Мода вне времени: новая рекламная кампания Furla и Ирины Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк стала звездой новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020. 


Furla является известным итальянским брендом аксессуаров для женщин и мужчин. Супермодель Ирина Шейк стала лицом стильного лукбука весна-лето 2020, а мужскую линейку представил аргентинец Николас Риполла. Концепция бренда – «мода вне времени», именно ей бренд продолжает следовать с каждым днём.

Источник: furla.com

Ранее Furla уже представляла рекламную кампанию в черно-белых тонах для уходящего сезона осень-зима 2019-2020. 

Центральное место в новой истории, показанной в объективе фотографа Джампаоло Сгура, продолжают занимать аксессуары Furla. На снимках герои позируют с моделями сумок Sleek, 1927, 1927 Mini и Piper.

Источник: furla.com

Кадры данной съемки – пример всех компонентов философии бренда: Amore (любовь), Modernita (актуальность), Eleganza (элегантность), Design (дизайн), Colore (цвет) и Italiana.

Комментарии
Полина Яковлева
Полина Яковлева

АВТОР

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: CAREER@DESIGNERSFROMRUSSIA.RU

Мы в сети

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
hello@designersfromrussia.ru