В универмаге «Цветной» wellness-бренд открыл свой первый поп-ап. Что там можно найти, и почему такие пространства пользуются популярностью?
Re-feel — бренд современных ритуалов заботы о себе. Его особенность — состав, которому уделяют особое внимание. Здесь вы найдете только натуральные ингредиенты, без подсластителей, ароматизаторов и т.д. Все началось с создания функциональных напитков. Например, «Chai Tea Latte», который придаст еще больше сил в середине дня и укрепит иммунитет, а напиток «Coconut Matcha Latte» сделает кожу сияющей и даст заряд энергии. Сейчас ассортимент бренда увеличился. Появились саплименты, витамины и ароматы для дома.
В Цветном «re-feel» предлагает познакомиться, ведь это первый выход в оффлайн. Здесь можно приобрести не только продукцию бренда, но и попробовать авторские напитки. Например, «Mango boost», в состав которого входит В-комплекс на кокосовом молоке с манговом пюре и нежной пены из питахайи. Так же обязательно попробуйте мороженое с пребиотиками. Ознакомиться с продукцией можно будет до 11 августа.
В последнее время поп-ап пользуется популярностью среди многих брендов. Поп-ап — это маленькие точки брендов, которые помогают познакомиться со своей продукцией. Обычно они находятся в самых людных местах и дарят эмоции, благодаря атмосфере и необычным предложениям. Открываются они на определенное количество времени, что и вызывает желание людей побывать там. Пожалуй, самый запоминающийся поп-ап в нашей стране был открыт модным домом Louis Vuitton в 2013 году. На Красной площади красовался огромный чемодан бренда. В нем проводилась выставка, которая рассказывала про историю модного дома, а все собранные средства переводились в фонд «Обнаженные сердца».
Стоит отметить и бренд Jacquemus, который сделал поп-ап в виде огромной сумке Bambimou. В ней разместились кафе и цветочный магазин.
Автор: Виктория Федотова