Основные тренды развития fashion-индустрии после карантина

В преддверии Ulyanovsk Fashion Week был проведен прямой эфир с Алексеем Баженовым и Алисой Богатовой.


Главный вопрос в свете обсуждений — это будущее индустрии моды. Алексей Баженов заявил, что есть несколько предположений развития моды.

instagram.com/u_fashionweek/
  1. Уход в экономию 

Данный вариант означает, что при нынешних условиях необходимо научиться экономить. Так, можно поговорить с работниками и предложить им неоплачиваемый отпуск или же уволить. Работодатель должен действительно провести беседы с сотрудниками. Нужно объяснять, что в данных условиях другие действия невозможны.

  1. Наличие контента 

Контента, который развлекает и вовлекает. Вы можете “обыграть менее талантливые бренды более талантливым контентом.” В тот момент, когда мы стали заложниками собственных домов, вы можете с легкостью определить “больные” места. И делать из них контент так, чтобы вашим читателям было интересно и легко.

  1. Написание бизнес-плана 

За время самоизоляции можно написать бизнес план. Потратьте это время и подумайте над тем, как изменятся потребности людей, осознайте, что с этим делать и как решить эти задачи.

  1. Увеличение количества потенциальных партнеров 

В рамках пандемии очень важно увеличивать количество партнеров, даже в диджитал формате.

  1. Выращивание брендов в регионах

Таким образом, можно сказать, что индустрия моды после этих событий точно поменяется, но есть множество способов подстраивания вашего бренда под эти изменения.

Комментарии
Валерия Мокренко

АВТОР

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: [email protected]

Мы в сети

Онлайн о моде России

© 2016-2020

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76