Реклама – это неотъемлемая часть раскрутки любого бренда. Это очень эффективный способ взаимодействия с аудиторией. Сейчас мы расскажем о самых необычных рекламных компаниях.
Масштабная реклама « Bottega Veneta»
Матье Блази решил сделать свою первую рекламную компанию максимально масштабной. На Великой Китайской стене был размещена огромный зелёный баннер, на котором было написано название бренда. Это была акция к празднованию китайского Нового года, но также очень оригинальная реклама бренда. Она вошла в историю из-за своей необычности!
Чем злее – тем лучше! Рекламная компания «Snickers»
Бренд запустил специальное приложение, которое следит за настроением пользователей и регулирует стоимость батончика. Чем злее человек – тем лучше! Звучит странно, но цена шоколадки будет ниже. Пользователю нужно было просто скачать приложение, показать штрихкод в магазине и купить сникерс. Реклама очень хорошо подействовала на покупателей!

Трудности перевода
Многие компании используют иностранные языки в своих слоганах или видео. Кампания по продажам автомобиле Ford Pinto в Бразилии потерпела неудачу. А все потому, что «pinto” означает не очень приличное слово в бразильском жаргоне. Именно из-за этого пришлось менять название на «corcel”, что означает – жеребец.
Космическая реклама KFC
Создатели бренда решили разместить рекламу на огромном участке в пустыне Невады. Ее размер достигал более 168 тысяч квадратных метров. А стоимость проекта превысила 30 тысяч долларов. Вот это реклама!
Ляп в рекламе «Nike»
В 1989 году компания сняла рекламный ролик, в котором участвовали кенийцы. В видео были показаны их национальные танцы, а в конце молодой воин произносит фразу на языке племени и появляется слоган «Just Do It”. Но воин говорил совсем не это! На самом деле он сказал: «Я не хочу эти. Дайте мне большие башмаки!» Представители “Nike” решили, что зрители все равно не разберут, что сказал кениец.
