Нужен ли вам личный бренд? 

Сегодня мы слышим из каждого утюга, что вы, владелец своего бизнеса, должны развивать личный бренд. Но так ли это? Должен ли дизайнер или художник превращать свое имя в бренд?

<strong>Нужен ли вам личный бренд? </strong>
Фото: Юля Шушарина

Поможет вашему делу личное позиционирование или нет? Задайте себе этот вопрос. Спросите себя, если вы в публичном пространстве будете позиционировать себя обособленно, что это даст вашему делу? Пойдет ли ему на пользу? Вам есть что сказать потенциальному клиенту? Вы можете отлично работать в штате компании, быть незаменимым звеном команды, но совершенно не подходить для роли представителя компании. 

В каких случаях компании поможет ваш личный бренд? Например, если вы хотите привлечь инвесторов, а им хочется видеть у штурвала фирмы известное и публичное лицо. Или если клиенты очень хотят разделять ценности и быть похожими на вас, руководителя любимой компании. Поможет делу и экспертное позиционирование, если вам есть, что сказать. 

Готовы ли вы вкладывать ресурсы в личный бренд?

Такой поворот событий требует много вложений. Как денег, так и времени. Вам придется выбирать между публичными мероприятиями и времяпрепровождением с семьёй в пользу первого. К тому же нужно будет постоянно быть на виду, показывать свои ценности, интересы большой аудитории. Готовы ли вы к этому? 

Личный бренд — это огромные расходы. Вам придется вкладывать деньги в продвижение, оплачивать работу людей, которые занимаются вашим продюсированием, съемками видео, созданием контента. Без бюджета не обойтись, заложить кругленькую сумму придется в любом случае. 

К тому же вам придется либо самим участвовать в создании сообщений для публики, либо нанимать такого человека, который сможет буквально сыграть вашу роль, то есть, он должен знать вас как свои пять пальцев. Вы знаете таких людей? Наемники со стороны не подойдут, аудитория распознает фальш. Люди идут на искренность, натуральность. 

Что насчет своевременности?

Если говорить об удобном моменте для создания личного бренда, то сейчас он не самый благоприятный. Вы не можете игнорировать политические факторы — они всегда влияли как на моду, так и на культуру, на потребности людей. И именно сейчас лишнее внимание компании не к чему. 

Важно понимать, что личный бренд — это проект долгосрочный, его главной задачей является  формирование имиджа, репутации, и сделать это за пару мгновений просто невозможно. Нужно последовательно, стабильно, планомерно заниматься своей работой. И тогда придет результат. 

Но если вы создадите личный бренд и сделаете все правильно, то ваша публичность и личное позиционирование помогут экосистеме компании быстро подняться и своей репутацией завлечь поставщиков и клиентов. В этом случае личный брендинг — инструмент для борьбы с самыми сложными кризисами. 

Тамара Руцкая

CEO (Главный Редактор)

По всем вопросам: [email protected]

Комментариев пока нет

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76