От главного редактора: «Мы делаем читателям прививку вкуса»

Современная журналистика оказалась на перепутье: либо писать статьи, полные информации, либо нещадно урезать материал в угоду ленивой аудитории. А читатели стали не просто ленивыми, а инертными — некоторым подавай только красивые картинки. Как на эту тенденцию смотрит Designers From Russia?


Как часто вы слышали о том, что люди всё чаще просматривают журналы и бросают читать на половине пути? Почему? Эксперты сетуют на большое количество воды, на присутствие бесполезных, не несущих смысла предложений, на «мертвелость» материала, на сбитый фокус, на сухость строк, на безэмоциональность фраз. То есть, если послушать экспертов, большинство статей сегодня сложно воспринимать, они скучны для читателей.

От главного редактора: "Мы делаем читателям прививку вкуса"

Но давайте посмотрим на самих читателей, которые жалуются на сложную лексику, хотят легкости материала и эмоциональной привлекательности текстов. Что происходит в общем? Согласно последним данным, основная масса людей отказывается читать. Подросткам все интереснее видео-ресурсы, игры и яркие изображения. Процент продаваемых книг снизился в два раза. Литература перестала быть звездой в небе, привлекающей своим светом. Графика и визуальный контент — то, что, действительно, стоит у штурвала.

Наше издание, как и другие передовые журналы, не может закрывать глаза на тенденции и изменения в мире. Нам приходится учитывать пожелания читателей, но нас отличает то, что мы не идем на поводу у лентяев. Наша главная задача — привить людям чувство вкуса и прекрасного, поднять культурный уровень, помочь стать образованнее, интереснее, а с тем и счастливее. Возможность быть в обществе умным и деятельным человеком — причина успеха многих известных людей.

Вот почему мы держим курс на информативность, увлекательность, полезность материала. Редакция скрупулезно работает над авторскими колонками, стараясь собрать в одном месте только самое ценное, необходимое, способное помочь читателям удовлетворить свои потребности в модном образовании.

Мы надеемся, что это станет нашей отличительной чертой, что поможет приобрести еще больше любящих читателей, которые ценят интересный, полезный материал, позволяющий совершенствоваться.

Тамара Руцкая

CEO (Главный Редактор)

По всем вопросам: [email protected]

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76