Мода объединяет: #ОставайтесьДома от российских дизайнеров

Как российские модные бренды присоединяются к инициативе #ОставайтесьДома и как важно их поддержать


Зарубежные бренды активно оказывают помощь в ситуации, связанной с пандемией из-за вируса COVID-19, наши российские дизайнеры и бренды не остаются в стороне. Сейчас складываются не самые лучшие времена для экономики России, что сказывается на многих областях экономической деятельности. Легкая промышленность – не исключение. Правительство готово оказать поддержку некоторым отраслям, но пока легпром не в этом списке. Сложные времена наступают и для российских дизайнеров и модных брендов.

Мода объединяет: #ОставайтесьДома от российских дизайнеров
Смотреть пост

Такие гиганты модной индустрии, как Zara и Burberry, присоединяются к международной инициативе по борьбе с распространением короновируса, переоборудовав фабрики и запустив производство больничные халаты и маски для медицинских нужд. Известные модные дома с мировым именем жертвуют средства в благотворительные организации и финансируют исследование и изобретение вакцины. В России тоже есть свои герои, о которых хотим вам рассказать, и им очень нужна ваша поддержка. Для многих из них каждый заказ имеет значение и может стать спасением.

Мода объединяет: #ОставайтесьДома от российских дизайнеров
Смотреть пост

Компания Finn Flare в этом году отмечает 55-летие, но вместо специальной линейки толстовок, решила произвести защитные маски. Разработкой дизайна и конструкции компания занималась собственными силами. Многоразовые маски имеют специальный клапан для угольного фильтра и шьются из хлопка на одной из собственных фабрик в Москве. Первый тираж составит 5000 масок и будет представлен в трех цветах: белом, голубом и черном.

Мода объединяет: #ОставайтесьДома от российских дизайнеров
Смотреть пост

Многие российские бренды и ретейлеры перешли на онлайн-покупки и призывают покупателей присоединиться к #ОставайтесьДома. В некоторых регионах России введен режим полной самоизоляции, при котором продолжают работать оффлайн только продуктовые магазины, аптеки и компании других сфер деятельности. На онлайн покупки действуют специальные предложения по бесплатной доставке и скидки. Некоторые бренды проявляют социальную ответственность и запускают производства защитных масок, которые будут выдавать бесплатно на период пандемии.

Мода объединяет: #ОставайтесьДома от российских дизайнеров
Смотреть пост

Так поступили в Laroom: они выдают маски в своем шоуруме, а заказы доставляются бесплатно и безопасно. Sorry I’m not предоставляет бесплатную доставку и при заказе дарят защитные маски. Они многоразовые с несменным фильтром и рассчитаны до 20 использований. Впрочем, маску можно приобрести отдельно за 850 ₽. Похожую инициативу с масками можно найти у Monochrome и LA Story

Мода объединяет: #ОставайтесьДома от российских дизайнеров
Смотреть пост

В целом некоторые раздают их бесплатно, остальные обещают пожертвовать вырученные средства на благотворительность, как решили делать в Paola Ray. Ольга Панченко в своем видео-обращении запустила движение #ВирусуНет и пообещала перечислять 20% от онлайн-продаж в благотворительный фонд «Старость в радость», а также поддержать медицинский персонал, передав им часть коллекции. Каждый может присоединиться к инициативе и оказать посильную помощь тем, кто в ней особенно нуждается. Российский бренд нижнего белья Le Journal Intime  при любой покупке дарит многоразовую хлопковую маску для лица с принтом или предлагает приобрести ее онлайн за 150 рублей.

Мода объединяет: #ОставайтесьДома от российских дизайнеров
Смотреть пост

Известный онлайн-ретейлер KupiVip расширяет ассортимент и вводит дополнительные категории товаров, становясь мультикатегорийным маркетплейсом. Такое решение со стороны руководства компании вызвано изменением структуры спроса и закрытием оффлайн торговли из-за коронавируса. Они становятся полноценным FMCG-маркетплейсом, расширяя категории товаров и поставщиков. Скоро у них можно будет приобрести товары для дома, домашних животных, фитнеса, хобби и развлечений, а также книги, косметику и продукты.Главная задача – сделать все возможное, чтобы этот кризис прошел с минимальными потерями для клиентов, поставщиков и для компании. Чуть раньше KupiVip объявил о смене лого на KupiDoma и о запуске бесконтактной доставке.

Мода объединяет: #ОставайтесьДома от российских дизайнеров
Смотреть пост
Камила Данилова

АВТОР

По вопросам стажировки: [email protected]

Онлайн о моде России

© 2016-2022

Эл № ФC77-71034 от 13.09.2017

По всем вопросам сотрудничества:
[email protected]
+7(926)836-09-76