Международный ежегодный форум по развитию ресторанного бизнеса «Ресторан 2019»: Экскурс в события этих дней

В этот раз международный ежегодный форум по развитию ресторанного бизнеса «Ресторан 2019» прошел в Москве с 15 по 17 октября. На протяжении целых трех дней топовые спикеры делились своим экспертным мнением, опытом и важными прогнозами по развитию ресторанного бизнеса.

Фото: форум по развитию ресторанного бизнеса «Ресторан 2019»

Во время форму по принципу открытого диалога абсолютно любой желающий мог спокойно задать вопрос, который его давно волнует и в ответ получить полезный совет от профессионала. А теперь мы расскажем подробности о том, как именно проходили дни форума. 

День первый 

День начался с довольно волнующего и интересного рассказа Мирко Дзаго о своем опыте работы в России. На сегодняшний день он работает шеф-поваром аж в пяти ресторанах, а когда-то стал первым итальянцем, которому повезло готовить в Кремле. Далее Мария Милашевич подробно рассказала все о мировой индустрии ресторанного бизнеса, а Галина Дувинг рассуждала на тему: «Кто настоящая рок-звезда — ресторатор или шеф?». Не обошлось и без мастер-класса от Инессы Ермишкиной: Сервис в стиле CASUAL. Борис Зарьков ответил на вопрос, который волнует многих и поделился знаниями,  как сделать гостей счастливыми. По словам Бориса, главная цель компании – счастье гостей.

 А после день увлекательных лекций продолжили: 

  • Алексей Мельников рассказал о проблемах в налогообложении ресторанного бизнеса.
  • Александр Пичугин рассуждал про будущее рынка гастро-пространств в России и основные векторы развития индустрии гостеприимства.
  • Как вести за собой команду и вдохновить сотрудников, подробно разобрал Игорь Подстрешный. 
  • Светлана Соколова, выступила с темой  «SMM-тренды для продвижения вашего заведения». 
  • Разработка CJM — карты путешествия потребителя ресторана, от эксперта Ильи Балахнина. 
  • Елена Крылова обсуждала тренды и тенденции в интерьере фуд-холлов.
Фото: форум по развитию ресторанного бизнеса «Ресторан 2019»

Прекрасным завершением первого дня стала нетворкинг вечеринка, на которой участники, спикеры и партнеры смогли познакомиться и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, что безусловно всем было только на пользу.

День второй

На следующий день спикеры рассказали про тренды и тенденции в ресторанном бизнесе 2019-2020:

  • Инга Микаелян – Аналитика РБК;
  • Денис Иванов и Антон Пинский – Как рождается ресторанная концепция;
  • Алексей Родионов-Зражевский – как сохранить аутентичность бренда при развитии федеральной сети.

Для тех, кого волнует геомаркетинг, кадровая политика, анализ эффективности и в целом развитие сети ресторанов, ярко выступил Хенрик Винтер. Ирина Якушина рассказала про маркетинговые активности в крупной сети. Личный бренд владельца ресторана: Как создать и использовать для достижения бизнес-целей, поделился Дмитрий Левицкий. Ближе к концу дня Виктория Лаврушкевич выступила с темой «Оцифровка ресторана или как запустить драйверы роста прибыли в ресторане», а Дмитрий Новиков рассказал про экспансию регионального бренда в Москве.

Фото: форум по развитию ресторанного бизнеса «Ресторан 2019»

Важной частью второго дня форума была панельная дискуссия «Гастромаркеты. Как создать культовое место?», модератором которой была Оксана Фотя. В дискуссии приняли участие Максим Ползиков, Евгений Моргачёв, Максим Попов, Леонид Литвин.

День третий

Третий день порадовал VIP-гостей возможностью индивидуальных консультаций с экспертами. Это происходило в формате мини-групп и включало в себя: анализ деятельности и показателей ресторанов, выявление направлений развития и четкий план продвижения на ближайшие 6 месяцев. В общем, многие были рады получить такой анализ и найти более точный ориентир в своем бизнесе.

А с 16 по 17 октября организаторы форума предложили вниманию посетителей уникальный гастротур. Участники посетили 3 топовых ресторана: самый высокий ресторан русской кухни на 85-м этаже небоскреба «Око» в Москва-Сити «RUSKI», новый ресторан Александра Раппопорта «КрабыКутабы». После чего прошла экскурсия по самому большому фуд-моллу Европы «ДЕПО».

Фото: форум по развитию ресторанного бизнеса «Ресторан 2019»

Также важной частью форума стала выставочная зона, на которой были представлены стенды следующих известных брендов:

  • FONMIX;
  • Plazius;
  • Русский икорный дом;
  • Nomia POS;
  • Horeca Toys;
  • Художественная мастерская «Алан»;
  • ООО «Кофейный Дом «ХОРСЪ»;
  • Mobile Charger;
  • DeliveryGuru;
  • CORPSUN;
  • Vinarija PIK OPLENAC;
  • SiEnergy Water;
  • EASYFORM;
  • WineChef;
  • BUNGE PRO CUISINE – профессиональная линейка масел компании;
  • Vell’sWood;
  • Open Service;
  • DocsInBox;
  • Real Touch;
  • AROMAgroup;
  • Yamaguchi-крупнейший поставщик массажной техники;
  • Staff House.

Если данного рассказа вам оказалось мало и вы хотите узнать еще больше подробностей о форуме «Ресторан 2019», то у нас есть прекрасная новость. В течении целой недели вы можете приобрести трансляцию двух дней форума по ссылке: https://clck.ru/JbEcC .

Комментарии
Полина Яковлева
Полина Яковлева

АВТОР

ПО ВОПРОСАМ СТАЖИРОВКИ: CAREER@DESIGNERSFROMRUSSIA.RU

Мы в сети

Онлайн о моде России

По всем вопросам сотрудничества
пишите на почту:
hello@designersfromrussia.ru