Российская супермодель Ирина Шейк стала звездой новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
Furla является известным итальянским брендом аксессуаров для женщин и мужчин. Супермодель Ирина Шейк стала лицом стильного лукбука весна-лето 2020, а мужскую линейку представил аргентинец Николас Риполла. Концепция бренда – «мода вне времени», именно ей бренд продолжает следовать с каждым днём.
Ранее Furla уже представляла рекламную кампанию в черно-белых тонах для уходящего сезона осень-зима 2019-2020.
Центральное место в новой истории, показанной в объективе фотографа Джампаоло Сгура, продолжают занимать аксессуары Furla. На снимках герои позируют с моделями сумок Sleek, 1927, 1927 Mini и Piper.
Кадры данной съемки – пример всех компонентов философии бренда: Amore (любовь), Modernita (актуальность), Eleganza (элегантность), Design (дизайн), Colore (цвет) и Italiana.