто хоть раз участвовал в коллаборации, растет активнее, чем у брендов, к ним не прибегавших. Так что это — тренд или наша новая реальность?


Что ж, коллаборации показали, что командная работа — это всегда хорошо. Правильное сотрудничество способно помочь бизнесам вдохнуть жизнь в их дело, привлечь новых клиентов, сделать марку узнаваемой. Коллаборация — это определенно нечто большее, чем выйти вместе на подиум и создать образы с одеждой друг друга. Это настоящее объединение ресурсов, стратегий развития и средств достижения успеха. 

<strong>Поделись аудиторией своей, и она к тебе ни раз ещё вернётся</strong>

Если коротко: вы находите кого-то не совсем похожего на вас, но имеющего те же ценности, и объединяете усилия для создания совместного продукта. Результаты нам с вами хорошо известны, ведь сегодня примеров успешных коллабораций очень много.

Вместе мы сила

Совместных проектов брендов сейчас столько, что их можно перечислять бесконечно. И даже написать целую книгу. А некоторые марки даже сделали коллаборации чем-то регулярным и обыденным. Например, Supreme постоянно вместе с Louis Vuitton радует мир чем-то новеньким. Хотя я помню, что Louis Vuitton сначала очень сильно сопротивлялся подобным новодельным стратегиям и даже страдальчески призывал все предать огню. 

<strong>Поделись аудиторией своей, и она к тебе ни раз ещё вернётся</strong>

Есть коллаборации и у ювелирных марок. Например, Tiffany и Supreme хорошо поработали над видоизменением классики 60-х. Вместе они смогли достичь большего с точки зрения маркетинга, чем сделали бы самостоятельно — это точно. 

Есть неплохие коллаборации и у моего любимого Gucci. В 2021 году бренд «законтачился» с The North Face, создателем практичной спортивной одежды. У них вышла совместная обувь, куртки и даже штормовые комплекты. Модные альпинисты остались довольны. Да и мне кажется, объединить итальянский шик с активным образом жизни было неплохой идеей. Идеей, раздвигающей горизонты. 

<strong>Поделись аудиторией своей, и она к тебе ни раз ещё вернётся</strong>

А кто у нас лидер коллаборации в мире? Модные исследователи пророчат эту славу гиганту Nike. У бренда выходят совместные продукты с самыми разными дизайнерами со всего мира. Не отстаёт и корпорация Apple. Кстати, самые дорогие кроссовки спортивного монстра — тоже коллаборация. Шедевр называется Solid Gold OVO Air Jordan. Их цена больше 2 млн долларов. 

И наши не отстают

В России много совместных проектов как с российскими, так и с мировыми брендами. Вспомним коллаборацию «Союзмультфильма» с  Puma. Тогда у них вышла очаровательная лимитированная коллекция кроссовок с Винни Пухом и надписью «Неправильный у вас мед». Там есть ещё одна пара, тоже удачная, поищите, если интересно. 

Отмечу капсульную совместную коллекцию Ruban и S7 Airlines. Наши дизайнеры Алиса и Юлия Рубан вместе с авиакомпанией сделали очень интересный проект, который поклонники вспоминают до сих пор. Они создали вещи для путешествий, причем такие, что легко трансформируются. Например, волшебным образом бомбер превращается в стильную парку. 

<strong>Поделись аудиторией своей, и она к тебе ни раз ещё вернётся</strong>

Эксперты уверены, что коллаборации помогают маркам оставаться актуальными и частью культурного кода современного времени. Особенно это касается брендов-старичков, эдаких долгожителей, чей образ уже закостенел в сознании людей, а им то хочется новизны. Тогда и приходят на помощь коллаборации, открывающие новые возможности и связующие вас с другими сегментами большого рынка.

Все фотографии взяты из личного архива главного редактора.

DESIGNERS FROM RUSSIA

РЕДАКЦИЯ СЕТЕВОГО ИЗДАНИЯ

По всем вопросам сотрудничества пишите: [email protected]. Мы в соцсетях: @designersfromrussia #designersfromrussia #dfr

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76