Один день из недели моды в SEASONS

Public Talks, шоурумы в пространстве PORT A SEASONS, звёздные гости и это ещё не конец. Неделя моды — это целый праздник, который невозможно пропустить, ведь обрести новые знакомства, наладить коммуникации и получить новые знания хочет каждая fashion персона.


В рамках недели моды были представлены гостям такие бренды как: Nastya Polunina, I AM STUDIO, SHATU, POP-OFF FUR и другие. Кроме одежды в PORT A SEASONS выставлялись свечи ручной работы Resource Candies, которые изготовлены на натуральном соевом воске с добавлением арома-масел. Нам удалось пообщаться с владельцем Дмитрием Ртищевым.

DFR: Дмитрий, расскажите чем вы занимаетесь?

Дмитрий Ртищев: Мы занимаемся свечами и другой ароматической продукцией: диффузоры, спреи для комнат, также сейчас осваиваем духи.

DFR: Как вы начали этим заниматься?

Дмитрий Ртищев: Начиналось всё со свечей, изначально это был небольшой бизнес для себя, но потом мы пришли на первый маркет и с него уже всё началось. Поняли, что наш товар нравится людям и на него есть спрос, тогда пошёл тренд на диффузоры, мы начали их тоже делать, сейчас все заинтересовались натуральными духами и мы нырнули в эту область. Если говорить в общем, то за год наш бизнес очень развился. Возвращаясь к первому маркету, у нас была половинка стола, не было света, стоек, никакого декора, то сейчас мы подошли более основательно. У нас своя мастерская, мы расширились, так как раньше готовили свечи у себя дома на кухне.

DFR: Сейчас в обществе тренд на натуральность, в связи с этим расскажите на чём вы работаете?

Дмитрий Ртищев: Действительно этот тренд есть, в каком то плане даже «шиза». Наши свечи изготовлены из сои, потому что это экологичный продукт, в отличие от парафина, так как он произошёл из переработки нефти, там много вредных примесей и при горении свеча выделяет вредные вещества. Если брать свечку из масс-маркета, когда она холодная, то запах будет, а когда её зажигаешь нет арома-отдачи. Поэтому соевый воск намного лучше за счёт большой аромаёмкости. Также мы добавляем эфирные масла, они отличаются тем, что влияют на ольфакторную (обонятельную) память человека.

DFR: В чём заключается ваша концепция?

Дмитрий Ртищев: Ароматы меняющие состояние — наш слоган. Идея в том, что когда человек приходит домой после тяжелого рабочего дня и начинает срываться на близких, нужно зажечь свечу с лавандой, полежать в ванне, чтобы смыть с себя весь негатив и внутренние состояние сразу поменяется. Лаванда воздействует напрямую на подсознание через ольфакторное восприятие, имея в себе успокаивающие действие. Наша философия бренда связана с духовными практиками, с тем что мы не только человеческое тело, но и многомерное существо, которое включает в себя тонкие тела.  С помощью арома-психологии можно реально работать со своими состояниями, над изменением отношения к жизни. Это глубокая вещь.

Фото из личного архива

Также свою новую коллекцию весна-лето 2023 »READY TO GO» представил бренд VOLIFERT. Дизайнер Евгений Трефилов посвятил её своей матери, которая родилась в 1953 году. Гости смогли увидеть на подиуме 53 цельных выходов. Показ был разделён на пять блоков: »Красная дорожка», «Первый бал», «Городской шик», «Деловой фетиш» и серия свадебных платьев. Каждый выход модели — новая фактура и эмоция на лицах людей. Нам удалось взять комментарий у дизайнера о его новой коллекции.

DFR: Чем вдохновлена коллекция  »READY TO GO» ?

Евгений Трефилов: Я просто думал о любых девушках, которые мечтают попасть на красную дорожку и красиво выглядеть.

DFR: Какой цвет  в вашей коллекции вам нравится больше всего?

Евгений Трефилов: У меня нет предпочтений по цветам, я считаю всё что сверкает, то прекрасно.

DFR: Какой стиль у вашего бренда, можете описать кратко для человека, который слышит о нём впервые?

Евгений Трефилов: Возьмите всё самое лучшее и это будет ещё лучше.

DFR: Назовите пожалуйста вашу любимую вещь из сегодняшней коллекции?

Евгений Трефилов: Они все любимые, но на самом деле любимые не вещи, а женщины, которые это одевают, потому что в этот момент всё оживает.

Фотографии предоставлены организаторами

DFR: Чем вдохновлена коллекция ?

Патриция: Я вдохновляюсь всем, особенно красотой вокруг нас, еду на работу, могу что-то увидеть, музыка меня вдохновляет. Когда рисую эскизы у меня наушники, я обожаю работать ночью.

DFR: Какой цвет  в вашей коллекции вам нравится больше всего?

Патриция: Больше всего чёрный, он дерзкий и яркий.

DFR: Какой стиль у вашего бренда, можете описать кратко для человека, который слышит о нём впервые?

Патриция: Очень сексуально и открыто.

DFR: Назовите пожалуйста вашу любимую вещь из сегодняшней коллекции?

Патриция: моя любимая вещь это платье с цепочками.

DFR: Какую мысль или идею вы сегодня хотели донести?

Патриция: Нужно всегда быть открытым, не боятся изменений и показывать свою красоту.

Фотографии предоставлены организаторами

Кроме интересных показов мероприятие посетили интересные гости в их числе: дизайнеры, блогеры, стилисты, телеведущие и другие.

Фото предоставлено организаторами

Designers From Russia удалось узнать в чём сегодня одет стилист. На Алексее Uniqlo +J Jil Sander, пиджак из секонд-хенда, шарф Ami.

Также SEASONS FASHION WEEK посетил блогер Даня Захаренко, его аудитория насчитывает более 1.9 миллионов подписчиков. Даня снимает для своей аудитории развлекательный контент, но как личность интересуется многими вещами и fashion не исключение. Нам удалось узнать, что молодой блогер думает и модных мероприятиях.

DFR: Даня, расскажи ты увлекаешься модой?

Даня: Мне это безумно интересно, но во мне есть очень много страхов по типу: позже, потом, я ещё к этому не готов, не пришло время, надо заняться спортом, улучшить кожу и вот потом-потом я буду увлекаться дизайнерством, читать про показы. Но на самом деле, это всё страхи внутри меня, потому что мне очень это всё нравится, у меня много друзей моделей, я тоже хочу пробовать. На данный момент я блогер, и всё таки я больше посвящаю время своему блогу. Надеюсь чуть позже я начну в это всё вливаться и совмещать с моей основной сферой деятельности, чтобы это было гармонично.

DFR: Ты очень стильно сегодня одет рубашка + total denim.

Даня: Я сейчас расскажу предысторию этого образа. Эти джинсы я не носил два года, захотел их разрезать, чтобы создать клёш эффект, мои объёмные рукава, которые сначала кажутся джинсовкой, пока я не повернусь спиной тоже старые джинсы. Галстук тоже у меня из разрезанных джинс. Я всё это сделал за час до того, как я сюда приехал, потому что мне уже нечего надеть.

DFR: Что тебя вдохновило на этот образ?

Даня: Наверное, мне просто хотелось быть сегодня в джинсах вот и всё.

DFR: Каких русских дизайнеров ты знаешь?

Даня: Мне очень нравится FABLE, мне очень нравится что они делают. Их бутик находится на заводе «Флакон». Безумно крутая организация и вещи у ник тоже классные.

DFR: Хочешь ли ты в свой блог со смешными вайнами внедрять fashion?

Даня: Да, но когда ты всё время снимаешь с полотенцем на голове, в халате очень тяжело потом взять и резко показывать что-то другое, ведь для людей это будет диссонансом, но я маленькими шажками стараюсь это делать. Мода — это часть меня и не нужно показывать что-то одно. Я такой, могу снимать с полотенцем на голове, а могу взять Вalenciaga и пройти по подиуму если захочу.

DFR: Как твоя аудитория отнеслась к контенту, который ты сделал на показах?

Даня: Я думаю нормально, потому что это красиво, а люди любят когда красиво. Конечно всё должно быть в меру, но посмотреть на красивых девушек мне кажется никто не прочь.

Фото: Исмаил Исмаилов

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76