Основные тренды развития fashion-индустрии после карантина

В преддверии Ulyanovsk Fashion Week был проведен прямой эфир с Алексеем Баженовым и Алисой Богатовой.


Главный вопрос в свете обсуждений — это будущее индустрии моды. Алексей Баженов заявил, что есть несколько предположений развития моды.

instagram.com/u_fashionweek/
  1. Уход в экономию 

Данный вариант означает, что при нынешних условиях необходимо научиться экономить. Так, можно поговорить с работниками и предложить им неоплачиваемый отпуск или же уволить. Работодатель должен действительно провести беседы с сотрудниками. Нужно объяснять, что в данных условиях другие действия невозможны.

  1. Наличие контента 

Контента, который развлекает и вовлекает. Вы можете “обыграть менее талантливые бренды более талантливым контентом.” В тот момент, когда мы стали заложниками собственных домов, вы можете с легкостью определить “больные” места. И делать из них контент так, чтобы вашим читателям было интересно и легко.

  1. Написание бизнес-плана 

За время самоизоляции можно написать бизнес план. Потратьте это время и подумайте над тем, как изменятся потребности людей, осознайте, что с этим делать и как решить эти задачи.

  1. Увеличение количества потенциальных партнеров 

В рамках пандемии очень важно увеличивать количество партнеров, даже в диджитал формате.

  1. Выращивание брендов в регионах

Таким образом, можно сказать, что индустрия моды после этих событий точно поменяется, но есть множество способов подстраивания вашего бренда под эти изменения.

Комментарии
Валерия Мокренко
Валерия Мокренко

АВТОР

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: CAREER@DESIGNERSFROMRUSSIA.RU

Мы в сети

Онлайн о моде России

© 2016-2020

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
hello@designersfromrussia.ru
+7(926)836-09-76