В преддверии Ulyanovsk Fashion Week был проведен прямой эфир с Алексеем Баженовым и Алисой Богатовой.
Главный вопрос в свете обсуждений — это будущее индустрии моды. Алексей Баженов заявил, что есть несколько предположений развития моды.
- Уход в экономию
Данный вариант означает, что при нынешних условиях необходимо научиться экономить. Так, можно поговорить с работниками и предложить им неоплачиваемый отпуск или же уволить. Работодатель должен действительно провести беседы с сотрудниками. Нужно объяснять, что в данных условиях другие действия невозможны.
- Наличие контента
Контента, который развлекает и вовлекает. Вы можете “обыграть менее талантливые бренды более талантливым контентом.” В тот момент, когда мы стали заложниками собственных домов, вы можете с легкостью определить “больные” места. И делать из них контент так, чтобы вашим читателям было интересно и легко.
- Написание бизнес-плана
За время самоизоляции можно написать бизнес план. Потратьте это время и подумайте над тем, как изменятся потребности людей, осознайте, что с этим делать и как решить эти задачи.
- Увеличение количества потенциальных партнеров
В рамках пандемии очень важно увеличивать количество партнеров, даже в диджитал формате.
- Выращивание брендов в регионах
Таким образом, можно сказать, что индустрия моды после этих событий точно поменяется, но есть множество способов подстраивания вашего бренда под эти изменения.